0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
и картер моста?
Мне кажется расстояние до шишки моста от лифта зависит только косвенно.Колеса можно побольше поставить
Зы щас же сам по сопатке получишь своими приводами
давайте так, на 32 резине у меня в данный момент от защиты до асфальта в ненагруженном состоянии около 30 см. Такого размера камень (грубо говоря) я могу пропустить под мордой. Хотя остается еще задний мост. В сафаре, чтоб под картером моста обеспечить такой просвет нужны весьма большие колеса. Но просвет останется действительно постоянный. Я хотел только это сказать. И дальше следует пользоваться этой информацией и выбирать тактику прохождения препятствий.
давайте так, на 32 резине у меня в данный момент от защиты до асфальта в ненагруженном состоянии около 30 см. Такого размера камень (грубо говоря) я могу пропустить под мордой.
Под мордой пропустишь, а дальше, если перегиб будет, то можешь раздаткой его поймать или задним картером.. Хотя у меня защита во все днище. Правда надеваю я ее по праздникам.
Удивило, что туда пробрались на Жиге 07, и после Курмы ,в километрах 25, ипсум был... Аккуратненько можно туда пробраться.
не забывай, у нас независимая подвеска и клиренс спереди не постоянный. на раскачке можешь и 20 см. камень поймать.
И в бродах тонут иногда, если не знают про объезды или не находят буксир, а вода высокая. С правой стороны есть прекрасный объезд
фишер, а где видео проезда этих самых бродов?
мне думалось про картер двигателя :-)
Отдал бак сварщику, договорился на рубль + пиво, по знакомству....
Подскажи, чтоб перед сваркой выпарили бак как следует, а то ни сварщика .... ни бака не увидишь Было уже!