Автор Тема: Уаз дизель.  (Прочитано 3629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сохэй

  • Сообщений: 241
Уаз дизель.
« : 16:35, 10.11.2010 »
Фсем привет! Товарищ интересуется: какой дизель можно воткнуть, какие требуются доработки?
Я думаю, с точки зрения денежных затрат - не 1KZ. Может какой-нибудь TD27 ?
Кто что знает, будте добры - поделитесь!
Исудзу Троппер. В комуфляже.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Уаз дизель.
« Ответ #1 : 16:36, 10.11.2010 »
такая тема уже была, я вписывал, посмотри в поисковике.
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Уаз дизель.
« Ответ #2 : 16:48, 10.11.2010 »
Артем:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=33704
265 страниц осилишь? :sarcastic_hand:
« Последнее редактирование: 17:05, 10.11.2010 от vlad.safari »

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Уаз дизель.
« Ответ #3 : 18:07, 10.11.2010 »
Если коротко: ставят 3L и TD27. Гемор есть и там, и там, но - возможно. Дальше по ссылке Влада :)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Уаз дизель.
« Ответ #4 : 18:09, 10.11.2010 »
3Л проще в установке, но он сам дороже, причем прилично.

Оффлайн Сохэй

  • Сообщений: 241
Уаз дизель.
« Ответ #5 : 21:48, 10.11.2010 »
спасибо, друзья! начал читать, странице на десятой вспомнил, что это не мне надо!
Исудзу Троппер. В комуфляже.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Уаз дизель.
« Ответ #6 : 21:54, 10.11.2010 »
а не лучше купить и поставить новый родной двигатель? и заморочек никаких не с доками не с установкой.
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн eridy

  • **
  • Сообщений: 2260
Уаз дизель.
« Ответ #7 : 16:25, 11.11.2010 »
 
дешевле будет от сафари купить с японии прадик
подробно пусть мне позвонит объясню 95-16-76 или прочитает 256 страниц

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Уаз дизель.
« Ответ #8 : 09:39, 12.11.2010 »
а не лучше купить и поставить новый родной двигатель? и заморочек никаких не с доками не с установкой.


Новый 4218 достаточно не плох. Мне очень нравиться,а дизель в тайге зимой мне как-то не душе. :( Хотя может я и не прав????

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Уаз дизель.
« Ответ #9 : 10:55, 12.11.2010 »
Хотя может я и не прав????
Как чаще всего бывает здесь нет правых и неправых, поскольку и бензинка и дизель имеют свои плюсы и минусы. Мне бензинку даром не нать, тебе дизель :pardon:

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Уаз дизель.
« Ответ #10 : 09:13, 15.11.2010 »

Новый 4218 достаточно не плох. Мне очень нравиться,а дизель в тайге зимой мне как-то не душе. :( Хотя может я и не прав????
У меня такой-же стоит, что интересно на низах тяга как у дизеля, думаеш что заглохнет сейчас, а он прет.
Хороший двигатель :rus: .

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Уаз дизель.
« Ответ #11 : 11:13, 15.11.2010 »
У меня такой-же стоит, что интересно на низах тяга как у дизеля, думаеш что заглохнет сейчас, а он прет.
Хороший двигатель :rus: .


На второй пониженной тянет как танк,первая не нужна. Очень часто даже пониженную не втыкаешь,спокойно идет на первой повышенной.По трассе спокойно 80-90км/ч,я с прицепом и снегоходом просто еду и на подъемах глаза не щурю. Мне нравиться.Конечно,не для гонок,хотя и больше сотки идет спокойно.Нормальный двигатель,само то для УАЗки!!!! :ok:

 

Яндекс.Метрика