0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Интересно при увеличении диаметра колес будет ли автомобиль мягче ехать по разбитой гравийной дороге?
Допустим у меня Делика в старом кузове (Р25W) сейчас стоят Кама Пилигрим 235-75-15, литье. Если я установлю резину в дюймах: 32-10-15 будет гораздо приятней передвигаться по гравию? Я правильно понял?Ни туризма ни экстрима мне не надо, (на этой машине), цель увеличить скорость и повысить плавность хода. Дорога Иркутск _ Тальяны.
Плавность возрастет, подвеска будет работать в более щядящем режима,
если большое колесо (даже тяжелое) не перекачано , то это позволет ему деформироваться под воздействием рельефа . Соответственно машина идет мягче.
Также не стоит забывать , что относительно диаметра колеса "ямки" и "кочки" могут быть как большими , так и маленькими....
Вчера по баргузинской гравийке мы с Серегой шли со скоростью 100-120 км/ч (соседи по потоку около 60 ки/ч). Оба на 35-х колесиках.......Было достаточно комфортно.....
Тоже самое относится и к колесу штаной размерности...
что тут сказать : Тракторка и здесь рулит -
Сравнил тут недавно поведение Свободы на айроках (38 кг одно колесо) и боггере с тайрлоком (48 кг одно колесо) - размер колес практически одинаков. Передвижение на Айроках на любом виде покрытий - значительно более комфортно чем на более тяжелых боггерах. На боггерах при прохождении мощных ям вся машина содрагается . На айроках проходи мягко , как легковушка. Разница в 40 кг неподрессореных масс - очень заметна....
не факт что приятней- резина более тяжелая. 32" - диагоналка или радиалка? Если диагоналка- комфорт и управляемость заметно ухудшатся. К тому же разные марки резины обладают разными индивидуальными характеристиками: как правило производитель подбирает оптимальный размер колеса исходя из условий комфорта, плавности, экономичности, грузоподъемности и проч. Так что по умолчанию штатный размер самый лучший.
32 на делику вперед без лифта не влезет, 31 максимум с рихтовкой арок и обрезкой по самое небалуйся. Если у тебя МКП, то по передаточным нормально идет резина до 33-х, а вот если автомат - уже на 31 будет плохо.Мой совет - выкинь дубовые пилигримы и попробуй просто нормальную резину, без сильного превышения по размеру, будешь удивлен. Еще амортизаторы родные слабоваты, особенно на передке, тоже можно поколхозить.
Значит диски были со значительным влетом если до двери дело дошло, то обрезка за мелкую не считается. Плюс еще надо смотреть при полностью вывернутых колесах и различных углах, чтобы нигде не упиралось.У меня стоят монро адвенчер, но мой вариант тебе точно длинноват будет, надо подбирать. Нижнее крепление в стандарте неудачное, я переделал на простое ухо с резинками, ходит гораздо лучше этой запрессованой фигни. У каябы наверное стоит поглядеть мономаксы, вроде неплохие, газ-э-джаст слабоваты на мой взгляд.