Автор Тема: Давление на диагональной резине.  (Прочитано 2439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Почитал тут по данной теме у туровцев и задумался, на мурзилке я держу давление такое же как и на гудриче, то есть при езде по городу 1,8 впереди и 2 атм сзади, если долго по асфальту ехать то добиваю до 2,2, НО сафарь сильно плавет и требует постоянного подруливания что мягко говоря очень утомляло даже при недлительной езде, сначала я решил что это последствия замены мостов и даже махнул на это рукой, прочитав же у москвичей что для асфальта они качают в диагоналку аж по 2,8-3 атм сначала очень удивился потом решил попробовать сам. Итак, накачиваю все колесья до 2,8 атм и пробую, эффект поразил, Поросенок сразу стал четко держать дорогу, никаких поползновений уйти на встречку или в кювет!!! Ехать стало довольно жестко, хотя надо сделать скидку на то что авто долго стояло на морозе и все аморты и резинки замерзли и просто не успели расшевелится, проехал я совсем немного.
Для окончательного вывода конечно еще слишком мало поездил, но думаю в этом есть смысл. Вообщем время покажет.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Давление на диагональной резине.
« Ответ #1 : 19:46, 05.12.2005 »
Х....его знат......что 1 кг, что 2 кг - никакой разницы в управляемости....при 1 кг - накат ощутимо меньше - и только.
По дороге - как по нитке.....ну если шифер - то болтает, на любом давлении....

 

Яндекс.Метрика