0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
http://gazeta.ru/financial/2010/05/28/3375969.shtmlИдея то правильная.... как наши ее реализуют?...
уйдет дибильная схема расчета налога из лошадинных сил.
Я в просчитывал "какбэ для себя" я готов на повышение на 1 рубль. Если власть эти цифры услышит, будет хорошо.
темка для курилки...
у тебя какой пробег за год ....примерный ?
Что-то мне подсказывает что цена вырастет совсем не на рубль, и даже не на два. Под это дело тихой сапой загнут рублей 40-50 за литр, при этом уверяя что цены диктует рынок.
Не смеши мои колеса, "там" самоубийц нет
Налог на роскошь есть практически во всех странах, на которые мы так любим кивать, как на образец демократии и гражданских свобод. Что касается рассуждений Соло и Ghosta: кто больше ездит, тот должен больше платить, это тоже аксиома, действующая во всех нормальных странах.Транспортный налог, по закону, должен уходить на содержание, ремонт и строительство дорог. В том, что этого не происходит, виновато даже не правительство, а власти субъекта федерации, которым этот налог вверен. Вот и спрашивайте с правительства области, почему некоторые совершено конкретные люди разворовывают то, что должно уходить на общие цели. Так что не стоит ругать идею, стоит присматривать за ее "реализаторами"
Мда, у меня 2 машины - 88 и 99 лс, налог на них примерно 1200 в год за обе. Если налог включат в стоимость бенза то платить я буду в разы больше. За год я проезжаю около 30000 км, при среднем расходе в 10л/100км в год трачу 3000 литров топлива. При увеличении цены даже на 1 рубль это уже 3000р, что в 2.5 раза больше чем было. Но рублем явно не ограничится... Мда, куплю тогда себе вместо короллы турбофоря или турер-в под 300 лошадок, один хрен переплачивать, но тогда уж ездить и не обламываться...
Данунах - 40 рублей. Ну... посмотрим, но я в эту цифру не верю чтой-то
ну а че бы и нет, в европе почти шыисят рублей и ниче, ездят