Автор Тема: Байкал-Экстрим-Трофи 2010  (Прочитано 91890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей

  • Гость
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #200 : 20:04, 05.07.2010 »
{Хочу выразить огромную благодарность организаторам ! которые даже и не вспомнили про эвакуацию!
Зря ты так. Всё было под контролем - штурмана твоего доставили в Иркутск за зап. частями, всегда внимательно читай регламент. К сожалению, мы не могли всё бросить и заниматься только твоим автомобилем, хотя и пытались его тащить.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #201 : 20:27, 05.07.2010 »
Рома, Андрей, про судьбу застрявшего сафарика расскажите пожалуйста !
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн TVIKCC

  • Сообщений: 21
  • мы
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #202 : 20:31, 05.07.2010 »
Андрей тебе личное отдельное спасибо за твои старания вытащить нас (это в полне серьёзно)  так кроме нас там ещё есть были машины ! и все блогадарилИ (ОРГОВ) и тем неменее мы выбрались четыре машины ! а когда  человек остаётся один в тайге и ждёт помощи тогда совсем ему не смешно! Писал штурман !

Оффлайн TVIKCC

  • Сообщений: 21
  • мы
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #203 : 20:32, 05.07.2010 »
сафарь  с гос номером 909 с ангарска  который?

Андрей

  • Гость
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #204 : 20:55, 05.07.2010 »
Рома, Андрей, про судьбу застрявшего сафарика расскажите пожалуйста !
Всё нормально - отдыхают дома.

Оффлайн TVIKCC

  • Сообщений: 21
  • мы
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #205 : 21:42, 05.07.2010 »
отдельная благодарность Купальному Сергею Пока мы доставляли запасные части за это время произошло ДТП в г.Ирк за которое он отдал  пять ысячь ублей потом оторвали тормозную трубку правого заднего колеса и в завершение разбили противотуманку! он был (очень рад помочь) !

Оффлайн Пуля

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 740
  • Грунтозацеп
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #206 : 21:46, 05.07.2010 »
Немного фото с начало трассы экстрима.
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=mgallery;sa=album;id=123

Оффлайн isv1000

  • Штурман экипажа"Захарка" Администратор
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4107
  • Иркутск-Нижнеудинск
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #207 : 22:06, 05.07.2010 »
Вот кому лебёдка нужна. Без неё штурману тяжело.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти

Оффлайн TVIKCC

  • Сообщений: 21
  • мы
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #208 : 22:13, 05.07.2010 »

SergeI

  • Гость
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #209 : 22:32, 05.07.2010 »
Рома, Андрей!
Спасибо за трассу :ok: За болотные точки на плавнях - отдельный респект - понравилось (мона было их даже и подальше воткнуть %) )


Баламуту - респект за нескончаемый поток вкусного пива... :bear:

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #210 : 22:35, 05.07.2010 »
Несколько наших фото:
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #211 : 22:39, 05.07.2010 »
PS
Стоя на берегу Байкала, я поймал себя на мысли, что мне повезло родиться и жить в этих краях. И уежать отсюда мне совсем не хочется.
Рома, Андрей, Оксана, спасибо за всё !
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн ВладимиR

  • **
  • Сообщений: 1240
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #212 : 23:02, 05.07.2010 »
    В пятницу вечером заканчиваю работу, с унылым настроением,  что завтра опять придётся трудиться и выдвигаюсь в сторону дома. По дороге  домой позвонил Ромэо (Батыр) с предложением прокатиться до места открытия БЭТа.  Место встречи определилось на посту при выезде из Иркутска, там и была  оставлена нива и покатились с Романом на легковой. На официальном открытии мне  всё время чего-то не хватало и, по дороге домой, я понял, что не хватало  Кардижоплей в списке участников. Звонок штурману и предложение об оперативном  сборе на БЭТ, в ответ услышал предложение померить температуру, пару фраз с  ненормативной лексикой и что-то про полугодовой отчёт на работе . . . С заднего  сиденья голос супруги, что пора мне уже ложиться на операцию по удалению  ржавеющего снаряда из черепной коробки.... По дороге в Иркутск разговор в  машине только и вёлся о том, как бы попасть на старт и, на подъезде к городу,  раздался звонок от Степана: "Давай закидывай шмурдяк, часа в 2 ночи  выезжаем, я пока с работой порешаю!" Тут же звоню к себе на работу и  вымаливаю отгул. Временной промежуток с 21:00 до 03:00 пролетел как одна  секунда (к Батыру за джеком, в супермаркет, в гараж, в шинку. . .) В 03:10  выезд из Иркутска. 05:45 мы уже на старте....дайте точки(благодарность  Пушистому)...нате деньги...где наклейки...не клеится...не забиваются(спасибо MAXaon)...вопчем поехали.  Сразу понимали, что идём не на результат и цель была доехать до финиша. Считаю,  что по трассе шли довольно не плохо. Джек, ручная лебёдка (to UAZoff: больше  так называть её не буду) плюс несколько толкательных сил выручали не раз! Перед  болотом нас догнал Dmetrey.  Стратегия пропустить более подготовленных братьев вперёд не подвела.  Практически всё болото прошли лесом, хруст леса из под Китоя был слышен даже в  Карджинболе. Практически в конце болота догоняем очередную пробку и опять  Dmetrey прокладывает объезд, одновременно разрывая нам колею.  Пока мы достраивали 5й километр мостовой, половина экипажей ушли вперёд, но не  надолго…кирпич, положенный на педаль газа помогает нам вырваться вперёд всех на  поле. Долгожданная гравийка, отворот на Куртун. Перечисляем все экипажи и  понимаем, что мы четвёртые. Правда со временем худо. И с навигацией худо,  совсем перестала работать. Наконец-то доехали до отворота на Бугульдеку,  времени около 12 ночи (воскресенье 00:00    4 июля  2010 года). И вот всё же  происходит то, что должно было когда-нибудь случиться. В силу того, что подъём  был 06:00  2 июля 2010года мозг совсем  перестал работать. Минут 5 думали куда ж всё ж повернуть (зря старались) и  поехали налево (говорили мне, что это направление к добру не приводит).  Радуемся отличной дороге, не радуемся протяжённости. Сильно не радуемся увидев  табличку с надписью «Косая степь». Ложимся байньки. Втроём (супруга, кстати  тоже с нами поехала)  в ниве запомнится  надолго. Утро. Осмотр авто,взгляд на приборы, завожу и тут же глушу двигатель. Бензина  нет совсем. Штурман отправляется на поиски к местным жителям. Зря я раньше  думал, что в деревнях рано встают. Будем очередную семью и слышим уже привычный  рассказ, про то, что с бензином у всех очень туго в конце рассказа нам  показывают дом местной бизнесвумен, советуют обратиться к ней. Подходим, упорно  стучимся в забор, калитку, в окна – тишина. За забором виднеется ВАЗ 2107 –  отступать нельзя говорит Степан. Минут через 10, когда дом уже содрогался, как  при 7 бальном землетрясении, выходит та самая бизнесвумен и начинается уже  знакомый рассказ про нету бензина не у кого…Умоляем…хотя бы 3 литра… И вот  Степан обронил козырную фразу: «Мы ж за деньги». В этот момент комерсантская жилка  и дала о себе знать. – «Несите тару, 3 литра продам за 150рэ». Степаша бегом за  канистрой, но не тут то было. «Как ты определишь, что налилось именно 3 литра?»  и комерс удалился во двор, откуда вернулась с трёхлитровой банкой. Заливаем  бензин, разворот на 180 и мы в Бугульдейке. Бензин опять на нуле, зато РАБОТАЕТ  НАВИГАЦИЯ, рация и сот. телефон супруги. Звонок другу – в ответ тишина, отправляем  смс и вперёд на поиск новых коммерсантов. Пока Степан объяснял местному  нивоводу откуда здесь столько джипов и зачем нам бенз, на горизонте показался  Dmetrey. Выскакиваю из машины с диким криком «Не надо нам ничё,  вон Дима погнали». Догоняем, Дима нас спрашивает как там в лагере, вы что, в  магазин уже за добавкой съездили? …… Заливаем 80й, берём обязательную точку XDyna  и долгожданный ФИНИШ. Доехали сами ))) цель  достигнута. Приветы, поздравления, объяснения, что мы участвовали, а не просто  приехали. Благодарность Китою. Пушистым, Глухарю за топливо, всем за отличную компанию  и организаторам за отличные выходные.
P.S. Супруга в восторге,  просится ещё ))
Фуууу. Всё!!!! Новости на АИСТе начинаются. Не судите строго  за мой первый отчёт. Фото позже. Дорога домой требует отдельного отчёта.  Особенно дворники с ручным приводом ))))

Оффлайн isv1000

  • Штурман экипажа"Захарка" Администратор
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4107
  • Иркутск-Нижнеудинск
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #213 : 23:33, 05.07.2010 »
Несколько  ПЕЙзажей
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #214 : 23:47, 05.07.2010 »
....дайте точки(благодарность  Пушистому)...нате деньги...где наклейки...не клеится...не забиваются(спасибо MAXaon)...вопчем поехали.  
ты не разобрался, почему мои точки тебе не подошли ?
не умею и не буду готовить еду.

Андрей

  • Гость

Оффлайн annymig

  • Сообщений: 7
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #216 : 01:06, 06.07.2010 »
От лица команды белой Короллы, и лично от меня, её пилота))), выражаю организаторам мероприятия и его участникам огромную благодарность!!! :) выходные получились ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ!!! :)
В первую очередь - гран мерси Тёме Фурману (samurai_t )! Дружище, если б не ты, сидела б я дома.... СПАСИБО ребятам на бааальшом автомобиле с милицейским сигналом  :) (в темноте марку не запомнила  :blush: ) за то, что подняли нас в гору, а "Глухарям" - за плавный спуск (так вы и не познали мой матершинный запас слов, т.к. ругаться ааабсолютно не хотелось  :pardon: )!!!!!!!


P.S.: Роман Боровик,  Короллка ждет обещанную наклейку БЭТ-2010! Мы ж теперь тож почти ДжЫп! ))))))))))
« Последнее редактирование: 02:30, 06.07.2010 от annymig »

Сталкер

  • Гость
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #217 : 11:46, 06.07.2010 »
Фотки: http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=mgallery;sa=album;id=101
андрей дай распиновку по местам, кто какое занял, значки повесим.

JEEPPODED

  • Гость
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #218 : 13:57, 06.07.2010 »

JEEPPODED

  • Гость
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #219 : 15:47, 06.07.2010 »
Несколько зарисовок с трассы.
Прогон со старта до фото-точки стал пожирателем антенн. Когда выстроились для общей фото, обнаружилось, что у 3 «грандов» из 6, антенны не выдержали борьбы с ветками. Спасло наличие зонтика в моей машине. 3 спицы из зонтика обеспечили связь «потерпевшим». Так что зонтик спасает не только от дождя :).
Болото. Мне показалось, что я проехал по нему километров 30. Оказалось всего 2,5 км. Жесть :(. Вымотало полностью. 13 часов борьбы с болотом и лебедкой (4 раза ставить и снимать бампер для заделки троса :().
Что удивило. Почти все шли по болоту на ШОССЕЙНОМ давлении! Нафик?
Трассу по болоту теперь, наверное, хорошо видно со спутника по поваленным в одну сторону деревьям. :)
С болота вышли в 9 вечера. На финиш не успевали по любому, но доехать и отдохнуть очень хотелось. Это была вторая жесть за сутки. Несколько часов бороться со сном за рулем. Разговоры, напитки, курение помогали очень слабо. Дорога периодически куда-то уплывала и растворялась. Хотелось остановиться прямо на дороге и отдаться в объятия Морфея.
Еще кусок времени отнял ремонт «катюши».
По дороге видели джиперов, покорившихся Морфею и наблюдавших зайчиков. :)
В лагерь приехали рано. Уже светало. :)  На ходу 50г и в спальник.

JEEPPODED

  • Гость
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #220 : 15:59, 06.07.2010 »
PS: Единыжды нарушил технику безопасности при работе с Хай-Джеком. За что тут же был наказан ударом ручки Джека в висок. Днем видел звезды.  %)
Поаккуратней пожалуйста с этим девайсом.

Оффлайн UAZoff

  • Сообщений: 193
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #221 : 22:56, 06.07.2010 »
        5 июля 2010 г. Утро понедельника. Тело напоминает о  себе всеми своими  частями. Переношу его на работу. Сознание  спит дальше. Ну, как можно работать, если на службе каждый, после привычного  рукопожатия,  задает один и тот же вопрос  (интонации в скобках):
 (бодро и весело) – О!  Ты, где так загорел? На Малое море ездил?
 (вяло и грустно) –  Нет, в болоте.
 (удивленно и с  оживлением) – В каком болоте?
 (привычно и без энтузиазма)  – В заипатом таком болоте …  
(очень напряжено) –  А  че ты там делал?
(чуть расслабленно) –   Отдыхал
(тихо, с переходом на шепот)–  Слушай, а кто тебя туда заманил-то?
(громко, с переходом на мат) –  Пилот, сцуко, что б его, а вообще это всю  придумал Пуля … и понеслась. Как минимум минут на 20  двое работников предприятия полностью выпали  из всех текущих бизнес-процессов.  Вроде,  только что, все рассказал техническому, тут заходит нач. ОП, стандартное  приветствие и снова «Где загорел?». Опять всё по новой. Зам.  по строительству, начальник охраны,  программист. Вроде всё всем рассказал, только занес палец над клавой, чтобы  хотя бы зайти на форум Протектора,  как  заходит наш УАЗовод с СТО, и утро сурка продолжается. А он ещё и в теме  и мне уже самому  охота  рассказать   с подробностями.  Уже пожалел, что не соврал первому «Да, на Малом  море загорал».  Короче, вывод такой - после  такого отдыха надо ещё один день делать выходным. А начиналось-то  всё как  культурно.
    В пятницу с утра я   уже не мог работать. Тело присутствовало  на работе только для галочки в табеле. Душою я уже был там – в нашем пыльном,  со своим непередаваемым флером, автомобиле УАЗ-469.  Спасибо дорогому Пал Михалычу, который точно  по расписанию похитил мое тело с работы   и воссоединил его с нематериальной частью моей сущности.  И только благодаря его усилиям наши сборы  были не как у Макса с Серегой. Всё уже заранее было им  куплено, кроме водки. Быстро уложили шмурдяк и  поехали в Шелехов. Зацепили Бигхорн Димки Мункуева и кое-как дотащили его до  сервиса на Синюшке – в горки тяжеловато с ним на хвосте ползти. Преодолев  пятничную пробку прибыли в Усть-Орду   меньше чем за час до окончания торжественной части. Орги говорят, что  много интересного мы уже пропустили. Ничего, самое интересное ещё впереди –  трасса обещяет быть жаркой. Мне на концерте больше всего  запомнился местный РЭП.  Докупили в сельпо недостающих напитков и колонной  доехали до места старта, вытащив по пути пузотерку, уехавшую на откос. Как я  понял, она там оказалась из-за нас же – водила просто голову заворотил на  такое  сборище монстров.
На стартовую поляну приехали уже затемно. Рома провел  экспресс-брифинг и «Всем спать!». Старт в 6 утра.  Общесборная точка БЭТ всего в 5-ти км. от  старта. Задача для всех стартовавших – оказаться там как можно быстрее. Езда по  зимнику очень специфическая – едешь на смеси бензина/воздуха и страха  обосраться перед другими экипажами. Правда едешь не долго, в любой низинке  грунт  напыжен влагой настолько, что не  держит машину и колеса зарываются уже по-полной. Автомобиль на родной раздатке  теряет в проходимости очень много, гораздо больше, чем нам казалось по-началу.  Это уже  прошлая поездка показала, и  в болотах стиль езды  «а-ля стрит-рейсер» только помогает зарыться  поглубже. Пока вытягиваешься лебедкой, тебя обгоняет Волк и застревает чуть  подальше. Вытягиваешся, обгоняешь Волка, застреваешь чуть подальше. Получается,  каждый, по очереди работает своеобразным маркером для засадных мест.  И в таком ритме мы двигались до первой точки,  на которую приехали одновременно с Волком. Фиксировали взятие тоже вместе.

    Взяли  ещё соседние  две точки и с удивлением обнаружили на том берегу ручья  Ромкин Прадик. Оказывается до этой точки есть  нормальная дорога, которая идет по хребту. Такую предусмотрительность коварных  оргов я не ожидал – как выяснилось,  это будет путь эвакуации для  поломавшихся в самом начале пути. Приехали на  общую точку сбора и обнаружили, что у нас спущено заднее колесо – видать,  где-то палкой оторвали пипку камеры. Снимаем колесо, разбортируем (спасибо  Волку за шиномонтажный станок) и ставим новую камеру. Пока ремонтировались  подъехало ещё несколько экипажей. Общаемся,  делимся первыми впечатлениями.  Тут надо  маленько побрюзжать на вот какую тему. Безусловно, сам формат мероприятия (по  сути это долгий трофи-рейд) отличная задумка оргов. Но надо признаться, что  идея соединить в нем спортивную составляющую и   team spirit  (для точки БЭТ)  изначально противоречива сама по себе.   Хотя бы потому, что в регламенте первым   пунктом стоит  цель мероприятия: -  выявление сильнейших экипажей во внедорожном спорте. Это две разные вещи.  Например, на тот момент, нам было интересно    погоняться с Волком, чтобы хотя бы приблизительно оценить  уровень своей внедорожной  подготовки рядом с эталоном. Мы гоним машину  в хвост и в гриву до этой совместной точки, а в итоге, как выяснилось позже,  некоторые в это время ещё сладко спали...  :(    В итоге колонна сильно растянулась, но  все едут и   мы погнали к самым ближним  точкам.  Одна их них и представляла самый цимус – обычное  верховое болото с маленьким островком. С одного  краю есть наиболее короткий проход к сухому  островку с бревном, на котором табличка. Мы имели удовольствие понаблюдать, как  Волк её брал первый. Точка рабочая, но подъезд к ней только по рельсам, которых  у него только пара. Но даже с двумя сенд-траками Волченок достаточно уверенно  подполз к точке. Смекнув, что без этих   приблуд тут ловить нечего, мы, впервые в своей скромной практике участия  соревнованиях, решили задействовать   командную тактику. Пока дожидались отстающих, скооперировались с  «Кондратами» и после фиксации точки БЭТ взяли эту точку в паре с ними. Очень  понравилось. Только за этим шоу можно было ползти сюда.

    Работа в команде вообще дает отдельный кайф, но спортивная  жилка все-таки дала о себе знать, когда основные «зубры» уже ушли вперед. Стало  интересно, а можно ли кого-нибудь догнать по трассе. Добрали остаток точек на  болотном полигоне и рванули  дальше по  зимнику. Постепенно падь сужалась и казалось вот-вот начнется хорошая дорога.  Но как оказалось, подъем по нему, даже по лесной части не так-то прост. То, что  машина постоянно грелась, - это нормально. Останавливались, подливали воду,  студили ей же радиатор.  Вот  с передней лебедкой опять начали происходить  те же глюки, что и на последней поездке – работает только на хорошем токе и то после  небольших процедур с молотком. Причем длительность этих процедур варьируется от  5 до 15 минут. Всё это отнимает время, которое можно было бы потратить на сбор  точек. В нескольких местах на зимнике попадались очень интересные места, в  которых все головные машины прошли, лишь примяв травку, а мы рюхнулись в грунт  выше ступиц.  Причем выйти на лебедке со  свободно катящимися колесами  из него  было не возможно. Тянулись в одну сторону от дороги, потом в другую – везде  машина вязнет в этот, специально подложенный, коварными оргами грунт. Как тут  проехали Волк и Ко осталось для нас загадкой. На перевале ожидаемая марь с  сырым грунтом. Штурман у нас ленивый и   чтобы опять  не колотить лебедку  молотком и не бегать с тросом закидывает пилоту такую фразу:
- Пал Михалыч, а не пора ли нам зарулить в лес?
- Зачем?
-Ну, например,  на  предмет того, чтобы посмотреть – а не пошли ли там уже первые грибочки?
- Отличная мысль!  Давай глянем.
Заехали, грибочков нет.  
Едем дальше, смотрю опять, впереди на историческом пути  наших предков, намечается какой-то жопЭц. Снова закидываю удочку пилоту:
- Паш, а давай ещё и ягодки посмотрим.
- Не вопрос!
Руль вправо. Ягодок тоже нет. Вот так и ехали, вспоминая по  дороге различные съедобные дикорастущие культуры нашего богатого края.   Из всего  списка в лесу  была обнаружена только черемша  и дикий лук. На спуске к Куртуну мотору стало полегче, стрелка указателя  температуры опустилась до рабочей. Дорога, наконец-то, извиняюсь за  тавтологию,  начала обретать дорожные  черты. После кордона прикинул в уме расклад по времени. Расклад оказался не в  нашу пользу, сенокосить не получиться.  Едем  спокойно на финиш, беря по пути только ближайшие к дороге  точки. О двух стоит рассказать отдельно.  Подъезд  к одной из точек предполагал  движение по руслу  реки вверх. В том  месте, где путь пролегал через стремнину течения, машина просто была  остановлена потоком воды.


Т.е. при очень хорошем зацеплении с каменистым  дном, двигателю просто тупо  не хватило  мощности для вращения колес против такого напора воды и он заглох.  А воды было прилично. Вот фото, которое  сделал Никита, пока я разматывал трос с задней лебедки. В салоне из воды только  рычаги торчали. 



    Вытянулись на мель и на удивление без проблем завелись. С  глушака только ведро воды вылетело. Досадно, конечно, но поворачиваем назад –  функционал автомобиля не позволяет пройти эту стремнину ходом, а тащиться  лебедкой здесь будет лишним. Про вторую точку писать стыдно, но надо. Наверное,  многие думают, что типа того, что мы такие, типа, настолько  крутые спортсмены, что даже спать ложимся в  касках. Фигня всё это – ни что человеческое и нам ни чуждо.  Точка №8 стандартная, т.е. экстримовская, с  выездом  из речки на крутой берег. Подъезжаем,  цепляемся лебедкой – не хочет заскакивать передок. Колеса и так и этак  выставляем. Лебедка доходит до кола, но машина не движется. Сзади уже Боклащуки  встали в очередь. Давай через блок. Перевязываю с блоком – такой же результат. Отцепляемся,  Паша сдает назад, и тут он я вижу, что он плавно зарывается на галечном берегу только  задними колесами! Сердце у меня екнуло – кто там сегодня грибочков хотел?  Интересно, какой  порвали на передке –  правый или левый (у нас в ЗИПе был только левый). Выясняется, что просто тупо  был не включен передок и соответственно пониженная.   Не дав, даже намека, на упрек моему золотому пилоту  накидываю трос лебедки на рога и мы  едем  дальше, т.к.  время, отведенное  на взятие этой точки  уже бездарно похерено. Едем дальше по  централи, на боковые полигоны не отвлекаемся. У последней десятой точки даже  оказываемся первыми. Дорога к лагерю была хорошо отработанна по выданным точкам  ключевых отворотов  и за пол-часа до  окончания времени  мы  прикатили на финиш. Из экстрима никого. Сдаю  точки, проходит 15 минут – никого, даже в эфире. Переодеваемся, вижу, что Пашу  тоже напрягает отсутствие главного претендента на победу. Да, ощущения, я вам  скажу  не из приятных, когда на горизонте  светит перспектива залазить на чужой подиум. Нафиг нам это не сдалось. Ведь,  даже по нашему черепашьему  темпу  прохождения трассы, стало  понятно, что  он гарантированно  везет  победный фотоаппарат со всеми точками.  С облегчением узнаем, что он все-таки успел  за 2 минуты до окончания финиша!  За  некоторых других опоздавших  было  тоже  обидно, того же Дениса или  Боклащука, которые явно накосили поболее  нашего. Но как гласит старая русская пословица – «Спорт есть спорт. Читайте  регламент».    :rtfm:  В послефинишном общении  очень не хватало  горящих глаз и  белозубых улыбок на чумазых лицах  участников. Как выяснилось, специфика маршрута  была такова, что на дорогу  до финиша,  после ключевого участка, надо было оставлять время и многие просто его не под рассчитали,  поэтому заночевали на грунтовке.  Неспешный  моцион второго дня, немного водных процедур, награждение и релакс в  экспресс-позной гармонично дополнили программу мероприятия. Домой возвращались  через Петрово в приятной компании – тоже понравилось.
Итоги:
Трасса, расстановка точек и работа оргов были на высоте.  Отработать сначала самим такой красивый маршрут, привлечь столько народа и все  это подать под колоритным соусом «Угай зам» надо ещё было постараться. Рома,  Андрей, Оксана, товарищи спонсоры, все экипажи,   сочуствующие и все кого не запомнил – большое вам спасибо за такой  отличный джиперский праздник. Каждый получил на нем свою дозу адреналина,  усталости, радости и печали, ощутил дух победы или горечь поражения. Не знаю  кому как, но такие поездки очень сильно «вставляют». После них охота новых  неизведанных дорог, новых приключений и, конечно, новых, ещё  не распробованных пирожков.  
« Последнее редактирование: 23:02, 06.07.2010 от UAZoff »

Volk

  • Гость
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #222 : 23:25, 06.07.2010 »
Вова, просто нет  слов....Тебе пора пулитцеровскую премию давать......
Вот какой талант просрали :blush: наши газетчики  :wall:

SergeI

  • Гость
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #223 : 10:23, 07.07.2010 »
Вова, просто нет  слов....Тебе пора пулитцеровскую премию давать......
Вот какой талант просрали :blush: наши газетчики  :wall:
Да, зачетно... :good:

Оффлайн Galsan

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1143
  • Будете в Аршане, звоните. 89501102262
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #224 : 10:59, 07.07.2010 »
Спасибо организаторам за красивые пейзажи и помощь в сбросе лишних килограммов!  :ok: Правда, конечно хотелось как обычно пособирать точек, а получилось, лишь бы до финиша доехать (Брацкий вариант). Вообще конечно в очередной раз опыт показал, тот кто мало следит за автомобилем дома (в гараже), тот ремонтирует его на трассе, особенно отечественный. Гонка была надо признать суровая, в моей годовой каръере наверное самая тяжелая, за сутки я так еще не уставал. Поздравляю всех дошедших до финиша с победой над болотом, и не дошедших с отличной тренировкой! :bear:     

 

Яндекс.Метрика