Я спорить не буду, но мое видение такое: машина эта заточена на серьезный говномес и колеса должны быть соответственными. Ставишь колеса меньше- получаешь ниву. Ниву можно купить за 100 тысяч и получить к проходимости хоть какую-то универсальность, чего мой крокодил не имеет. Багажник вместе с машиной я продаю всего за 5 тысяч рублей! Это хороший фирменный багажник, на который можно крепить доп. свет и возить 200 кг(проверено) груза. Он уже стоит на машине со светом и имеет дырку для крепления антены для рации. Даже если не брать во внимание сторону производства дополнительных работ, по установке всего на новый багажник, стоит задуматься о том, где можно будет в последующем (когда развалится под бачком с соляркой или другим грузом алюмишка или другое подобие багажника) взять такую хорошую вещь за 5 тысяч рублей. Теперь лебедка и бампера... У меня на морде стоит лебедь на 12000 фунтов, это, наверное, в 2 раза больше, чем нужно было бы для обычной эксплуатации... Но! Эта лебедь служит верой и правдой уже 5 лет и о ее покупке я не пожалел ни разу. На БЭТ 2010, когда все мы проползли на лебедках в общей сложности не меньше 2-3 километров и некоторые лебедки погорели, а у отдельных отличившихся товарищей сгорело обе- перед и зад, я вернулся домой с рабочей лебедью. Лебедь я отдаю с машиной за 20 т.р. Будете ли вы также уверены в надежности той лебеди, которую купите в замен, даже если она будет стоить дешевле, в чем лично сомневаюсь, т.к. тоже могу попросить мужиков из Джип Шопа привезти мне лебедку почти по себестоимости. Бампера, конечно, можно сварить самостоятельно, но с машиной мои продаются за 5 т.р. Оно Вам надо? Ехать покупать трубу, электроды, диски, краску, тратить время на сварку.... Потом устанавливать во вновь сваренные бампера вновь купленную лебедку... Скажу сразу, что одни расходники обойдутся дороже!