Почитал тут по данной теме у туровцев и задумался, на мурзилке я держу давление такое же как и на гудриче, то есть при езде по городу 1,8 впереди и 2 атм сзади, если долго по асфальту ехать то добиваю до 2,2, НО сафарь сильно плавет и требует постоянного подруливания что мягко говоря очень утомляло даже при недлительной езде, сначала я решил что это последствия замены мостов и даже махнул на это рукой, прочитав же у москвичей что для асфальта они качают в диагоналку аж по 2,8-3 атм сначала очень удивился потом решил попробовать сам. Итак, накачиваю все колесья до 2,8 атм и пробую, эффект поразил, Поросенок сразу стал четко держать дорогу, никаких поползновений уйти на встречку или в кювет!!! Ехать стало довольно жестко, хотя надо сделать скидку на то что авто долго стояло на морозе и все аморты и резинки замерзли и просто не успели расшевелится, проехал я совсем немного.
Для окончательного вывода конечно еще слишком мало поездил, но думаю в этом есть смысл. Вообщем время покажет.