Автор Тема: Амморт +4" на 78м  (Прочитано 4722 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Амморт +4" на 78м
« : 23:22, 08.11.2010 »
Обнаружил оторванный правый передний амморт. Ранчо +4 "вверхногами" установленный еще в япии.
Что-то подсказывает, что не мешало бы поменять :)
Вопрос: "на что?".
Тафдог не делает. Ранчо многие называют просто Сранчо.
Подскажите в какую сторону смотреть
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Volk

  • Гость
Амморт +4" на 78м
« Ответ #1 : 23:26, 08.11.2010 »
Обнаружил оторванный правый передний амморт. Ранчо +4 "вверхногами" установленный еще в япии.
Что-то подсказывает, что не мешало бы поменять :)
Вопрос: "на что?".
Тафдог не делает. Ранчо многие называют просто Сранчо.
Подскажите в какую сторону смотреть

в личке

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Амморт +4" на 78м
« Ответ #2 : 23:33, 08.11.2010 »
спс.
В продолжение темы возник вопрос: "Почем амморт оторвало?"
Вариант ответа на сервисе "потому что хода не хватало, короткий амморт"
В противовес была ситуация, когда задние аморты были "длиннее" и при артикуляции вываливались пружины.

Как должно быть правильно?
Ведь амморт должен быть короче пружины.... и он по идее является ограничителем движения моста "вниз".
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Volk

  • Гость
Амморт +4" на 78м
« Ответ #3 : 00:58, 09.11.2010 »
спс.
В продолжение темы возник вопрос: "Почем амморт оторвало?"
Вариант ответа на сервисе "потому что хода не хватало, короткий амморт"
В противовес была ситуация, когда задние аморты были "длиннее" и при артикуляции вываливались пружины.

Как должно быть правильно?
Ведь амморт должен быть короче пружины.... и он по идее является ограничителем движения моста "вниз".

аморт на отдаче держит мост, ему в этом (за счет упругих элементов + положение тяг ) помогают продольные тяги и тяга панара (+ немного рулевка) .  Длина аморта подбирается так , чтобы при максимально вытянутом аморте пружина прослаблялась, но еще не болталась. В идеале жесткость пружины должна позволять ездить на центральном положении штока аморта (типа нуля). 

SergeI

  • Гость
Амморт +4" на 78м
« Ответ #4 : 01:05, 09.11.2010 »
Если пружина выпадает, то амморты не оптимально подобранны - например если взять даже стандарт- как бы не просели пружины (аммотрты при этом ход сохранять в любом случае) они выппадать не будут - свободно шевелиться то  да, но не вываливаться...
Так же - если амморт будет даже немного короткий - вырвет нахрен - при хорошем прыжке...

Но подбирать пружины и амортизаторы из разных комплектов очень сложно - попасть точно это лотерея...

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Амморт +4" на 78м
« Ответ #5 : 08:04, 09.11.2010 »
То есть, учитывая отсутствие заводских лифткомплектов +4 для 78го, у меня всегда будет колхоз?
Это означает, что на будущее надо переходить на какую то другую схему?
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Амморт +4" на 78м
« Ответ #6 : 08:13, 09.11.2010 »
Если уже ставишь аморты длинне пружины, то ставь дополнительно ограничительные стропы, чтобы не выпадали пружины. 
Геморрой еще тот, но от выпадения пружин помогает.
Ну и мне кажется, что 4 и 5 дюймов - невелика разница. Надо мерять ходы амортизатора - может тебе и тафдог вкатит.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Амморт +4" на 78м
« Ответ #7 : 16:43, 09.11.2010 »
Кто нибудь переделывал верхнее крепление переднего аморта с уха на шток на tlc7х? Поделитесь опытом...
и контактами умельцев
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Volk

  • Гость
Амморт +4" на 78м
« Ответ #8 : 16:50, 09.11.2010 »
Кто нибудь переделывал верхнее крепление переднего аморта с уха на шток на tlc7х? Поделитесь опытом...
и контактами умельцев

тыщу раз так делали  :rus:

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Амморт +4" на 78м
« Ответ #9 : 16:56, 09.11.2010 »
Ну я поимаю. Сделай тогда еще раз! хотя бы сами железки
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Амморт +4" на 78м
« Ответ #10 : 17:07, 09.11.2010 »
Ну я поимаю. Сделай тогда еще раз! хотя бы сами железки
А что несколхозить не получилось?
Ухо в шток переделывать чревато отрывом штока в самый неподходящий момент.

Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Амморт +4" на 78м
« Ответ #11 : 17:37, 09.11.2010 »
Отрыв штока я даже не заметил, пока на подьемник не заехал :)

Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Volk

  • Гость
Амморт +4" на 78м
« Ответ #12 : 17:37, 09.11.2010 »
Ну я поимаю. Сделай тогда еще раз! хотя бы сами железки

Загоняй. Сделаем все под ключ.
 
Когда поедешь мне позвони.

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Амморт +4" на 78м
« Ответ #13 : 17:42, 09.11.2010 »

Загоняй. Сделаем все под ключ.

Когда поедешь мне позвони.


сколько времени займет? Утром пригнать вечером забирать?
« Последнее редактирование: 17:45, 09.11.2010 от HouseMD »
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Volk

  • Гость
Амморт +4" на 78м
« Ответ #14 : 18:31, 09.11.2010 »
да

 

Яндекс.Метрика