Автор Тема: Течь сальника и люфт правого привода на редукторе переднего моста на S. Escudo  (Прочитано 4492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aviator

  • Сообщений: 2
  • Я не зашел в профиль...
Уважаемые, здравствуйте! Катался недавно в лес по очень плохой дороге(100 км за 6 часов), за черникой. По приезду домой обнаружил течь масла по гранате правого привода, а также поперечный и продольный  люфт этой самой гранаты. Пару месяцев назад тоже подкапывало(это после того как мне пришлось буксировать перевертыш коллеги с Осинского залива) но потом перестало. Уровень масла проверил- норма, я и успокоился. По Инету пошарил-пишут, болезнь у Эскудиков такая, заменой сальника не обойтись. В Новосибе ребята сами ремонтируют(завтуливанием посадочного места подшипника). Но это же далеко. Ктонить знает, может и у нас в Ангарске или Ирке такие умельцы есть? И еще вопрос-можно ли доверять "Part Motors"-интернетмагазин во Владике?

Оффлайн Пуля

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 740
  • Грунтозацеп
Есть такая болезнь. По моему Улан-Уденцы такое делали.

Оффлайн Magenta

  • Клуб "Nomad"
  • *
  • Сообщений: 331
Привод в редукторе пневматический?
Подшипника справа нет, привод вставляется прямо в диф.
Лечение - замена редуктора.  Хабы поставь вместо заглушек - прогрессировать хоть не будет.
Эскудо
ТЛК-78

Оффлайн aviator

  • Сообщений: 2
  • Я не зашел в профиль...
То, что менять редуктор надо, это понятно. Вот только с разборки брать не хочется. Владивостокский интернет -магазин "Part Motors" предлагает новый неоригинальный за 11000р. Стоит брать? Надолго его хватит? И еще вопрос - какие ХАБы и вместо каких заглушек поставить? :pardon: 

Сталкер

  • Гость
насколько широк карман- айсин или авм к примеру

 

Яндекс.Метрика