Автор Тема: с чего начать постройку сузуки самурай (джимни)  (Прочитано 13317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Подкидыш

  • *
  • Сообщений: 481
посоветуйте с чего начать постройку жипа для души и возможно покатушек имеется  сузуки самурай 88 года на тихо ходных мостах  в даный момент ставлю мотор g16a с акп и раздаткой от ескудо
TLC78 сток ... jimny sj-30... ни чего на свете лутше нету , чем кататься в прадике по свету ...

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
спроси у AL1 , точнее у говорящей задницы...  :sarcastic_hand:


только не обижайся если ответ не будет стлоль исчерпывающим 
группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

SergeI

  • Гость
Была идея купить Самурая... Изучал... копался в инете... -вот несколько ссылок, мож тебе пригодится - 


http://www.puresuzuki.com/suspension2.htm


http://www.zukiworld.com/


http://www.samurai-club.su/forum/index.php?topic=285.0

Оффлайн Jamine

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 626
  • вечный кандидат
Влад, чем тебя www.samurai-club.ru/forum  не устроил? Думаю стоит начать с установки 31-х колес, лебедки и силового обвеса с минимизацией веса.

Оффлайн Подкидыш

  • *
  • Сообщений: 481
хотелось бы около года покататся в классе стандарт. как  уже писал ставлю двигатель от эскудо с акп далее    боллее  длиные серьги и конешно резина . если не секрет про кордиант офф роад кто что думает ???  и пустят ли в стандарт на 235 75 15 ? а то 205 70 15 как то совсем маловата   :)
TLC78 сток ... jimny sj-30... ни чего на свете лутше нету , чем кататься в прадике по свету ...

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
« Последнее редактирование: 12:06, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Оффлайн Подкидыш

  • *
  • Сообщений: 481
Влад, чем тебя www.samurai-club.ru/forum  не устроил? Думаю стоит начать с установки 31-х колес, лебедки и силового обвеса с минимизацией веса.                                          samurai-club там много информиции и есть над чем поразмыслить
TLC78 сток ... jimny sj-30... ни чего на свете лутше нету , чем кататься в прадике по свету ...

SergeI

  • Гость
хотелось бы около года покататся в классе стандарт. как  уже писал ставлю двигатель от эскудо с акп далее    боллее  длиные серьги и конешно резина . если не секрет про кордиант офф роад кто что думает ???  и пустят ли в стандарт на 235 75 15 ? а то 205 70 15 как то совсем маловата   :)
Скучно  в Стандарте....
Поставь лебедку и катайся в Туризме, там тебе реально веселее будет...

Оффлайн Подкидыш

  • *
  • Сообщений: 481
участвовал на майофке в стандарте было не так уж и скучно до туризма еще дорости надо а про мотор рельно собрался ставить сегодня выдернул свой f5a завтра буду заводить на полу ескудовский и далее монтаж а про переделку вы правы повые..тся придется ескудовская раздатка мало того что с коробкой  вместе у нее размер в 2 рза больше . коробочному тунэлю гразят жеские переделки .   
TLC78 сток ... jimny sj-30... ни чего на свете лутше нету , чем кататься в прадике по свету ...

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
« Последнее редактирование: 12:07, 24.12.2013 от malykh »
DA7

SergeI

  • Гость
Если хош остаться в Стандарте- поставвь НиВавскую ВЛИ-5  она 27' , но мне думается Сузука на ней ошшшен хорошо поедет, да к тому же и очень бюджетно.... :rus:

Оффлайн Подкидыш

  • *
  • Сообщений: 481
Если я правильно помню, есть вариант использования коробки от заднеприводной эскуды с родной джимниковской раздаткой. Но, похоже, про этот вариант уже поздно вспоминать.   спасибо за идею но искать такую коробку нет ни жалания ни финансовой возможности . свой контрактный двс g16a с автоматом и раздаткой приобрел за 20 т р +проводка с мозгами с ескуды 5 т р
TLC78 сток ... jimny sj-30... ни чего на свете лутше нету , чем кататься в прадике по свету ...

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Ребята, да не получиться у него в стандарте кататься :) Вспомните регламент - замена двигателя на нестандартный, большей мощности - прямая дорога в Экстрим
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Пух

  • Гость
Ребята, да не получиться у него в стандарте кататься :) Вспомните регламент - замена двигателя на нестандартный, большей мощности - прямая дорога в Экстрим
Из регламента 2010г:
4.2.1. "Стандарт" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами стандартной для автомобиля этой марки и модели размерности. Допускается превышение диаметра колеса до одного дюйма, по сравнению со стандартным. Использование лебедок – запрещено. Исключение составляют только лебедки с ручным приводом, использующие для работы мускульную силу человека. В случае наличия на автомобиле Участника установленной лебедки (а равно как и специальное устройство крепления съемной лебедки), будет установлена пломба, исключающая ее использование.
Это ФСЁ! :pardon:

Balamut_

  • Гость
Вот тут http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=6051.0 обсуждались критерии отношения к классу. Но со следующего года наверное будет так: поставишь эскудовские агрегаты, поедешь в Экстрим.


2Пух, ""Стандарт" - серийные легковые автомобили", а где ты видел серийный самурай с мотором 1,6?
« Последнее редактирование: 09:21, 26.05.2010 от Balamut_ »

Оффлайн Jamine

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 626
  • вечный кандидат
участвовал на майофке в стандарте было не так уж и скучно до туризма еще дорости надо .   

Влад, у Самурая перспективы большие. тумаю все же в туризм ему великая дорога. Оставь стандарт Нивам, они там очень хорошо себя чувствуют. Все таки если самурая сделать по уму, то уж слишком велики у него шансы в стандарте быть первым, ИМХО - не спортивно, Ибо скорее всего конкуренции ему не будет по технической части.

Оффлайн Подкидыш

  • *
  • Сообщений: 481
а в туризм тож не пустят ??? :wall:
TLC78 сток ... jimny sj-30... ни чего на свете лутше нету , чем кататься в прадике по свету ...

Оффлайн Подкидыш

  • *
  • Сообщений: 481
а в туризм тож не пустят ??? :wall:
я того же мнения но хочется ездить подучится
TLC78 сток ... jimny sj-30... ни чего на свете лутше нету , чем кататься в прадике по свету ...

Пух

  • Гость
Вот тут http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=6051.0 обсуждались критерии отношения к классу. Но со следующего года наверное будет так: поставишь эскудовские агрегаты, поедешь в Экстрим.
Обсуждалось..., согласен, но есть регламент - остальное - обсуждения! :)

2Пух, ""Стандарт" - серийные легковые автомобили", а где ты видел серийный самурай с мотором 1,6?
Где вообще ты видел, строго говоря, "серийные" авто (в твоем понимании). Разве что при выходе с конвейера...
Где критерии изменений?  В регламенте 2010г , по обсуждаемому вопросу, их нет! Все остальное - разговоры - не более того! :pardon:

Пух

  • Гость
Предлагаю не развивать тему!
Оставим на декабрь. :bear:

Оффлайн Подкидыш

  • *
  • Сообщений: 481
на полу мотор завел начинается процес монтажа подскажите где можно переделать карданы ? говорят в иркутске есть карданный завод ни кто телефон не знает ? 
TLC78 сток ... jimny sj-30... ни чего на свете лутше нету , чем кататься в прадике по свету ...

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
ИРКУТСКИЙ ЗАВОД КАРДАННЫХ ВАЛОВ Город Иркутск   
Адрес 664047, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. Иркутск, СОВЕТСКАЯ УЛ., 58
Телефон  (3952) 27 0645 

и еще ссылка на ул Мира  http://www.dsi38.ru/firms/903756/
...в поисковике легко ищется
« Последнее редактирование: 23:07, 26.05.2010 от БаМовец »
Реставрационные работы - мебель из массива, картины, иконы. 8902 5612889

Я за живое общение!!!

Оффлайн Подкидыш

  • *
  • Сообщений: 481
спасибо
TLC78 сток ... jimny sj-30... ни чего на свете лутше нету , чем кататься в прадике по свету ...

Оффлайн DIMAX

  • *
  • Сообщений: 344
  • Стройка только начата
Влад, а что родной турбовый мотор совсем не едет? ( очень интересно)

Оффлайн Подкидыш

  • *
  • Сообщений: 481
 он не совсем родной изначально у меня стоял двух тактный двигатель обьемом 0.5 достался разукомплектованым   . турбо моторчик приобретался отдельно о чем сейчас желею с низов тяга проктически отсутствует его жизнь начинается с 3 4 тыс оборотов возможно проблема в моих тихо ходных мостах зимой заводится отказывается да и вопще гемора с ним многовато натерпелся не так давно сдохла родная турбина переделал колектор под турбину побольше от тоеты тяга пропала вобче не хватает выхлопных газов раскрутить турбу ... надоел мне этот гемор вот и ставлю эскудовский
TLC78 сток ... jimny sj-30... ни чего на свете лутше нету , чем кататься в прадике по свету ...

 

Яндекс.Метрика