Автор Тема: ТТХ генераторов.  (Прочитано 12508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
ТТХ генераторов.
« : 14:48, 15.12.2005 »
Вопрос людям разбирающимся в электрике.
Критична ли установка акумов большей емкостью и пусковым током нежели стандартные, при штатном генераторе? Если да то почему и как с этим бороться?

JEEPpoDED

  • Гость
ТТХ генераторов.
« Ответ #1 : 15:03, 15.12.2005 »
ИМХО гена должен стоять с некоторым запасом по мощности. Не думаю, что ты емкость в разы увеличишь. Так что, ежели вместо 80 а/ч поставишь 90 а/ч, проблем не будет.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
ТТХ генераторов.
« Ответ #2 : 15:06, 15.12.2005 »
Мне кажется, что пусковой ток с генератором никак не связан.
Да и емкость не особо, если не в 2 раза больше штатной, сколько разрядил, столько и зарядил. На авто.вл.ру была мегадискуссия на эту тему, пару месяцев назад, если найду, дам ссылку.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
ТТХ генераторов.
« Ответ #3 : 15:07, 15.12.2005 »
Давай, интересно почитать.

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
ТТХ генераторов.
« Ответ #4 : 15:07, 15.12.2005 »
просто дольше заряжаться будут, вот и все

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
ТТХ генераторов.
« Ответ #5 : 15:10, 15.12.2005 »
Цитата: "ГАЗозавр"
просто дольше заряжаться будут, вот и все

Если разрядишь одинаково, с чего они дольше будут заряжаться? Или ток (сопротивление?) от емкости зависит? (да простят меня электрики   :mrgreen: )
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
ТТХ генераторов.
« Ответ #6 : 15:18, 15.12.2005 »
Цитата: "Overclock"
Цитата: "ГАЗозавр"
просто дольше заряжаться будут, вот и все

Если разрядишь одинаково, с чего они дольше будут заряжаться? Или ток (сопротивление?) от емкости зависит? (да простят меня электрики   :mrgreen: )
генератор же не может больше чем в него заложено ток выдать, те при прочих равных условиях, разные по емкости аккумуляторы будут заряжаться разное время

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
ТТХ генераторов.
« Ответ #7 : 15:20, 15.12.2005 »
Саня, Андрей не то имеет в виду, с чего ты взял что акум с большей емкостью будет разряжаться, при прочих равных, больше чем меньшей емкостью? Например ты завел авто, акум немного разрядился, с чего 80А разрядится больше чем 60А?

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
ТТХ генераторов.
« Ответ #8 : 15:22, 15.12.2005 »
Цитата: "vlad.safari"
Саня, Андрей не то имеет в виду, с чего ты взял что акум с большей емкостью будет разряжаться, при прочих равных, больше чем меньшей емкостью? Например ты завел авто, акум немного разрядился, с чего 80А разрядится больше чем 60А?
а, ну да, не вчитался, прогнал. Я имел ввиду если полность высадить аккум, а не просто немного его погонять.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
ТТХ генераторов.
« Ответ #9 : 15:26, 15.12.2005 »
Тем более акк-р большей емкости и пускового тока может и быстрее завести машину, т.е. разрядится даже меньше  :D.
Ну это то, что я нахватался из той темы как раз.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
ТТХ генераторов.
« Ответ #10 : 15:41, 15.12.2005 »
тут проблема может быть в другом
если аккум рассчитан на больший ток, чем выдает генератор, то он постоянно будет находится в недоконца-заряженном состоянии
а это приведет к скорейшему выходу его из строя, скажем не через 3 года, а через 2.5 года
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

JEEPpoDED

  • Гость
ТТХ генераторов.
« Ответ #11 : 15:46, 15.12.2005 »
Цитата: "Croco-driver"
тут проблема может быть в другом
если аккум рассчитан на больший ток, чем выдает генератор, то он постоянно будет находится в недоконца-заряженном состоянии
а это приведет к скорейшему выходу его из строя, скажем не через 3 года, а через 2.5 года
Это опять же справедливо при полностью разряженом аккумуляторе.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
ТТХ генераторов.
« Ответ #12 : 15:57, 15.12.2005 »
Цитата: "Croco-driver"
тут проблема может быть в другом
если аккум рассчитан на больший ток, чем выдает генератор, то он постоянно будет находится в недоконца-заряженном состоянии
а это приведет к скорейшему выходу его из строя, скажем не через 3 года, а через 2.5 года

А поподробнее можешь?
Бегемот, а причем здесь полностью разряжен акум или нет?

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
ТТХ генераторов.
« Ответ #13 : 16:05, 15.12.2005 »
а как поподробнее?
с формулами и выкладками? :)
хотя для каждого двигателя производители дают вилку допустимых емкостей аккумуляторов
то то себе какой хочешь поставить?
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

JEEPpoDED

  • Гость
ТТХ генераторов.
« Ответ #14 : 16:06, 15.12.2005 »
Сам посчитай. Допустим гена у тебя выдает максимум 10А. У тебя 2 разряженых аккума 60 и 90 а/ч.
Соответсвенно для полной зарядки первого нужно 6 ч, а для второго 9 ч. Вот и вся разница. Движитель у тебя непрерывно работал 5 ч. Первый соответсвенно зарядится примерно на 80%, а второй ессесно на 60%.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
ТТХ генераторов.
« Ответ #15 : 16:18, 15.12.2005 »
Цитата: "Croco-driver"
хотя для каждого двигателя производители дают вилку допустимых емкостей аккумуляторов
то то себе какой хочешь поставить?

Не для двигателя, а для генератора скорее всего.
Пока никакой, пытаюсь выяснить возможности собственного.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
ТТХ генераторов.
« Ответ #16 : 16:20, 15.12.2005 »
Цитата: "vlad.safari"
Цитата: "Croco-driver"
хотя для каждого двигателя производители дают вилку допустимых емкостей аккумуляторов
то то себе какой хочешь поставить?

Не для двигателя, а для генератора скорее всего.
Пока никакой, пытаюсь выяснить возможности собственного.

так а генератор у тебя стоит на двигателе :)
в инструкциях к машинам обычно пишут минимально и максимально допустимый тип аккумулятора
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
ТТХ генераторов.
« Ответ #17 : 16:23, 15.12.2005 »
Цитата: "JEEPpopotam"
Сам посчитай. Допустим гена у тебя выдает максимум 10А. У тебя 2 разряженых аккума 60 и 90 а/ч.
Соответсвенно для полной зарядки первого нужно 6 ч, а для второго 9 ч. Вот и вся разница. Движитель у тебя непрерывно работал 5 ч. Первый соответсвенно зарядится примерно на 80%, а второй ессесно на 60%.

Миха, это говорит только о том что большую емкость надо дольше заряжать и ВСЕ! На срок слыжбы как это может повлиять? Нет, понятно что если ты ездишь только от работы до дома + авто на холодной стоянке + у тебя вебасто стоит, то гена не сможет вовремя дозаряжать акум, но это любой, включая штатный. При нормальной же эксплуатации, то есть и по трассе ты иногда ездишь по несколько часов без перерыва, что 60А что 80А зарядяться без проблем.
К тому же ты где такие данные взял, 10А? Это авто на батарейках что ли, больно маленький ток :D

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
ТТХ генераторов.
« Ответ #18 : 16:23, 15.12.2005 »
еще один ньюанс
более важен стартовый ток аккумулятора, а не его емкость.
именно большой стартовый ток нужен для уверенного путска двигателя на морозе.
а раз у тебя не стоит электро лебедка, то какой тебе смысл в аккуме очень большой емкости?
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
ТТХ генераторов.
« Ответ #19 : 16:25, 15.12.2005 »
Цитата: "Croco-driver"
так а генератор у тебя стоит на двигателе :)
в инструкциях к машинам обычно пишут минимально и максимально допустимый тип аккумулятора

А ты не думал что на одинаковых двигателях у авто с разной комплектацией могут стоять разные гены? Я вот щас пытаюсь выяснить какие ТТХ у моего генератора.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
ТТХ генераторов.
« Ответ #20 : 16:29, 15.12.2005 »
Цитата: "Croco-driver"
еще один ньюанс
более важен стартовый ток аккумулятора, а не его емкость.
именно большой стартовый ток нужен для уверенного путска двигателя на морозе.
а раз у тебя не стоит электро лебедка, то какой тебе смысл в аккуме очень большой емкости?

Частично согласен, пусковой ток это очень важный параметр, НО ты не учитываешь что, во-первых мало кто из нас может похвастаться новым авто и соответственно тем что у всех все заводится всегда и без проблем, а значит порой приходится стартером покрутить гораздо дольше чем хотелось бы, во-вторых думаю ты знаешь что на морозе емкость акума сильно падает и лишней она никогда не бывает, в-третьих ты вспомни например Братское море где музыка лилась непрерывно порой сутками и здесь емкость имеет огромное значенеи.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
ТТХ генераторов.
« Ответ #21 : 16:35, 15.12.2005 »
Цитата: "vlad.safari"
Цитата: "Croco-driver"
так а генератор у тебя стоит на двигателе :)
в инструкциях к машинам обычно пишут минимально и максимально допустимый тип аккумулятора

А ты не думал что на одинаковых двигателях у авто с разной комплектацией могут стоять разные гены? Я вот щас пытаюсь выяснить какие ТТХ у моего генератора.

нет не думаю, так как генератор - это навесное оборудование двигателя, и от наличия стклоподъемников или кондиционера его мощность не должн зависеть
если дизель в поряде, то он заводится с пол-оборота ,а если его стартером долго крутить надо, то может лучше с неполадками разобраться, чем аккум большей мощности покупать?
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
ТТХ генераторов.
« Ответ #22 : 16:40, 15.12.2005 »
Цитата: "Croco-driver"
нет не думаю, так как генератор - это навесное оборудование двигателя, и от наличия стклоподъемников или кондиционера его мощность не должн зависеть
если дизель в поряде, то он заводится с пол-оборота ,а если его стартером долго крутить надо, то может лучше с неполадками разобраться, чем аккум большей мощности покупать?

Не факт что не зависит.
В принципе согласен, но порой для того чтоб разобраться с неполадками надо сначала завести авто, причем иногда на морозе и в лесу, а потом уже приехать домой и в теплом боксе разбираться что к чему.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
ТТХ генераторов.
« Ответ #23 : 16:41, 15.12.2005 »
На Эскудо одного года и двигателя могут стоять генераторы разной мощности (видать, какие подвезли...). Комплектация у Эскуд почти одинаковая. Не знаю, как у других.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Sanya

  • Сообщений: 80
ТТХ генераторов.
« Ответ #24 : 11:03, 16.12.2005 »
Цитата: "Croco-driver"
тут проблема может быть в другом
если аккум рассчитан на больший ток, чем выдает генератор, то он постоянно будет находится в недоконца-заряженном состоянии
а это приведет к скорейшему выходу его из строя, скажем не через 3 года, а через 2.5 года


Не совсем так, считается оптимальным ток зарядки ~1/10 от емкости АКБ. При другом токе срок жизни АКБ будет снижаться, но все это очень не значительно! Недозаряд возможен при коротких поездках и долгих запусках, но тут очень применима пословица "пока толстый сохнет, худой сдохнет". :) Вобщем от замены допустим 60 на 90 а/ч если место позволяет будут только плюсы. Проблема может быть в другом, при значительно более мощном АКБ, выдающем значительно больший ток, можно запороть двиг на морозе... слышал про случаи проворачивания вкладышей ((при плохом масле на классике).. )...

А гены факт разные ставятся, как правило на более электрофицированных комплектациях мощнее.

 

Яндекс.Метрика