0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Этот лубрикатор по идее не должен такую потерю давать. У него внутренне сечение 6 мм по всей длине, а масло поступает через отверстие в трубке из пластиковой полости снаружи. Такие ставятся на входе на всякие пневмодрели, пневмофрезы и пр, которые чувствительны к потере давления. Специально такой подбирал. Попробую без него, конечно, но разницы особой скорее всего не будет.
вопрос в тему, может кто сталкивался:где купить, или от чего приспособить электро пневмо клапан? на 12 вольт для управления подачей воздуха?
http://www.kbkpnevmo.ru/catalog/iso/valves_c/КАМОЦЦИ ПНЕВМАТИКА, ОООАдрес : 664003, г. Иркутск, Кировский район, ул. Дзержинского, д. 35, оф. 8, (Иркутскжилстрой)Проезд : ост. Дом кузнеца, авт. 1, 15, 17, 20, 27, 32, 42, 49, 61, 64, 66Год назад брал у них клапана - заказал по каталогу, оплатил, через три дня самолётом привезли.
Спустя некоторое время эксплуатации спешу сообщить - влагомаслоотделитель оказался недееспособным: после пары десятков минут работы под нагрузкой отказался работать по назначению, а потом и вовсе развалился. В данный момент вместо него установлен влагомаслоотделитель от КАМАЗа, есть надежда на бОльшую продолжительность работы. Все остальные компоненты системы с честью выдержали усиленный режим эксплуатации, не считая муфты включения компрессора, которая периодически отказывается включаться, предположительно имея встроенную защиту от перегрева.В итоге начинаю сомневаться в целесообразности вышеупомянутой самодеятельности , и подумывать о том, что надо было все-таки купить беркута R20 и завязать на мазовский ресивер. Видимо этим все и закончится если КАМАЗовская запчасть не оправдает надежд (либо откажет родной компрессор).
У меня стоит Итальянский влаго-маслоуловитель , забыл вообще про его существование. (Нет проблем) А вот помогите найти электропневмоклапан нормально- открытого типа (т.е. без питания клапан открыт- ,при подаче питания закрыт) - надо поставить на магистраль сапунов, чтобы при подаче избыточного давления в мосты, он закрывал магистраль , а при выключении подачи- открывл обрантно связь мостов с атмосферой. Инет порыл - не нашел
Я такой брал http://www.kbkpnevmo.ru/catalog/iso/valves_c/87/ - выбираешь Н.О. (нормально открытый)
ДА, то что надо, а как его 24 вольтового подружить с 12 в???
Соленоиды идут на 12v и на 24v - (врать не буду, но помойму даже на ~220v были). я брал на 12v
Возможно сморожу глупость, но что если для этих целей использовать клапана от системы ЕГР (которая как я думаю и так у всех заглушена). Не знаю как на других машинах, но Mitsubishi использует вот такой клапан - как раза один вход два выхода 12 Вольт. Только рассчитан зараза на вакуум, но кто его знает может 0,2 атмосферки и выдержит.
Как правило клапана на вакуум сделаны наоборот от клапанов на давление - т.е. сам клапан стоит с противоположной стороны подачи вакуума. Значит давление надо подавать с обратной стороны - тогда может будет работать