Автор Тема: перенос аккумов в багажник - какие минусы?  (Прочитано 13986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Есть шальная мысль перенести аккумуляторы в багажник. Цель и плюсы не обсуждаются. А вот какие могут быть минусы с технической точки зрения?
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

JEEPPODED

  • Гость
На вскидку ... большая длина ОЧЕНЬ толстого провода. При кипении аккумов - запах кислоты в салоне.

Сталкер

  • Гость
На вскидку ... большая длина ОЧЕНЬ толстого провода. При кипении аккумов - запах кислоты в салоне.
то еще удовольствие.... :bue: ...

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
+ учти момент прикуривания. То есть размещать их надо так, чтобы можно было достать проводами от кого-то без лишнего геморроя, а то у тебя ж автомат.
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Большая протяженность силовой проводки. Пропорционально возрастает вероятность КЗ в случае повреждения изоляции. Надо сильно по уму проводку положить и не экономить на проводах и их бронировании (или искать бронированные, наверняка есть такие).
Но эта мысль у меня тоже бродит в голове. В отношении ТЛК 80 плюсов уж больно много. Кипение меня не пугает, надо чтобы не кипели :).  Думаю перебросить их за передние сиденья, а не в багажник (задних сидений у меня не будет).
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
На вскидку ... большая длина ОЧЕНЬ толстого провода. При кипении аккумов - запах кислоты в салоне.
Первое некритично, а вот второе - очень жирный минус. Как то дома на зарядку аккум ставил - с утра умирал от головной боли :wall:
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Какие плюсы то?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Не, от задних сидений отказать не готов :) Бронирование и т.д. не пугает
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Какие плюсы то?
для 80-ки самый главный - сохранность морды, сильно напряженной двумя тяжеленными батарейками
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Сталкер

  • Гость

Какие плюсы то?
заднюю леблядь подцепить можно и аккумы в тепле зимой

для 80-ки самый главный - сохранность морды, сильно напряженной двумя тяжеленными батарейками
на сафарике же стоят и ничо.

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Хаус, я тебя вижу, выскажи свое авторитетное мнение :)
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт

на сафарике же стоят и ничо.
Угу, только морда у Сафаря быстреее отваливается :)
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Сталкер

  • Гость
Угу, только морда у Сафаря быстреее отваливается :)
не надо ее запускать в долгое плавание :) и морда не из за аккумов овталивается, а изза дибильной контактной сварки телевизора к лонжеронам.

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
А чо я???
Я так понимаю проблема в том, что морда отваливается?
ИМХО перенос в салон (ибо багажника как такового у тебя нет) это ваще некомильфо. Испарения пипец разъедают... Либо городить изолированный от салона короб с вентиляцией. и наружним доступом к клеммам. как у понских грузовиков. Делай бодик и вешай акк на раму сбоку :)
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
а у Крузера при жесткой эксплуатации морда нагрузки не выдерживает. Только лечиться оно не проваркой, как у Сафика, а заменой несущей части крыльев, а это ОЧЕНЬ дорого


Млин, Хаус - огорчил.

(Кстати, ЦЗ я сделал, банальный отрыв провода)
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Какие плюсы то?
1. У 80-ки по дурацки сделаны лотки под аккумы и идиотская система крепления аккумов. Лотки пластиковые, когда они проваливаются, то все это барахло ложится на крыло, где тормозные трубки и провода. Потом отрывается крыло от подкрылка. Можно все это переделать, конечно....
2. Разгружается морда. Значительно. А там и так хватает барахла типа мотора :mosking: , лебедки, бампера и прочего.
3. Снижается нагрузка на подушки "телевизора" (это слабое место ТЛК-80).
4. Освобождается место под капотом. Очень много.
5. Аккумы в тепле (!), можно ставить вдобавок еще аккумы, например, подзаряжать не снимая своих. Прикуривать удобно, менять удобно. 
6. Удобно тянуть провода под музыку, инвертор и прочее, что требует силового оборудования, но находится в салоне.
Это навскидку. Наверняка еще есть что-то.
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Чет вы так этих испарений боитесь? Ну гелевые поставить. Да и вообще всякие модные современные аккумы вообще почти герметичны вроде. Или я ошибаюсь?
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Да и вообще всякие модные современные аккумы вообще почти герметичны вроде. Или я ошибаюсь?

Ошибаешься :) когда аккум кипит (за гелевые, правда, не скажу), там такая вентиляция типа. И через нее может как парить, так и (при хорошем кипении) непосредственно капать. В багажник и салон  %)  А кипеть аккум вполне способен. На исправной не будет кипеть, но жестко используемая машина легко может стать неисправной ;)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Я просто давно уже забыл про мокрые аккумы. Ну раз говорите, что кипят - значит кипят :) . А про гелевые что скажите в плане кипения? 
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Djaarf

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 347
Переносил аккум ранее на эскуде в багажник....Аккум был Медалист (типа необслуживаемый,сделанный по какой то там технологии,что ему по барабану тряска и падения на бок (со слов продавца))...Вопщем никаких испарений ниразу не почувствовал,зато как удобно было снимать-ставить ,да и плюс еще в том,что для "прикурки"можно радом еще хоть пять штук понаставить...Кабеля кидал сварочные,сечение не помню...
Слева off,и справа off - масса вариантoff!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Ну как минимум две магистрали надо будет тянуть - до стартера и до генератора. Еще до лебедки провода -  тут цепи гораздо нагруженнее, чем на музыку и конвертор. Так что это сводит на нет выгоды от проводки в салоне.
Место под капотом вам для чего? При этом теряется место в салоне-багажнике. Ничего в мире изниокуда не возникает. 
Морда разгружается - зато нагружается зад. Не знаю как на 80-ках, а у меня почему то задние пружины гораздо слабее передних. Да и шмурдяк все равно взад складывать. А там еще +40 кг будет.



Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Ну как минимум две магистрали надо будет тянуть - до стартера и до генератора. 
Одну. От клем, до клем. :)
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Одну. От клем, до клем. :)
Я понимаю, что можно под капотом располовинить. Но японцы же не зря напрямую приводят провод к стартеру напрямую с аккумулятора. 
У всех ли авто это так?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Сталкер

  • Гость
танк, стартер куда цепляется?
к клеммам, какая разница к каким?!

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
У всех.. ну у большинства.
Смысла раздваивать из багажника никакого... Проще взять провод потолще. Скрутить и пропаять получче.
И все таки не рекомендую дышать кислотой. Мы ж еще детей в машине возим. Все ведь знают, что бывает когда прольешь на себя электролит... А вы этим сами дышать собираетесь, и детей заставлять будете... не айс. Сделай короб в углу... Или внизу, вместо запаски!
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

 

Яндекс.Метрика