0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
просто дольше заряжаться будут, вот и все
Цитата: "ГАЗозавр"просто дольше заряжаться будут, вот и всеЕсли разрядишь одинаково, с чего они дольше будут заряжаться? Или ток (сопротивление?) от емкости зависит? (да простят меня электрики :mrgreen: )
Саня, Андрей не то имеет в виду, с чего ты взял что акум с большей емкостью будет разряжаться, при прочих равных, больше чем меньшей емкостью? Например ты завел авто, акум немного разрядился, с чего 80А разрядится больше чем 60А?
тут проблема может быть в другомесли аккум рассчитан на больший ток, чем выдает генератор, то он постоянно будет находится в недоконца-заряженном состоянииа это приведет к скорейшему выходу его из строя, скажем не через 3 года, а через 2.5 года
хотя для каждого двигателя производители дают вилку допустимых емкостей аккумуляторовто то себе какой хочешь поставить?
Цитата: "Croco-driver"хотя для каждого двигателя производители дают вилку допустимых емкостей аккумуляторовто то себе какой хочешь поставить?Не для двигателя, а для генератора скорее всего.Пока никакой, пытаюсь выяснить возможности собственного.
Сам посчитай. Допустим гена у тебя выдает максимум 10А. У тебя 2 разряженых аккума 60 и 90 а/ч. Соответсвенно для полной зарядки первого нужно 6 ч, а для второго 9 ч. Вот и вся разница. Движитель у тебя непрерывно работал 5 ч. Первый соответсвенно зарядится примерно на 80%, а второй ессесно на 60%.
так а генератор у тебя стоит на двигателе в инструкциях к машинам обычно пишут минимально и максимально допустимый тип аккумулятора
еще один ньюансболее важен стартовый ток аккумулятора, а не его емкость.именно большой стартовый ток нужен для уверенного путска двигателя на морозе.а раз у тебя не стоит электро лебедка, то какой тебе смысл в аккуме очень большой емкости?
Цитата: "Croco-driver"так а генератор у тебя стоит на двигателе в инструкциях к машинам обычно пишут минимально и максимально допустимый тип аккумулятораА ты не думал что на одинаковых двигателях у авто с разной комплектацией могут стоять разные гены? Я вот щас пытаюсь выяснить какие ТТХ у моего генератора.
нет не думаю, так как генератор - это навесное оборудование двигателя, и от наличия стклоподъемников или кондиционера его мощность не должн зависетьесли дизель в поряде, то он заводится с пол-оборота ,а если его стартером долго крутить надо, то может лучше с неполадками разобраться, чем аккум большей мощности покупать?