Волку снова респект за проделанную работу!
Забрал сегодня своего Прадика. 95 г, вишневый, пробег 108, KZ.
С момента покупки - 3 месяца с копейкой. Чуть дольше, чем предыдущие доставки. Связано с тем, что брал на самом южном острове (он только по Японии катался больше месяца). И много кораблей пришло в майские праздники. Долго стоял в очереди на таможню. Правда успели проскочить без полного отпиливания крыши.
Косяки при доставке:
Комплект литья в салоне так и не доехал.
Разломали вдребезги панель у рычага переключения скоростей (зачем это было нужно, пока не понятно).
Не осталось ни одного ковра (кроме багажного).
Прижали фендер на крыле.
Просохатилась решетка вентиляции в багажнике.
Первые два существенны, остальное мелочи. Тем более что повлиять на это было никак нельзя.
Косяки на машинке:
С кондеем пока не понятно, дует но не холодом (есть шанс, что просто пустой).
Зеркала не вертятся, вернее, одно вертится и в одну сторону (собственно, я их и не кручу по жизни).
Блокировка раз включилась, потом отказалась(есть над чем поработать).
Ржавчины много..., будем бороться.
Из фенечек:
Есть сервисная книжка и фирменная инструкция в синей бархатной папочке.
Печки две, аккумулятора два (похожи на два трупа).
Люк есть и работает.
Ионизатор в потолке посередине салона.
Итальянский деревянный руль Nardi.
Резинка Dunlop, надеюсь ещё послужит.
Передние сидения как в грузовиках, с регулировкой под вес пассажира. Раскачиваются, компенсируя колебания на бездорожье.
В двери багажника что-то похожее на небольшой сабвуфер.
Кенгурин, аля хром. Туманки (не подключены).
Антенна приёмника с электроприводом.
Сейчас машинка на сборке с паралельным оформлением доков. Есть шанс провести отпуск на колёсах!
Волку ещё раз спасибо! За то, что сделано и продолжает делаться.