Авто строился для себя. Постройка весна 2010г. Отличные характеристики по проходимости. Рама укорочена. Двигатель 12НТ тойота 4 литра, атмосферник, привод ГРМ шестеренками, нижний распредвал, штанговые толкатели. Раздатка и КПП тойота. Все взято от тойоты 60-ки. ГУР. Каркас безопасности, 57 мм холоднотянутая бесшовная. Инструментальный ящик, пневмосистема Виайр 400с, ресивер 9л., может работать без выключения сутки. Карданы усилены. Мосты портальные военные, только с полной переборки в спец.заведении в Ульяновске. На переднем мосту дисковые тормоза. В обоих мостах новые самоблоки. Расширенная колея до 2050см. Демпфер рулевого Ранчо. Резина с дисками майк томсон 33х15.5х15 широкая абсолютно новая. Совершенно новая лебедка Кам-ап 9500 скоростная. Двойная защита рулевых тяг. Сандтрэки 4 шт. Выведены сапуны с мостов. Люстра на крыше, дальний свет 2 шт, фары широкой заливки 2 шт, задний рабочий свет 2 шт. В центре крыши мощный фароискатель. На кенгурине танковые фары 2 шт. Сиденья от мерседеса 2 шт. Шноркель. Два абсолютно новых аккумулятора по 75 а\ч Мутлу. Участвовал всего в двух заездах в одном качестве эвакуатора. Остальные наклейки от предыдущего не доработанного Уаза. И много всего по мелочам. Машина очень легкая порядка 1600 кг. Двойное понижение за счет мостов, можно карабкаться со скоростью 1 км\ч. Максимальная скорость 85-90 км\ч. Цена 250т.р. Цена указана без резины с дисками 85000, пневмосистемы 18000 и лебедки 27000. Можно в любой комплектаци из выше перечисленного. Поверьте построить такое с нуля очень дорого. 9272691949 Машина зарегистрирована и стоит на учете.