Автор Тема: Волку респект за очередную доставку авто!  (Прочитано 29951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Проходимецъ

  • Гость
если с другого аукциона, то может и нормальный придет.
Аналогично, машина купилась на дальнем аукционе. Оценка 3,5С. Коррозия отсутствует полностью, все в заводском антикоре. 

Оффлайн The.Ghost

  • The.Ghost
  • *
  • Сообщений: 510
  • Я не зашел в профиль...
Я в свое время чуть не взял с прогнившим напрочь днищем, японец знакомый позвонил успели снять ставку. Оценка была 3.5 про корозию ниче не упоминалось, во время торгов дали дополнительную информацию что типа есть корозия по днищу, (на самом деле процентов на пятьдесят прогнившее до дыр) вот так вот бывает! :)
Русский называет дорогой любое место где собирается проехать!!!  8 914 00 250 44

Проходимецъ

  • Гость
На аукционах делается поверхностный осмотр, т.е. если коррозия или ржавчина видна сбоку (а это как правило арки), она отражается в аукционнике соответствующими буквами. Из собственных наблюдений -цена на такие машины существенно ниже. Под пузом никто там не лазит, поэтому есть элемент лотереи. Равно как и техническое состояние без явных косяков. Некоторую гарантию дает наличие сервисной книжки,в которой вся история болезни отражена и наличие шакена. ТО там на дурака не пройдешь :) Насколько я понял, в течении 5 дней можно расторгнуть сделку и тебе за это ничего не будет :)

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Номера вчера получил, можно и отписаться теперь.
ТЛК 80, 1990 года, пробег 115 ткм. Лебедка, все жесткие блокировки, 1ХДТ, АКПП, VХ. При цене на кнопке в 580 тыщ иен обошелся под ключ в Иркутске в 650 000 руб, куда вошли в т.ч. химчистка салона с полной его разборкой, замена лобового стекла, восстановление разрезаных проводов и некоторые приятные услуги по оптимизации моих временных затрат (и моих косяков)  по постановке на учет, стоимость документов (200 т.р.). Еще светят суммы за разбор потолка, и восстановление разрезаных стоков от люка...
По срокам. Начали эпопею в мае, номера получены в середине октября, т.е. на все про все около 5 месяцев. Подробнее - месяц ушел на покупку, полтора месяца примерно на доставку до России и таможенные дела, около 2 месяцев на доставку из Владика, около месяца на оформление в Иркутске. Коней нигде не гнали, но и резину особо не тянули. Косяк был только во Владе - мариновали там долговато.
Оценка 3.5, в аукционнике написано "много ржавчины". В реале ржавчины немного есть по днищу, но совсем не критично. Но поработать придется с полдня со щетками и спецсредствами самостоятельно.
Под капотом все в отличном состоянии, течей нет. Вид - как у нового авто. Снизу - вообще как с завода, даже царапин на мостах и рычагах нет, все в краске еще. Салон после химчистки в очень хорошем состоянии (царапины есть кое-где). По кузову тоже все хорошо, только двери некоторые закрываются не идеально. Едет хорошо. В целом 80-к в таком хорошем состоянии в городе я не видел. Просто не попадались.
Порезали стойки лобового вместе с лобовым и днище за передними креслами. Резали аккуратно.
Их косяков:
В результате разреза лобового и стоек, а также открытого бокового стекла все эти месяцы в салон текла вода и летела грязь, т.ч.  салон пришлось химчистить и сушить основательно, кое-где антикорить по мелочи.  
Соответственно, лобовуха под замену, резинка тоже.
Вышел из строя электронный блок кондея (просто плата корродировала, т.к. на нее лилась вода), в результате печка и весь климат вообще не работает. Снял блок с донора, бум посмотреть оживет тема или нет. Также сильно корродировала рулевая колонка. Вроде остальное не пострадало, надеюсь.
Не включается блокировка межколесная задняя, смотрят.
По сварке - "так себе". Внешне все в ажуре, но с точки зрения качества - придется доделывать. Варили из салона, под бак натолкали картона, видимо, чтобы не приварить его к кузову. Или чтобы он намок и сгнил там побыстрее :)). Получается, что под баком на кузове сейчас просто сварка без антикора - надо будет снимать бак  и смотреть что там получилось и антикорить. Рекомендую всем владельцам "распила" на это внимание обратить, ибо после лета кузов по этому шву сгниет и развалится...

В результате разреза стойки разрезали жгут проводов, который там идет - там управление люком, свет салонный, альтиметр и прочие потолочные и салонные штуки. А кузовщики все это сварили, оставив разрез внутри. Сейчас устранили. Т.ч. мой совет - сначала загоняйте к электрикам, потом уже к кузовщикам.
Разрез стоек проходил с грубым разрывом обшивы на стойках, т.ч. тоже надо будет восстанавливать.
Зачем-то заменили патрубки сапуна на моторе на садовый шланг :) ) Уж не знаю в какой из двух стран так пошутили и зачем.
После прогрева слегка стучит, подкапчивает. Форсунки, к сожалению придется делать. Так же очень низки обороты ХХ после прогрева и после переключения селектора на Драйв. Т.ч. не исключаю, что и в ТНВД придется лезть :(
Пульт от лебедки отсутвует, буду покупать.
Тормозной шланг передний мокрит, под замену.

Т.ч.  придется в ремонт еще вложиться немного. Отбил 15 крублей на резине, еще по мелочам отобью на переднем бампере и заднем (в хорошем состоянии).


Волку респект, работать приятно :bear: !
Поехал проставляться :)
« Последнее редактирование: 11:51, 29.10.2010 от Pavel T »
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Поздравляю! Желаю, что бы радовал :bear:
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

JEEPPODED

  • Гость
Волку респект, работать приятно :bear: !
Поехал проставляться :)

Волк, ты тут в одной теме про свою долю намекал. Мы как бы то же хотим  :blush:

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Спасибо! На следующей неделе на охоту до декабря, т.ч. проверим в рабочих условиях :)
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
 
Волк, ты тут в одной теме про свою долю намекал. Мы как бы то же хотим  :blush:
Миша, все будет :bear:
TLC80, Subaru Impreza

Сталкер

  • Гость
а как же фоты?

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Спасибо! На следующей неделе на охоту до декабря, т.ч. проверим в рабочих условиях :)
Паша ,поздравляю с машинкой!
Поедем ее в марте на льду Байкала тестировать? :)
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Респекты
« Ответ #35 : 17:29, 20.10.2010 »
Спасибо!
Посмотрим, как нынче лед будет. Если нормально встанет - обязательно :bear: .  К тому времени уже все будет протестировано, в ближайший месяц пробег в 5000 км в различных условиях ей всяко светит :)
А штурману своему передай, что за 8 месяцев, что прошли с поездки, уже не 3-минутный ролик, а телесериал можно было сделать. Резинщик он, короче, а не режиссер :mosking:
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
а как же фоты?
А что там фотать :mosking: ? Крузер как крузер. Их по улицам до фига катается. В полном стандарте снаружи, только катки 33 поставил на зиму. К весне тоже будет стандартный 4" лифт со стандартными 35-ми колесами - их тоже по городу до фига катается.
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Cерый

  • Сообщений: 135
  • Я не зашел в профиль...
Не будем нарушать традиций и поэтому тоже хочу выразить благодарность Владимиру за осуществление давней мечты в виде прадо 78
Случайно дали телефон, Владимир вкрадчивым голосом объяснил условия :rtfm: , начались сомнения-переживания (туфта-не туфта, кинут-не кинут :wall: ), женская часть семьи рисовала страшные картинки  :ireful1: (им больше нравился L 200), но было принято одно правильное решение и в апреле начали штурмовать аукционы.
Те экземпляры, которые нравились были  почему то не по моим доходам  :'( Первый купленный красавец оказался с не той ноткой в движке и был позорно отдан обратно, второй внешне близнец достался нам.
Черный (родной цвет вишня), пробег 133 тыс.км, KZ, 1994 г. АКПП, 2 печки, 2 аккум. за 386 тыс. японских рублей, под ключ с покраской 470 тыс руб.
 
Темные силы мешали доставке до дома, но не смотря ни на что он  здесь
Пилили по передним стойкам и днище за передними креслами, лобовое стекло пришлось менять, салон чистенький (удивляюсь), все работает (даже омыватели фар)
Вытащили магнитофон ( кому он нужен?) и домкрат. Двигатель чистенький, днище как с завода, ни царапинки.
Укомплектован деревянным рулем и спортивным сиденьем, сначала хотел поменять, поездил понравилось.

В сафари подготовили для экспедиций: 2" тачд  дог, 33" км2, шнорк, сапуны, лебедь 9500, бампера, спальник

Накатал 1000 км: Был на снежной с ночевками, да с 28 км байкальского через лес проехал на гоустненский тракт с элементами охоты, был приятно удивлен, когда в лесу севернее Худяково встретили коротыша с логотипом песочницы (развелось однако), надеюсь охотиспекция вас не нашла. Средний расход по трассе 15 литров ( наверное многовато, но пока так). Грязи еще не видели, но по лесу едет реально (прав был влад сафари)
Спасибо Михаилу и Владу из сафари за отношение, разжевывают как ребенку (хотя на вид суровые дядьки :rus: )
Доволе-е-н слов нет :)

Оффлайн НикоДим

  • *
  • Сообщений: 386
Серега, фотки своего красавца  выкладывай (с воскресной поездки).
Машина любит ласку, чистоту и смазку (к/ф 2 дня чудес)

Оффлайн Cерый

  • Сообщений: 135
  • Я не зашел в профиль...
если бы знать как (грех признаться тут мы лохи)

Volk

  • Гость
если бы знать как (грех признаться тут мы лохи)

когда пишешь сообщение , то внизу есть ссылка "дополнительные опции" , там есть возможность прикрепить файлы к сообщению.
 
Либо наверху есть "быстрая загрузка в тех альбом".

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Когда заезжал делать хабы, видел машинку. Красавец :) поздравляю!
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
...Грязи еще не видели, но по лесу едет реально...
Сергей, а это как? :)
Рад что и сама машинка и наша работа тебе понравилась, заезжай, если что, постараемся и дальше тебя не разочаровывать :ok:

Оффлайн Cерый

  • Сообщений: 135
  • Я не зашел в профиль...
Грязь замерзла, остались ямы, колея, пни, кочкарник на болотах, особенно понравилось подъемы градусов 60-70 и в место дорог направления.
Влад дай ссылку как фото скинуть


Оффлайн Cерый

  • Сообщений: 135
  • Я не зашел в профиль...
попробую

Оффлайн ромэо

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1045
Не будем нарушать традиций и поэтому тоже хочу выразить благодарность Владимиру за осуществление давней мечты в виде прадо 78
Случайно дали телефон, Владимир вкрадчивым голосом объяснил условия :rtfm: , начались сомнения-переживания (туфта-не туфта, кинут-не кинут :wall: ), женская часть семьи рисовала страшные картинки  :ireful1: (им больше нравился L 200), но было принято одно правильное решение и в апреле начали штурмовать аукционы.
Те экземпляры, которые нравились были  почему то не по моим доходам  :'( Первый купленный красавец оказался с не той ноткой в движке и был позорно отдан обратно, второй внешне близнец достался нам.
Черный (родной цвет вишня), пробег 133 тыс.км, KZ, 1994 г. АКПП, 2 печки, 2 аккум. за 386 тыс. японских рублей, под ключ с покраской 470 тыс руб.
 
Темные силы мешали доставке до дома, но не смотря ни на что он  здесь
Пилили по передним стойкам и днище за передними креслами, лобовое стекло пришлось менять, салон чистенький (удивляюсь), все работает (даже омыватели фар)
Вытащили магнитофон ( кому он нужен?) и домкрат. Двигатель чистенький, днище как с завода, ни царапинки.
Укомплектован деревянным рулем и спортивным сиденьем, сначала хотел поменять, поездил понравилось.

В сафари подготовили для экспедиций: 2" тачд  дог, 33" км2, шнорк, сапуны, лебедь 9500, бампера, спальник

Накатал 1000 км: Был на снежной с ночевками, да с 28 км байкальского через лес проехал на гоустненский тракт с элементами охоты, был приятно удивлен, когда в лесу севернее Худяково встретили коротыша с логотипом песочницы (развелось однако), надеюсь охотиспекция вас не нашла. Средний расход по трассе 15 литров ( наверное многовато, но пока так). Грязи еще не видели, но по лесу едет реально (прав был влад сафари)
Спасибо Михаилу и Владу из сафари за отношение, разжевывают как ребенку (хотя на вид суровые дядьки :rus: )
Доволе-е-н слов нет :)

Коротыш был мой да и я был недалеко 1- 1,5 км от машины :hunter: . Находился я в своих угодьях :ok: . Вам повезло, что вы нас не встретили. :rus: Много слишком стало там просто проезжающих "туристов с элементами охоты". Если не секрет (в личку), что за вторая машинка была.

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Находился я в своих угодьях :ok: . Вам повезло, что вы нас не встретили. :rus: Много слишком стало там просто проезжающих "туристов с элементами охоты". 
Спасибо Рома за 3 дырки от шипов в моих сильверах.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Красавец!
замучается полировать...
не умею и не буду готовить еду.

 

Яндекс.Метрика