0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мозг уже вскипел
.... я бы давал оргу, за пропущенный этап, среднее количество баллов от этапов в которых он учавствовал и думаю это было бы справедливо. Да и мастерство оргов, как спортцменов выделено с наименьшей погрешностью. Тогда и вопросы с организаторами отпадают, т.к. всегда будут желающие быть организаторами и недовольных нет, что мол очков не досчитали. А остальные пусть рубятся все 4 этапа, ведь КВС и КИО это по моему мнению, все таки спорт.
Многие же попдерживали идею, что у нас не борьба кошельков,
Леха, вообще то ранее у нас оргам давали еще меньше баллов......я сейчас сделал на балл больше чем финишировавший участник. Боюсь если предложу более , то закидают камнями. Оргов надо поощрять, иначе некому будет делать гонку, если потом весь сезон в пролете.
...4) Считаю Несерьезными разговоры - ......., о семье , о работе - Даты заранее известны - соревнования проходят или в праздники или выходные, всегда можно спланировать и договориться...
Виктор Николаевич... Дай тебе Бог НИКОГДА не сталкиваться с ситуациями, когда невозможно предсказать или договориться!
Нельзя сравнивать Баллы Оргов и Баллы Участников - разнын они. - отсюда и проблемы с начислением баллов: Один результат достигается в "бою" и зависит от многих факторов-подговки экипажа, техники, настроения, везения; Второй "не в бою"- дается как медаль, причем не факт что объективно
к примеру : в среднем за суточную гонку наматываю около 150 км. Сейчас при подготовке трасс по бездорожью намотал уже более 500 км (не считая 450 км асфальтовых перегонов).......это "просто медаль" полученная "не в бою" ? чтобы понять что подготовка трассы это не рисование маркером по карте, предлагаю тебе поучавствовать в подготовке трассы ориентирOFFки 2010. Тогда будет и понимание на собственном примере что это такое и понимание необходимости и объема баллов ОРГа.
(если я пришел на финишь на "одном" крыле, и физически не могу участвовать в эвакуации - я лишаюсь части баллов, или баллов лишается часть участников - ведь на эвакуацию толпой не ездят, верно....)
Хороший вопрос.Действительно, как быть в этом случае?
Обязанность участника помогать в эвакуации прописана в регламенте.
Эвакуаторы, при этом, незарабатывают доп.баллы, а получают всеобщий респект, уважуху возможно диплом эвакуатора и медальку в профиль.
Если экипаж необоснованно отказывается от эвакуации, тады минус баллы.
поясни тогда нахрена оргу-спортсмену какие-то "оргбаллы", если они не дают возможности закрыть провал в "спортивных баллах" из-за неучастия по причине организации ? Обязанность участника помогать в эвакуации прописана в регламенте.
За эвакуацию баллы не начисляют, а снимают за отказ. (мне это очень нравится)
Чисто условно.Финишировало 20 машин. Все исправны. Нужно вытащить 2-х поломашек. Для этого привлекается 4 машины. Больше просто не нужно. Все отдыхают, а 4 машины рубятся еще несколько часов. И что, они не заслужили поощрения?
......После финиша потенциального эвакуатора, экипаж онного идёт на отдых во время которого экипажи других машин, под руководством тех.комисара, проводят тех.обслуживание их машины.(это их будет хоть как-то стимулировать).......