Автор Тема: квадроцикл vs внедорожник  (Прочитано 28405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: квадроцикл vs внедорожник
« Ответ #25 : 13:20, 31.03.2010 »
Кстати и мясо вывозил на минске. Ничего смешного на моцике с рюкзаком за плечами.Несколько ходок и вывозил до зимовья.Все легче чем пешком. ;)
С 5 до 26 лет отъездил на моциках по тайге на охоту (сначало ясенно пассажиром :) , а с 12 лет самостоятельно), минск-восход-иж-ява. Ответственно заявляю, вывозить на минске изюря конечно можно, но больно напряжно, он себя-то в затяжные подъемы не везет, рядом бежать приходится, а уж с грузом :wall:  Хотя лазит по говнам действительно зачетно, особенно если вес водителя не превышает 60-70 кг.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: квадроцикл vs внедорожник
« Ответ #26 : 13:48, 31.03.2010 »
Немного офф, но почти в тему: как раз вчера вели разговор с мотоциклистами за создание объединенного ресурса "эндуро-кросс-квадро". Если сделаем - думаю, что можно будет туда переползать и с удовольствием общаться, и искать единомышленников :)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Сталкер

  • Гость
Re: квадроцикл vs внедорожник
« Ответ #27 : 14:05, 31.03.2010 »
Немного офф, но почти в тему: как раз вчера вели разговор с мотоциклистами за создание объединенного ресурса "эндуро-кросс-квадро". Если сделаем - думаю, что можно будет туда переползать и с удовольствием общаться, и искать единомышленников :)
гал  :punish:
а тут не судьба подраздел заделать?
как никак еще 1 класс не присутствует в соревах- мотоциклисты, квадроциклисты.  :ireful1:

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: квадроцикл vs внедорожник
« Ответ #28 : 15:23, 31.03.2010 »
Так я не против  :blush:  просто идея как бы не моя, ее кроссовики обдумывают совершенно отдельно от нашего ресурса, а тут к слову пришлось :)
 
Если раздел нужен - давайте сделаем, проблем-то. Сейчас голосовалку прикручу.
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Сталкер

  • Гость
Re: квадроцикл vs внедорожник
« Ответ #29 : 15:26, 31.03.2010 »
Сейчас голосовалку прикручу.
зачем ее прикручивать, массовиков затейников- кроссовиков сюдой зови.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: квадроцикл vs внедорожник
« Ответ #30 : 15:36, 31.03.2010 »
Прикрутил уже, поздно - пусть народ выскажецца :)

http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=6120.msg59169;topicseen#new

Массовики про "тут" в курсе, но они там хотят мутить в том числе темы коммерческого мото-туризма, мото-поездок и так далее. То есть они-то свой ресурс в любом случае сделают.
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Максим 17

  • *
  • Сообщений: 794
  • Хочешь мира-готовся к войне ...
Re: квадроцикл vs внедорожник
« Ответ #31 : 22:15, 06.05.2010 »
 :mosking: 5 лет езжу на квадре и вообще рад! так как езжу в бурдаковке(байкальский тракт) а там только болота считаю лучше квадра ничего не подойдёт ! в сравнении  с джипом, конечно вещи разные , но для дневных поездок квадр лучше!даже в стоке ходом можно хоть где проехать(в разумных конечно пределах)! минусы в стоке проезжать брод , но хотя я проезжал там где глох стандартный уаз , потом если делать жестокого зверя это обойдётся тыс в 400.000  это и то не предел ! а так если есть деньги берите квадр , точно не пожалеете !!!!!!и ещё один минус ресурс двигателя очень маленький

Оффлайн dimasic

  • **
  • Сообщений: 1195
  • Я зашел в профиль...
Re: квадроцикл vs внедорожник
« Ответ #32 : 23:33, 17.03.2011 »
квадр лучше однозначно .раз в год катаюсь до Архута на субботу воскресенье.выезжал в дождь,ни разу не лебёдился,джиперы  толпой ездили узнайте как трасса

Оффлайн Никита-Байкал

  • Suzuki ...ука тема
  • Сообщений: 92
  • Жизнь....
Re: квадроцикл vs внедорожник
« Ответ #33 : 14:58, 30.03.2011 »
Это то, что ожно сделать с квадроциклом в условиях частного пользования. КОнечно это не предел, но это то что чаще всего делают со своей техникой.
1.Резина
Резина является началом офф-роуд тюнинга. Если вы хотите повысить проходимость, но при этом сохранить динамику, то надо ставить либо резину штатного размера(но с агрессивным протектором),либо резину на 1” больше. Если же хотите повысить проходимость, но не хотите ставить усиленные привода, проставки и лифт киты, то вам нужен 27 размер. Если вы задумали постройку мегамонстра, то надо ставить 28”-30’’.Теперь выбор резины. Одними из самых лучших офф-роуд покрышек являются:
             
ITP MUD LITEKENDA BEAR CLAW K299High Lifter Outlaw   
ITP MUD LITE height=187KENDA BEAR CLAW K299 height=217High Lifter Outlaw height=192
                                           
2.Диски

Выбор дисков для ATV очень велик. Самые популярные диски, это литые диски ITP, которые придадут вашему квадроциклу более изящный или агрессивный вид. Если вы хотите ездить на предельно низком давлении, то вам нужны диски с бед-локами. Также для уменьшения веса рекомендуется оставить штатные диски.

Диски с бед локами[/t][/t][/t]
Литые диски
Штампованные диски
Диски с бэд локами height=111Литые диски height=163Штампованые диски height=131
3.Лебедка
При покупке лебедки вы зададитесь вопросами: какой трос брать –синтетический или металлический, с каким тяговым усилием брать лебедку, брать ли лебедку с радиоуправлнием. Синтетический трос очень удобен в использовании, не тонет в воде, можно работать без перчаток, не ломается, единственный минус такого троса, это его капризность к грязи, после серьезных покатушек, его рекомендуется промывать от грязи. Тяговое усилие стоит выбирать по такому принципу: если вы собираетесь участвовать в серьезных соревнованиях, то усилие лебедки должно быть от 3000lbs, а если вы просто катаетесь по лесу, да еще и в компании квадриков, то можно ограничиться лебедкой с усилием в 2500lbs. Радиоуправление очень полезная штуковина, так что если есть возможности и необходимость, то будет очень приятной и полезной мелочью. Самыми популярными лебедками является лебедки Warn и Come.Up Winch.Так же к лебедке советую прикупить блок, пару шаклов и корозащитную стропу(без которой вас не допустят к участию в соревнованиях).Также при покупке лебедки не забудьте приобрести установочный комплект для вашей модели квадроцикла.
Warn 3000Lbs Come.UP Winch DA-2500Набор для лебедки
Warn 3000Lbs height=132Come.UP Winch DA-2500 height=148Набор для лебедки height=99
4.Защита рычагов, двигателя, редукторов.
 
Защита, как правило, сделана из рифленого или гладкого алюминия толщиной 4-5мм.Такую защиту можно либо купить, либо при наличии времени, рук и силы сделать самому. Защита крепится к раме и рычагам либо на штатные крепления, либо с помощью специальных хомутов. Такая защита поможет вам в условиях офф-роуда сохранить целыми пыльники и части двигателя, а также поможет при переезде бревен.

защита днища height=448
5.Бампер, защита фар, защита радиатора.

Установка усиленного бампера Warn или Kimpex поможет вам сохранить морду и корму вашего квадрика от природы или от дураков).Также, как и в случае с защитой, бампер можно изготовить в условиях своего гаража. Защита фар на квадроцикле очень полезный девайс, т.к. при встрече с матушкой природой, можно остаться и без головного света, что не есть хорошо в условиях борьбы. Если вы не желаете остаться с пробитым радиатором , то лучше позаботиться о его защите. К примеру, защиту можно изготовить из плотной металлической или алюминиевой сетки.



 
Бампер Warn
Бампер Kimpex
Защита фар
Бампер Warn height=159Бампер Kimpex height=206защита фар height=126
6.Шноркель на трансмиссию, двигатель, выхлопную трубу.

Если вы собираетесь преодолевать броды, болота, глубина которых выше руля, то советую вам поставить шноркеля, которые защитят ваш двигатель и вариатор от попадания в них воды. Самые популярные фирмы по изготовлению шноркелей, это Bayou Snorkel и Triangle boy’s. Также очень полезен шноркель на выхлопную трубу, который воспрепятствует всасыванию воды через глушитель.

 
Шноркеля на двигатель и вариаторШноркель на выхлоп
Шноркеля height=235Шноркель на выхлоп height=151
7.Кофр, подогрев и защита рук, доп.освещение.

Кофры бывают тканевые и пластиковые. В условиях гонки лучше всего использовать пластиковые кофры, т.к. у тканевых кофров в неподходящий момент может заклинить молния. Пластиковые кофры бывают с дополнительным пассажирским местом, но в условиях соревнований это место абсолютно не нужно, следовательно, идеальным кофром для соревнований является пластиковый кофр типа ящик. Подогрев рук очень приятная мелочь. Защиту рук нужно выбирать обязательно с металлическим каркасов внутри, такая защита спасет не только ваши руки, при контакте с природой, но и спасет тормозные рычаги при перевороте.

Если вы поставили усиленный бампер Warn, то логично будет встроить в него дополнительное освещение этой же фирмы. Ежели вы поставили другой бампер или ограничились штатным бампером, то вам следует подбирать противотуманки индивидуально, учитывая конструкцию вашего бампера или багажника. Не забудьте поставить доп. освещение назад, т.к. при езде задом, в темное время суток, приятней видеть куда ты едешь.



Пластиковый кофр с доп. местом
Кофр без доп. места
Тканевый кофр-сумка
Пластиковый кофр с доп. местом height=143Кофр без доп. места height=141Тканевый кофр-сумка height=139

Подогрев рук
Защита рук
Доп.свет Warn
подогрев рук height=129Защита рук height=124Доп.Свет Warn height=134
8.Лифт кит, клатч кит, усиленные привода.
Если вы решили установить себе резину 28’’-30” ,то вам следует установить лифт подвески самые популярные фирмы, выпускающие лифт-киты для ATV – Gorilla и High liffter, а также вам следует установить усиленные привода этой же фирмы. При установке больших колес, чтобы трогаться с места плавно, вам следует установить клатч кит и тюнинговый ремень вариатора.
 
Лифт кит + усил приводаКлатч китРемень вариатора
лифт height=146клатч кит height=170ремень вариатора height=184
9.Радиатор.
Чтобы забыть о проблем с забитым грязью радиаторе, следует установить радиатор и его защиту на передний багажник, такие комплекты выпускает фирма High lifter.
 
РадиаторЗащита
радиатор height=184защита height=184

10.Выхлоп, жиклеры, ФНС, програматор.
Если вы хотите увеличить мощность вашего квадроцикла, вам следует поставить выхлоп, жиклеры, ФНС и программатор(для инжекторного двигателя).
 
Выхлоп[/t][/t]
[/t]
Программатор
ФНС+жиклеры
Выхлоп height=84Программатор height=184ФНС+жиклеры height=184
[/td][/tr][/table][/td][/tr][/table]
"Технотест" Обслуживание, ремонт и тюнинг квадроциклов и снегоходов. Продажа квадроциклов з/ч и аксессуаров. ул.Ширямова д.40 т.99-10-10

Оффлайн dimasic

  • **
  • Сообщений: 1195
  • Я зашел в профиль...
Re: квадроцикл vs внедорожник
« Ответ #34 : 18:23, 30.03.2011 »
никита-байкал!гонял 3 сезона на стоковой 25 резине,поменял только  в 2010 г после жойгана,практически не пользовался лебёдкой,поставил сейчас варн 3000 с кевларом,стояла рунва 3000 -просто рассыпалась,г.....но полное.защита рычаговпригодилась,но на зиму буду снимать,подогрев ручек и курка нужно ст.авить обязательно,ещё подогрев сидушки нужен тоже.шноркель незнаю нужен или нет,гризлик пустой плавает,с челом 90 см проходит,проверял по Тойсику

Оффлайн Максим 17

  • *
  • Сообщений: 794
  • Хочешь мира-готовся к войне ...
Re: квадроцикл vs внедорожник
« Ответ #35 : 18:53, 30.03.2011 »
по сути стоковая резина вообще не гребёт. Железная защита на зиму обсолютно не нужна , ибо под неё снега много забивается и чистить неудобно. Шноркеля хотя бы для подстраховки нужны.

Оффлайн Никита-Байкал

  • Suzuki ...ука тема
  • Сообщений: 92
  • Жизнь....
Re: квадроцикл vs внедорожник
« Ответ #36 : 22:57, 30.03.2011 »
никита-байкал!гонял 3 сезона на стоковой 25 резине,поменял только  в 2010 г после жойгана,практически не пользовался лебёдкой,поставил сейчас варн 3000 с кевларом,стояла рунва 3000 -просто рассыпалась,г.....но полное.защита рычаговпригодилась,но на зиму буду снимать,подогрев ручек и курка нужно ст.авить обязательно,ещё подогрев сидушки нужен тоже.шноркель незнаю нужен или нет,гризлик пустой плавает,с челом 90 см проходит,проверял по Тойсику

Гонять, и лазить там куда нормальный человек даже не посмотрит это разные вещи..... Про лебедку отличный выбор, но я поставил COME up, качество тоже, цена на 25% ниже. Подогрев себе поставил Moose, подогрев сидения накидка и в прикуриватель специально для квадрика. Сейчас одна есть у нас в наличии(накидка), подогревы скоро подойдут.
"Технотест" Обслуживание, ремонт и тюнинг квадроциклов и снегоходов. Продажа квадроциклов з/ч и аксессуаров. ул.Ширямова д.40 т.99-10-10

Оффлайн Никита-Байкал

  • Suzuki ...ука тема
  • Сообщений: 92
  • Жизнь....
Re: квадроцикл vs внедорожник
« Ответ #37 : 22:59, 30.03.2011 »
Шноркеля сделали сами у нас в сервисе и цена 5000-7000руб, никак не сравнится с комплектами за 14000-25000руб.
Если строите совсем болотохода, то тогда вынос радиатора обязателен.
"Технотест" Обслуживание, ремонт и тюнинг квадроциклов и снегоходов. Продажа квадроциклов з/ч и аксессуаров. ул.Ширямова д.40 т.99-10-10

Оффлайн dimasic

  • **
  • Сообщений: 1195
  • Я зашел в профиль...
Re: квадроцикл vs внедорожник
« Ответ #38 : 00:30, 31.03.2011 »
никита-байкал! У нас есть "квадроцикл выходного дня "(красненький)шноркели не нужны брод 1.5м легко ,резина стоковая 53 дюйма,лебёдкой не пользуемся,клиренс-52см,рычаги не защищены совсем,потому что их нет,а есть балка и х.....и её защищать
« Последнее редактирование: 00:33, 31.03.2011 от dimasic »

Оффлайн Никита-Байкал

  • Suzuki ...ука тема
  • Сообщений: 92
  • Жизнь....
Re: квадроцикл vs внедорожник
« Ответ #39 : 00:50, 31.03.2011 »
Аппарат зачотный. Но он во многих местах пассанет, где квадр проедет. :bear: :bear: :bear:
"Технотест" Обслуживание, ремонт и тюнинг квадроциклов и снегоходов. Продажа квадроциклов з/ч и аксессуаров. ул.Ширямова д.40 т.99-10-10

Оффлайн AIVEN

  • *
  • Сообщений: 596
  • Я не зашел в профиль...
Re: квадроцикл vs внедорожник
« Ответ #40 : 08:30, 31.03.2011 »
Квадрик вешь хорошая в некоторых случаях даже необходимая, например на рыбалке езда по последнему льду, но в довесок всеже мне кажется внедорожник явно не помешает.
Вся техника хороша если использовать ее надо по назначению.
В вине мудрасть в пиве сила а в воде микробы!

Оффлайн Максим 17

  • *
  • Сообщений: 794
  • Хочешь мира-готовся к войне ...
Re: квадроцикл vs внедорожник
« Ответ #41 : 15:35, 31.03.2011 »
квадр совмещает в себе драйв и проходимость  :)

Оффлайн dimasic

  • **
  • Сообщений: 1195
  • Я зашел в профиль...
Re: квадроцикл vs внедорожник
« Ответ #42 : 09:52, 10.04.2011 »
при въезде в Тальяны справа есть карьер,парни на Есауле там снимали видео для БМШ,я по следу Есаула ,не слезая с квадрика ,проехать не смог,а в некоторых вообще никак не смог-очконул немножко.и вот не знаю ,что лучше внедорожник на 52 резине или квадрик на 25
кому интересно-будете там прокатитесь

Оффлайн dimasic

  • **
  • Сообщений: 1195
  • Я зашел в профиль...
Re: квадроцикл vs внедорожник
« Ответ #43 : 10:00, 10.04.2011 »
внедорожник лучше по снегу идет(60см),я только за ним и по следу

Оффлайн Максим 17

  • *
  • Сообщений: 794
  • Хочешь мира-готовся к войне ...
Re: квадроцикл vs внедорожник
« Ответ #44 : 11:39, 10.04.2011 »
                        dimasic, гризли это коротыш, на нём не заедешь в гору, куда например бомба зайдёт , за счёт длинны и более тяжялого веса, а уж с машиной сравнивать неправильно :bear:

Оффлайн dimasic

  • **
  • Сообщений: 1195
  • Я зашел в профиль...
Re: квадроцикл vs внедорожник
« Ответ #45 : 13:42, 10.04.2011 »
максим 17 можешь попробовать на своём длинном брп.остановка Гараж, перед Кайской горой,и от остановки сразу вниз,там раньше прыжки с трамплина были.поднимись и спустись там.а в ту горку ,где Есаул,я задним ходом заезжал,так интереснее,

 

Яндекс.Метрика