Автор Тема: МайOFFка 2010 -Вопросы, пожелания , претензии....и обсуждение итогов  (Прочитано 133363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

suxel

  • Гость
Кстати, что у тебя с передком случилось ?


судя по жестокому хрусту и перемалыванию металла  - что-то с редуктором. хотя еще надеюсь, что полуось. еще не разбирался.

Сталкер

  • Гость
Имхуется мне Воффка участвовал?
новый хозяин тест драйв устраивал


фотки сюда складывайте:
МайOFFка 2010

Оффлайн XpoM

  • Сообщений: 45
Всем участникам привет! Классное мероприятие получилось, организаторы потрудились на славу, все понравилось, направления жесть! Нива в классе туризм не подвила, хотя ей было нелегко ехать после таких тракторов %) Первый этап в зачете, в пробку не попали, к финишу поехали через болото, только поэтому успели.
 На второй этап не планировали, но когда приехали на старт сразу загорелись. Навигатору привет и большое спасибо за бензин! Благодаря ему вышли на старт! Второй этап оказался намного проще, прошли на ура! К сожалению не дождались результатов, :( если кто сообщит какое мы заняли место, будем благодарны!     

Оффлайн Навигатор

  • Клубный Сусанин
  • **
  • Сообщений: 2057
Навигатор - если первая фотка это взятие точки, то такие фото обычно не засчитывают.

Главное, что я уверен что касание было, брали для себя из принципа. Размер фотки уменьшен, в оригинале при большом увеличении все видно, фотку засчитали.
TLC 78, лебёдка, энтузиазм и др. примочки...   Мои фотки http://fotki.yandex.ru/users/p227576/     тел. 8-902-5-782-120

Дима-штурман

  • Гость
Сертификаты об участии выдавали? К кому можно обратиться чтобы получить? (Надо 2шт. пилот, штурман. Стандарт. Бортовой номер 104.)

Balamut_

  • Гость
я в ангарске живу, есть знакомая мойка, где и скидка 15% и меня и мои машины знают. ;)
терпят.

Явки, пароли?

Balamut_

  • Гость

Сталкер

  • Гость

Оффлайн Evgen

  • Сообщений: 13
Мотоциклисты ездили по точкам туризма. Под конец гонки они были настолько вымотаны, что хватало сил только держать мотоцикл чтобы не упал. А сколько грязи на них было (на мотоциклистах) !!! Они были покрыты ей толстым ровным слоем. Было бы очень интересно услышать их мнение о гонке и перспективах их дальнейшего участия.
Наше мнение - отличная гонка! Трасса просто жесть! Наверное не очень правильно пускать эндуристов за джипами с тАкими большими колесами, колею они сделали знатную :) И трассу надо делать по кольцу. На обратном пути в лесу попадали в пробки и перетащить моцик из одной колеи в другую без помощи было невозможно. На расстоянии 1,5 км до финиша силы покинули уже совсем, не то что держать мотоцикл, просто стоять было трудно. Понравилось доброжелательное отношение проезжающих экипажей джипов, многие останавливались, спрашивали о состоянии и давали вОду. Но были и ..., которые кричали матом "убирайте мотоциклы" и нервно ломились в объезд, ломая большие и маленькие деревья. Ребята! Мы же не специально загораживали вам дорогу и лебедок у нас нет и силы кончились! Мы финишировали в 5 утра благодаря экипажу "Надежда". Мотоциклы вытаскивали лебедкой!!! из засосавшей колеи. "Надежда" ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!! Хорошие ребята, спокойные и культурные!!! Обращались с нами как будто только мы одни были, которых надо спасать. В общем приедем еще!!!

Оффлайн Djaarf

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 347
я про голубой эскудек
Как кстати ехал этот эскудег,кто скажет?
Слева off,и справа off - масса вариантoff!

Balamut_

  • Гость

Полигон для "стандарта" идеологически (если можно так выразиться) отличается от ОриентирОФФки-2009, тем что сами точки не показались сильно сложными, а вот проезды по основным дорогам к ним достаточно жесткие были.

На самом деле все должно было быть немного наоборот: точки мы ставили разные, как легкие, так и очень сложные уровня "практически неберучки", а вот прогоны были нормальные за исключением небольшого участка колейной дороги. НО погода ввела свои коррективы: наример места, где в яме была вода практически по пояс и илистое дно, все высохло и получился "асфальт" :wall:. Зато дороги развезло практически до неузнаваемости. Участники класса "Стандарт" показали себя с наилучшей стороны. После финиша трофи-рейда в классах "Туризм" и "Гранд Туризм", которых мы запустили по трассам "Стандарта", они не поверили что эти дороги проходимы для стандартного автомобиля!!!

Глупости! Уходили бы выше и брали точки первопроходами
 
+ 500 , все это вопрос стратегии: вы сами выбираете стоять в пробках на точках, и по возможности собрать все, или уйти к дальним точкам и быть "первоходом".

ЗЫЖ чуть позже выложу фотки с мероприятия и подготовки оного.

Оффлайн Grief

  • Сообщений: 23
  • +1 Штурманская сила
давай-давай фотки со стороны оргов выкладывай.

Оффлайн Олег_Б

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 651
  • Новосибирск.
А где результаты посмотреть? :rtfm:
Вся жизнь борьба... До обеда с голодом, после обеда со сном.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Как кстати ехал этот эскудег,кто скажет?
Встретились с ним на самом дальнем полигоне Туризма.

Сигареты кончились, вода кажется тоже, как и сцепление :-)
Ехали очень уверенно, деревья валили, через лес шли. Нормально в общем. 

Как обратно на финиш вернулись - не знаю. Но если пошли по обратной дороге, то точно на эвакуаторе (или на лебедке) только, т.к. колея для него на подходе к финишу непроходимая была. Если бы с дальнего полигона пошли на финиш через болото (дорога была), то могли уложиться в зачетное время.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Китоец

  • ул.ВНЕДОРОЖНАЯ38
  • *
  • Сообщений: 739
подскажите где узнать результаты
если что-то неклеется , возми молоток и ЗАБЕЙ...

Оффлайн XpoM

  • Сообщений: 45
Последний раз голубую эскуду видели на дальнем болоте, у них был на пределе бензин, и барахлило сцепление. Хотели с ним возвращаться вместе, но в болоте к одной точке прорывались с разных сторон. Пока мы с Пухом плавали в болоте он взял точку с леса, и больше мы его не видели. Похоже он ломанулся не в том направлении. Интересно было бы узнать как они добрались. 

Оффлайн Олег_Б

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 651
  • Новосибирск.
Что ж такое, где результаты?
Вся жизнь борьба... До обеда с голодом, после обеда со сном.

Оффлайн Дмитрий К.

  • *
  • Сообщений: 726
  • позывной фармацевт
Последний раз голубую эскуду видели на дальнем болоте, у них был на пределе бензин, и барахлило сцепление. Хотели с ним возвращаться вместе, но в болоте к одной точке прорывались с разных сторон. Пока мы с Пухом плавали в болоте он взял точку с леса, и больше мы его не видели. Похоже он ломанулся не в том направлении. Интересно было бы узнать как они добрались.
Эти парни вернулись  раньше зачетного, на сколько я понял они по болоту и вернулись!!!

Сталкер

  • Гость
Djaarf, так чта зря продавал :sarcastic_hand: на призы вывезла бы полюбому

Оффлайн isv1000

  • Штурман экипажа"Захарка" Администратор
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4107
  • Иркутск-Нижнеудинск
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Уффффф! Вернулись :) "на честном слове и на одном крыле" :D

В первый день нас подвел стартер, и во второй день в конечном итоге он же. Сдохло втягивающее, стартовали реально почти в пять вечера, собрали пять точек и улетели на базу. Утром узнали, что в зачете и на старте трофи-рейда всего восемь машин туризма %) Могли бы и попасть в очки, но... штурманский косячок загнал нас на трассу трофи-рейда "экстрима" (Дима не посмотрел на гугл, а на генштабе нет один хрен ни одной, ни второй дороги), и с 11 утра до 9 вечера мы прорывались  :wall:

Сначала на лебедке, потом еще раз на лебедке, потом высадили ей аккумулятор и прорывались на хай-джеке и лопате, потом прорывались на адреналине, потом сели так, что без лебедки было уже никак  %) а лебедка просадила обороты и мы заглохли... попытки прикурить показали, что стартер тоже сдох (вчерашняя пайка оторванного контакта на втягивающем не оказала нужного действия),  и нас потащил Волк. Эт была жесть  :wall: но вытащил!

Спасибо организаторам, спасибо персонально Волку и Диме Мункоеву, спасибо всем, кто был там, несмотря ни на что :) Зачетное мероприятие... очень доволен, хотя сегодня приехал и спал полдня  %)

В общем, всем  :ok: :bear:
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Volk

  • Гость
Все , мы дома. Завтра на главной странице будут итоговые протоколы. Потерпите.
 
От себя хочу поблагодарить членов команды оргов за выполненную   работу  !!!
Все справились с поставленными задачами. Было очень  легко и приятно работать с вами.
Спасибо !!!
 
Также хочу поблагодарить экипажи машин - эвакуаторов. Большое вам человеческое спасибо за выручку !!! 
 
Не будем забывать и про спонсоров, которые помогли организовать  это мероприятие :
 
Генеральный спонсор
компания "СибТрейдСервис" - автомасла Shell.

 
Спонсоры :
 
Автоцентр Сафари 4х4
Группа компаний X-Trophy
Сеть АЗС "ОМНИ"
Журнал "ЛИГА V"
 
Также огромная благодарность коллективу турбазы "Галактика"  за теплуюи мягкую  постель  , за вкусный и обильный стол, за приятную атмосферу и радушный прием!!!


 
Теперь разбор претензий :) :rtfm: :rus:
 
По поводу  " затора " на трассе :
 
ребята , я вам давал полигон заранее. При этом в туризме и стандарте еще были карты с гугля (не идеал , но тоже не лишнее) . Так вот ВЕЗДЕ БЫЛИ ОБЪЕЗДЫ !!!! В том числе  и на той колее , в которой  устроили пробку. Посмотрите внимательно  эти отрезки по гуглю и вы увидите кучу объездов , при этом хватало дорог , которые не видны на гугле......    При этом вдоль колеи практически не было живого леса, т.е. реально можно было смело съезжать с нее и обходить засевшие машины (расчистка завалов дело вполне реальное). Также в  ЛЮБОМ месте можно было уйти с колеи на соседнее болото и по нему спокойно прийти в лагерь (мы специально поставили на нем несколько точек , в качестве подсказки). Кстати, судя по следам  несколько экипажей так и сделали......
 
теперь об "отсутствии колец" :
 
см. начало предыдущего абзаца. ВСЯ ТРАССА прокладывалась по схеме "ромашка", т.е в любой полигон можно было попасть с нескольких входов (и выйти из него) . Из зоны стартовой поляны было ТРИ основных выхода, которые в дальнейшем еще делились и пересекались по нескольку раз . Дорожная сетка в этом полигоне ОЧЕНЬ РАЗВЕТВЛЕННАЯ !!!  Ошибкой некоторых экипажей было , то что они поперлись за впереди идущими , не имея при этом собственной стратегии движения.  :rtfm:
 
к вопросу о бонусах :
 
как уже было сказано выше, НЕ НАДО СТОЯТЬ В ОЧЕРЕДИ ЗА ТОЧКОЙ !!! Если на нее пришел другой экипаж, то пропускайте ее и идите к следующей (на которой никто не был) и тогда вы съэкономите себе время и получите заветный уголок. А пропущенную точку вы сможете взять на обратной  дороге.  Полигоны я расчитывал таким образом, чтобы не присутствовал эффект линейной гонки, где экипаж вынужден брать точки без пропусков.
 
Думайте, ведь ориентирование это не просто катание по грязи от  точки к точке . Это еще работа с навигацией и собственнными мозгами..... :wall: В качестве совета : не пытайтесь мыслить шаблонно и все получится  :bear:  Как говорится "даже у съеденного и то  есть 2 выхода "....
 
Хочу поблагодарить всех участников за выдержку и терпение .  Приятно было понимать , что трасса не испугала людей. У них не опустились руки. Количество экипажей  на старте ориентирования и  в трофи-рейде наглядно показало что у нас хватает сильных людей !!!  :bear:
 
 
После награждения и первой части банкета был устроен грандиозный салют !!! За него огромная благодарность Пушистому и Пуху (с  добавлением плюсика в репутацию )  :bear: !!! СПАСИБО !!!
 
 
 
 
 
 
 
 
« Последнее редактирование: 19:42, 10.05.2010 от Volk »

JEEPPODED

  • Гость
Блин... Волк опередил по многом вопросам, пока тему читал :)
 
Квитнэсенция: - кроме подготовки машины, стратегия и голова!!!
 
ЗЫ: Точки туристам ставил Женя Жуков со мной, при поддержке Баламута. А то все Баламута нахваливают. (Не умаляю его заслуги)
Оно канэшна не ради чинов и наград ... а  еще мы паламашек вытаскивали  :blush:

Оффлайн лягуха

  • Сообщений: 7
  • Я не зашел в профиль...
Спасибо большое всем оргам за такое классное мероприятие, жаль только  мы на второй день не поехали раздатка подвела((((

Volk

  • Гость
Расстановкой точек занимались :
 
стандарт -туризм
 
Миша "Бегемот"
Леша  "Баламут"
"Гринго"
Саша "Диско"
 
экстрим и немного туризма ставил я с Серегой "Sergei".
 
 

 

Яндекс.Метрика