0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А як же... Думаем! Я тебе по секрету совет дам приезжай на зимний этап в Братск - там все равно снег - МТ не рулит - они все на своих тракторах ехать не будут - приезжай на зимней липучке будешь королем...
На шиповке ваще всех парву )))
Кстате о шипах ..они же не запрещены???будет тракторка порезонная и на шипах.Вот ключик к победе блин.
Порталы на 29"
Кстате о шипах ..они же не запрещены???будет тракторка порезонная и на шипах.Вот ключик к победе блин. Помоему я насмотрелся фильмов ужасов
Ну блин все пронюхали...P.S. Лопаты не забудьте...
Ну тогда тем более пропадает интерес соревноваться с такими машинами, заранее зная что я в проигрыше. Надо как то заинтересовать таких как я, ведь не все могут себе позволить купить себе авто для соревнований или просто им просто не подходят такие авто для повседневного использования в качестве единственного в семье.
Зачем тогда задавать вопрос, если не хочешь услышать на него всесторонние ответы, обсудить их и сделать выводы?
По теме:1. Имхо самым правильным, для определения максимального размера (диаметра) резины в классе т.н. "Стандарт", будет формула зависимости макс. диаметра колеса от базы автомобиля. Гармония блин! Нечто подобное предлагалось Volkом на заре создания ГТ.2. Автомобили с "порталами" (их немного) - таблица.
С такой точки зрения как раз и надо сделать лимит 31" и всё.