0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Против не вижу смысла расширять очковую зону.
Есть умное предложение от Баламута (но плюсики можете ставить мне ) : делаем так : минусуем только результативный этап. Т.е. если человек посетил 3 этапа, то один из трех сминусуется. Если 4 , то из 4-х. Результативным считается этап , в котором участник заявился и вышел на старт. Очки начисляем по схеме: 1-е 82-е 7 3-е 64-е 55-е 4оргам 3если финишировал - 2если стартовал, но не финишировал в зачете - 1 участие в эвакуации + 0,5отказ в участии в эвакуации минус 2 балла
это западло! ....
это западло!
Я немного свей имхи вот тут скажу.Если мы про чистый спорт - то есть регламенты и правила РАФ. А если мы вроде какбэ тут пока тесным кругом, и понимаем проблемы друг друга (Дети, Половинки, работа, и прочие Жизненные аспекты(и не зря с большой буквы)), то выдумываем свои правила, пытаясь оставить в них человечность. Я думаю никто Вам не запретит пойти в Спорт. Примите участие во всероссийском чемпионате. там есть кого победить. И респектов Вам будет огого, если Вы в Область приз привезете!
но даже в двором футболе есть определенные правила
Серый, человек участвующий во всех этапах должен иметь определенное преимущество перед тем, который пропустил какойто из этапов, по опредлению! Т.е. ты прадлагаешь уравнять шансы экипажей, по чесноку откатавших все этапы, с экипажами решившими съэкономить деньги/время, поберечь машину или другими "уважительными" причинами? Мое ИМХО-вот это как раз западло!Трофи это спорт, пока еще не профессиональный, но все таки спорт. И относиться к этому надо как к Спорту.
Давайте не будем мешать воедино. ОРГИ- это орги- они делают трассы для спотрсменов (ведь у нас КУБОК , правда?)Спортсмены - это Участники которые идут нга результат. (Ведь мы не шашлыки жарить поедем в братск напрмер?) Если в кубке 4 этапа - и человек едет биться на 4-е этапа по честному , А другой - приедет только на 3 этапа , по причине что он "Не успел" - и у них будут в итоге равные шансы. - считаю- это как минимум не справедливо. НЕ смог участвовать - приезжай на следующий год или участвуй в другом кубке.
Поддерживаю Витька.
но если человек пропустил этап , то он однозначно не может оказаться на одной планке с экипажем, который качественно откатал все этапы и набрал приличное число баллов.
ОРГИ- это орги- они делают трассы для спотрсменов (ведь у нас КУБОК , правда?)Спортсмены - это Участники которые идут нга результат. (Ведь мы не шашлыки жарить поедем в братск напрмер?)
Если в кубке 4 этапа - и человек едет биться на 4-е этапа по честному , А другой - приедет только на 3 этапа , по причине что он "Не успел" - и у них будут в итоге равные шансы. - считаю- это как минимум не справедливо. НЕ смог участвовать - приезжай на следующий год или участвуй в другом кубке.
НУ И ЧТО !!? Это может быть организатор или человек у которого машина на трасе разложилась...Посещая все этапы имееш больше шансов на кубок, если пропустил или разложился, то у тебя остаются шансы- чем это плохо?!
Все равно не врубаюсь, почему человек пропустивший этап, но качественно откатавшийся на остальных не достоин Кубка!!!?????
Т.е. ты предлагаешь отбить желание сильных спортсменов имеющих примерно равные шансы на призовые очки (ты, Надежда, Свобода, Кондраты) работать оргами? Ведь очков за организацию дают меньше чем за 1-3 места.ЗЫЖ это только у меня возникло такое чуйство, что все мы говорим об одном и том же, но нифига друг друга не понимаем?
ЗЫЖ это только у меня возникло такое чуйство, что все мы говорим об одном и том же, но нифига друг друга не понимаем?
Взято с http://forum.baikaloffroad.asia/viewtopic.php?f=19&t=61&start=140Ответ Pepper ссылка:Регламент ЧС : http://www.mbo4x4.ru/upload/files/Reglament_CHS2010.docВыдерЖка:10.5. Абсолютным зачетным результатом экипажа в 4-х этапной серии трофи - рейдов ЧС, в каждой зачетной группе, является сумма очков, набранная экипажем на трех самых результативных этапах, где данный экипаж показал наилучшие результаты. 10.6. При определении лучших результативных этапов, под худшим понимается этап, на котором экипаж набрал как наименьшее количество очков, так и отсутствие очков в результате неучастия (организатор и другие причины) в этапе, схода или исключения экипажа, а также занятого экипажем места вне очковой зоны.10.7. При подсчете результатов в «Абсолютном зачете» ЧС в случае равенства зачетных результатов (очков) у 2-х и более экипажей, в одной зачетной группе, преимущество отдается экипажу, прошедшему все четыре этапа ЧС, занявшему на всех этапах ЧС большее количество 1-х мест, затем 2-х и т.д. В случае абсолютного равенства места делятся на основании жребия по принципу скидывания монеты.