0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Увидел тему, решил тоже оставить отзыв. Пружины привезли - за что респект. Но цена установки просто заоблачная. 3900 поменять пружины вкруг - очень дорого при средней цене по Иркутску 1500 рублей. Мне на СТО *** поменяли за 1200. Если бы ценник был адекватный, то без проблем бы у вас менял.
Передние пружины у тебя меняются со снятием и разбором стойки.....львиная доля стоимости ложится на них. Цены диктует рынок и .....необходимость платить хорошие зарплаты людям, которые выполняют эти работы.
В том же мире автомасел, дикая текучка кадров (работают в основном студенты и т.п.), т.к. там по барабану передняя или задняя пружина. У них замена тупо стоит 400 р/шт (такова политика хозяина). Из-за такого подхода в таких "проходных" сервисах по определению отсутствуют специалисты с большой наработкой в свое сфере. А от этого зависит качество услуг в более сложных вопросах. В свое время тем же самым (низкие цены за счет массовости) промышлял "Горбатый" .....я думаю не надо говорить какого теперь мнения о нем большинство автовладельцев. Возможно по некоторым мелким позициям у нас могут быть перегибы, т.к. в основном проводим комплексные работы по переборке мостов, трансмиссий и т.п. По каждому всплывшему вопросу будем разбираться . Корректировать в крайнем случае....В качестве "ИТОГО" : стоимость нормочаса таджика примерно 250 руб/ стоимость НЕтаджика (квалифицированного) -800-1500 р. По таким тарифам таджика выгоднее привлекать для уборки мусора, замесить раствор , перенести кучу гравия на 10-й этаж и т.п. Специалист пусть кладет кафель, выравнивает стены , клеит виниловые обои и т.п Т.е. каждому свое......по способностям....
Там где тебе меняли учли, то что пружины имеют маркировку (левая, правая) или тупо затолкали ?....это к вопросу о том "что тут сложного"...В переборке моста тоже нету ничего сложного.....кроме некоторых нюансов , не зная которых попадешь на бабки .....
Тут соглашусь - оне этого не знали, но на месте был я, поэтому поставили все как надо. На передних маркировки не нашли.
Лет 10 назад, на Карибе потекла коробка в салон, через трос спидометра.Мне ее починили за 30 минут и взяли 400р (очень большая сумма по тому времени).На вопрос, почему так дорого за копеечный сальник?Ответили - платишь не за то, что сделали, а за то, ЧТО ЗНАЕМ, КАК СДЕЛАТЬ.Это я к тому, что знания и квалификация тож денех стоит.
Пример: Распределяем работу сотрудников по участкам бухгалтерского учета под руководством ведущих специалистов и аудиторов, что позволяет добиваться максимальной эффективности их работы. Таким образом динамично сочетаем наработки в области автоматизации бухгалтерского учета и опыт в области администрирования бухгалтерских услуг, а также получаем органично построенный ФОТ, в котором эффективно распределены затратные средства.
Ты это расскажи своему начальнику, когда он тебя на субботник погонит
как была у нас страна советов так и осталась..
А что вы смеетесь? В нормальных сервисах есть мастер, который руководит работой двух-трех слесарей и контроллирует качество выполнения работ. Слесарю при этом не имеет смысла знать все нюансов, соответственно и платить лишние деньги.
Чтото я не понял? В сафари используют советские методы управления?
Спасибо не надо ....... Мастера я ищу, но пока не могу найти подходящего. Кого попало туда не поставишь. А работать по схеме все "тупые" (недорогие) , а один "умный" мы не будем. Т.к. этот "умный" НИКОГДА не сможет отследить как косячат "тупые", а последствия потом огребет клиент где-то посреди монголии или еще дальше..... Даже когда ВСЕ "умные" случаются огрехи, это реалия......
В этом и есть искусство управления. В т.ч. и кадровая политика. Понятно что клиент будет недоволен, когда вылез ваш косяк. Но он будет в десять раз недовольней, если он за это еще и переплатит раза в четыре.
Современный сервис и ГРАМОТНАЯ кадровая политика есть наверное в ТОЙОТА-центре. Можешь попробовать обслужиться у них..... . Для сравнения так сказать... P.S. Недавно один из клиентов обслуживался у нас после официалов (он на форуме...если захочет, то сам раскажет)......так вот наш счет на запчасти с установкой оных на машину получался значительно меньшим (хватало еще на такси и обмывку), чем только часть этих запчастей в "приличном сервисе".....
Разговор сепого с гухим.Вы находитесь по разные стороны барикад и здесь должен быть разумный взаимовыгодный компромис, как для сервисмена так и для потребителя.Потребитель ныне не тот, как в ранешние времена, избалован изобилием, нехочет стоять в очередях и требует повышенного внимания к своей персоне. Прошли те вемена, и нам барыгам-комерсантам, приходится цеплятся за каждого клиента, завлекать скидками да распродажами, а он гад ещё и нос воротит. Вот и выдумывем всякие фенечки да фишечки, снижаем цену и выигрываем на обороте или повышаем сервис и качество обслуживания.Потребитель сам решит, что для него важнее, поскольку он всегда прав и это первое правило любого бизнеса.
Что вы все сразу за тоета центр цепляетесь? Наверняка знаете, что у них цены выше? Так они выше из-за чего, из-за того, что прибыль конторы состоит как из стоимости проданных машин, так и из гарантийного обслуживания. Гарантия есть способ привязки клиента к себе на три года, а иже с ним они могут при этом диктовать цены, но эти цены далеки от рыночных. Как только проходит гарантийный срок, около 80% машин едут обслуживаться в другие места. Съездите в Кузьмиху сервис. Хоть есть и нарекания на их работу у народа, но зато можно реально посмотреть как работает система с разделением труда. Еще раз подчеркну система, как совокупность факторов, сводящих (по крайней мере призванной свести) косяки к минимуму.И еще раз - давайте уже перелезем в курилку.