Автор Тема: Куплю Сузуки Эскудо 2 литра рядный на механике.  (Прочитано 4620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
В общем то все предложения рассмотрю.
みんな嘘をつく!

Сталкер

  • Гость
эм...а почему именно механика? с автоматом найти проще да и живет такой агрегат дольше

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Все просто. Машина в основном будет таскать прицеп со снегоходом...
みんな嘘をつく!

Сталкер

  • Гость
Все просто. Машина в основном будет таскать прицеп со снегоходом...
там автомат айсиновский, ставился на сурфы 130, прадики 70ые и 1 пыжики. Вообщем у эскуд движки дохнут, а автоматы живут.
« Последнее редактирование: 13:28, 14.06.2010 от Сталкер »

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
"там автомат айсиновский, ставился на сурфы 130, прадики 70ые и 1 пыжики. Вообщем у эскуд движки дохнут, а автоматы живут."
не совсем так
там автомат 14х серии, он действительно ставился на сурфы, тока 60е, и на 1е пыжи, но никогда не ставился на 130е, и 70е, где стоит айсин 34х серии, который существенно крупнее
впрочем, хуже это автомат не делает, под эскудой эти автоматы не разваливаются
 
есть коротыш 2001г, 2х литровый рядный, автомат, серебристый, сток
интресует?
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Коротыш не интересует... Но спасибо за разъяснение по автомату. Вы считаете что прицеп он будет таскать без проблем?
みんな嘘をつく!

Сталкер

  • Гость
Коротыш не интересует... Но спасибо за разъяснение по автомату. Вы считаете что прицеп он будет таскать без проблем?
если вес не будет превышать половину веса эскудика то без проблем, ну и двигун под такие задачи минимум J20A или H25A. 1.6 слабоваст будет
и вариант с 2ух литровым коротышом bogra в вашем случае считаю идеалом

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
чесслово, не назвал бы идеальным выбор коротыша для таскания снегохода
он и так, в силу короткой базы, не сильно то устойчив на трассе.. а прицепом так и того хуже будет
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

Сталкер

  • Гость
чесслово, не назвал бы идеальным выбор коротыша для таскания снегохода
он и так, в силу короткой базы, не сильно то устойчив на трассе.. а прицепом так и того хуже будет
а через лес?  ;)
если из таких соображений то лучше чем сафарь турбовый на палке не найдешь потаскуна

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Либо крузак. Что-то кажется мелковатым Эскудик снегоходы за собой в гору таскать... 
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Крузаки дорого. Сафари тоже. Ишу что нить менее распространенное, ну и подешевле. Смотрю два совершенно разных авто. Сузука не меньше 2 литра лучше на палке и Бигхорны старые бензиновые... Машина нужна только для трассы...
みんな嘘をつく!

Сталкер

  • Гость
я бы не сказал что щас ценниг космос...а по трассе я по GPS 105-110 в крейсерском режиме иду груженный и расход ~12 литров соляры на сотню, и это на автомате.

 

Яндекс.Метрика