Автор Тема: Испытания лебедки X-DYNA 10000  (Прочитано 64774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ANDY 77

  • Сообщений: 25
  • RRC 1991 VM 2.5 TD
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #75 : 01:25, 30.01.2011 »
Ну вот так...
Мы с ралли на ралли

Оффлайн ANDY 77

  • Сообщений: 25
  • RRC 1991 VM 2.5 TD
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #76 : 02:01, 30.01.2011 »
... а вот вращение двигателя при смотке в "обратную" сторону не желательно...

Почему ???
Мы с ралли на ралли

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #77 : 10:47, 30.01.2011 »

Почему ???
это связано с принципами возникновения электромагнитного поля в двигателе, при "обратном" направлении вращения КПД двигателя меньше. работать она, конечно, будет, даже интересно насколько эффективно...

у Вас двухскоростная лебедка X-Dyna серии Two-Speed. вышлю инструкцию, только в профиле у Вас скрыт e-mail, скажите куда отправить ))
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #78 : 10:58, 30.01.2011 »
это связано с принципами возникновения электромагнитного поля в двигателе, при "обратном" направлении вращения КПД двигателя меньше.
Чето как-то неубедительно :pardon: . Это должно быть следствием геометрической несимметричности электротехнических элеменнов (магнитов, обмоток). В моторах, которые я видел в живую и на картинках, вроде, всё симметрично.
Коллеги, пояснить кто-нибудь может?
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн bercerker

  • Я томат
  • Сообщений: 66
  • Я зашел в профиль...
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #79 : 11:18, 30.01.2011 »
это связано с принципами возникновения электромагнитного поля в двигателе, при "обратном" направлении вращения КПД двигателя меньше. работать она, конечно, будет, даже интересно насколько эффективно...


Электродвигателю без разницы в какую сторону крутится. Чтоб это занать необязательно как я работать электриком 15 лет.Об этом в учебнике физики за 6 класс написано.
В поисках смысла.....

Пух

  • Гость
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #80 : 12:01, 30.01.2011 »
Чето как-то неубедительно :pardon: . Это должно быть следствием геометрической несимметричности электротехнических элеменнов (магнитов, обмоток). В моторах, которые я видел в живую и на картинках, вроде, всё симметрично.
Коллеги, пояснить кто-нибудь может?

Электродвигателю без разницы в какую сторону крутится. Чтоб это занать необязательно как я работать электриком 15 лет.Об этом в учебнике физики за 6 класс написано.
Чаще всего нессиметрично, относ. оси, установлены щетки коллектора :pardon:

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #81 : 12:06, 30.01.2011 »
Чаще всего нессиметрично, относ. оси, установлены щетки коллектора :pardon:
Я это тоже имел ввиду. Но это предположение, нужно выяснить факт.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн bercerker

  • Я томат
  • Сообщений: 66
  • Я зашел в профиль...
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #82 : 12:10, 30.01.2011 »
Щетки всегда устанавливаются симметрично.
Бывает что в больших двигателях с закрытой системой охлаждения двигатель неравнодушен к направлению вращения из-за снижения эффективности охлаждения и склонности к перегреву. НО это бывает очень редко, у двигателей специального исполнения, как правило 6 кВ мощностью от 300 кВт.

В поисках смысла.....

Пух

  • Гость
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #83 : 13:07, 30.01.2011 »
Щетки всегда устанавливаются симметрично.
...
Естественно!
Но, я имел ввиду смещение продольной оси токоподводящих щеток относительно продольной оси коллектора.
Т.е. ось щетки совсем не обязательно проходит через ось ротора :)
Реверс в таком случае крайне нежелателен

Оффлайн bercerker

  • Я томат
  • Сообщений: 66
  • Я зашел в профиль...
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #84 : 13:52, 30.01.2011 »

Т.е. ось щетки совсем не обязательно проходит через ось ротора :)

Вот бы это увидеть :)
В отличие от земли в электрической машине ось вращения и ось магнитных полюсов всегда совпадают.
П.С. Если в инструкции по эксплуатации есть ограничении вращения в обратном направлении то это связано с эффективностю охлаждения. Т.е. скорее всего для увиличения эффективности охлаждения вентилятор заточен для работы в одном направлении.
« Последнее редактирование: 14:06, 30.01.2011 от bercerker »
В поисках смысла.....

Пух

  • Гость
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #85 : 14:10, 30.01.2011 »
Вот бы это увидеть :)
...
Вот это:
Цитировать
При сдвиге щеток с геометрической нейтрали в сторону вращения якоря генератора продольная составляющая реакции якоря ослабляет поле главных полюсов, т. е. уменьшает среднее значение магнитной индукции в воздушном зазоре, а значит, и э. д. с. машины. При сдвиге щеток против вращения якоря реакция якоря усиливает поле главных полюсов, и э. д. с. машины возрастает.
Можно прочитать здесь
http://electroobmotka.ru/blog/magnitnoe_pole_mashiny/2010-04-25-183
А увидеть, можно, разобрав эл. двигатель например вентилятора отопителя, или стартера, там , в частности, применяется сдвиг щеток против направления вращения на 0,3÷0,5 коллекторного деления
« Последнее редактирование: 14:19, 30.01.2011 от Пух »

Оффлайн ANDY 77

  • Сообщений: 25
  • RRC 1991 VM 2.5 TD
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #86 : 14:28, 30.01.2011 »
...скрыт e-mail, скажите куда отправить ))

Вроде написан, но продублирую and-pri@yandex.ru. Заранее спасибо.
Мы с ралли на ралли

JEEPPODED

  • Гость
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #87 : 14:44, 30.01.2011 »
Я не вижу проблемы в направлении работы.
Просто, если у тебя нижняя намотка. перекидываешь трос под штангами и все направления сохраняются.
Щас попробую нарисовать.

JEEPPODED

  • Гость
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #88 : 14:49, 30.01.2011 »
Спокойно разворачиваешь лебедку на 180. Направление смотки/размотки остается прежним.




Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #89 : 15:24, 30.01.2011 »
Спокойно разворачиваешь лебедку на 180. Направление смотки/размотки остается прежним.
при таком раскладе посмотри на нагрузки в точке крепления лебедки!


2 All


относительно надписи на лебедке "Spool wire rope on drum in this direction". это касается во многих лебедках не только двигателя, но иногда редукторов и механизма тормоза (хотя и крайне редко)! по данной конкретной марке - редуктор будет с одинаковой эффективностью работать в обоих направлениях, а тормоз будет тормозить, не смотря ни на что! а вот относительно двигателя поясню: действительно двигателям постоянного тока без разницы в какую сторону крутиться, однако скорость вращения и потребляемый ток от направления вращения на практике разнятся. это применимо ко всем двигателям постоянного тока последовательного возбуждения. двигатель, как и другие аналогичные, имеет обмотки возбуждения индуктора, которые, в свою очередь, определяют его э.д.с.. Направление и длина обмоток заданы, поэтому при смене полярности меняется и э.д.с. ... следовательно мощность и кпд тоже. кстати, теплоотвода направление вращения двигателя тоже касается! поэтому производитель рекомендует именно правильное положение лебедки )))
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Saderg

  • Гость
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #90 : 15:28, 30.01.2011 »
Спокойно разворачиваешь лебедку на 180. Направление смотки/размотки остается прежним.
По фото видно, что только в одном положении лебедка встает, при чем для многих в неправильном. Думаю стоит переделать отверстия для крепления лебеди и клюза(губок).
По поводу намотки в обратную сторону, тоже думаю, что мотор будет работать кривовато. На КомАпе 9.5 ,на слух, на размотку крутит быстрее чем на смотку.

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #91 : 15:28, 30.01.2011 »

Вроде написан, но продублирую and-pri@yandex.ru. Заранее спасибо.
отправим сегодня
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн ANDY 77

  • Сообщений: 25
  • RRC 1991 VM 2.5 TD
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #92 : 14:33, 31.01.2011 »
Спасибо, инструкцию получил.
Мы с ралли на ралли

Оффлайн ANDY 77

  • Сообщений: 25
  • RRC 1991 VM 2.5 TD
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #93 : 15:10, 31.01.2011 »
Думается, что  э.д.с. изменится не намного, ну МАХ процентов на 5%. Потребление Амперов на холостом ходу могу в принципе измерить (да и под МАХималкой тоже). Охлаждение - ну думаю - тоже не критично (тем более если предупрежден). Ну это ИМХО.
Мы с ралли на ралли

Оффлайн Pill-ot

  • *
  • Сообщений: 509
  • /Ай лав май Крузер/
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #94 : 21:54, 06.02.2011 »
Пользую X-DYNA 9500.....и сегодня первая проблема.......при нажатии на пульте кнопки вперед или назад барабан стоит на месте....
В чем может быть проблема...???? сам ни когда лебедки не разбирал....
Собирались 12 на покатушки.!!!
ТLC LJ72/Super Swamper Bogger  33-12.5/ IRON MAN 2"/лебедка ручная"дву педальная")/шноркель\ силовые обвесы/зад -diff lock/

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #95 : 23:38, 06.02.2011 »
Пользую X-DYNA 9500.....и сегодня первая проблема.......при нажатии на пульте кнопки вперед или назад барабан стоит на месте....
В чем может быть проблема...???? сам ни когда лебедки не разбирал....
Собирались 12 на покатушки.!!!
Начинайте с изучения электрической схемы:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=5931.30
Потом смотрите наличие +12 на силовых контактах мотора лебедки F1 и F2 при работе пультом ( поочередно на F1 и F2 при включении "смотка" - "размотка"). Если напруга есть, то разбирать мотор. Если напруги нет, то лезть в блок соленоидов и смотреть, что творится в нем.
На мой взгляд, поскольку не работает ни смотка, ни размотка, то дело не в соленоидах, т.к. два одновременно выйти из строя не могут. Разве что один соленоид завис на полпути. Гораздо вероятнее отсутствие контакта в пульте, вилке или в блоке, или не работает мотор.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #96 : 09:42, 07.02.2011 »
на X9.5ATS один соленоид и блок управления находится на корпусе двигателя...





учитывая, что реакция на пульт есть (в блоке слышны щелчки, как я понял), скорее всего это плата коммутации лебедки (она автоматическая двух скоростная, управление осуществляется эл.платой внутри блока). в общем, вэлкам = тут на пальцах ничего не определишь!
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн Pill-ot

  • *
  • Сообщений: 509
  • /Ай лав май Крузер/
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #97 : 10:17, 07.02.2011 »
Лебедка именно эта.......очень надеюсь что не все так печально.
А то очень уж не приятно на душе......
ТLC LJ72/Super Swamper Bogger  33-12.5/ IRON MAN 2"/лебедка ручная"дву педальная")/шноркель\ силовые обвесы/зад -diff lock/

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #98 : 11:15, 07.02.2011 »
Лебедка именно эта.......очень надеюсь что не все так печально.
А то очень уж не приятно на душе......
у вас же гарнтия должна быть
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн ANDY 77

  • Сообщений: 25
  • RRC 1991 VM 2.5 TD
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #99 : 23:01, 23.03.2011 »
Начали сходить снега и я разгреб свой тоже, под которым была машина. Решил потесить лебедку Х-Дина 12000. Прикрепил трос к столбу, подложил кирпичи под колеса и ..... не тут то было - результат оказался не таким как я хотел бы. Хотелось бы получить совет.... Попытаюсь объяснить , но думаю, что получится криво. Так что Вы переспрашивайте че не поймете. Как я и писал ранее - трос натянулся на первой скорости, но и ВСЕ. Двигатель работает и все - трос не наматывает. Пробовал крутить Ограничитель КМ - нуль эрекции. На второй (быстрой) скорости - работает нормуль (даже очень сильно (трос стальной d=10 затянуло между витками)). Но огран. КМ тоже вроде как не работает. Не смог найти Свободный Ход Троса (размотка). По инструкции РП смотрит в сторону барабана. У меня в эту сторону вообще не поворачивается. И вообще ни при каком положении РП свободной размотки барабана не присходит. Фуууу, ну как то так... Аксакалы - Поможите советом пожалуйста. SOS !!!
Мы с ралли на ралли

 

Яндекс.Метрика