Автор Тема: Вопрос про Jeep Wrangler. Дизель или бензин?  (Прочитано 7418 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

suxel

  • Гость
Смотрю на новый 4х дверный Jeep Wrangler Rubicon. Дилер говорит, что сейчас только бензин 3.8 литра, а дизель 2.8 который хотелось бы - будет вероятно только к августу 2011. Бензин есть в наличии.
Вот собственно есть ли разница и стоит ли ждать дизель? Остальное все одинаково, ну крутящий момент чуть ниже на бензине, машина нужна как экспедиционник\покатухи за город, в плане поставить 33 максимум, может 35 катки.
Расход не волнует.

Оффлайн ZAR

  • *
  • Сообщений: 281
  • ПРАДО 120 1GR
Могу сравнить бензиновый 4л. Прадо 120 (мой) и дизельный  3л. Прадо 150. (приятеля)
По трассе комфортная скорость у обоих примерно одинаковая, где-то 120-130, но на бензине проще обгонять, лучше ускоряется.
Экономичность у дизеля выше раза в полтора. Вместе ездили до Ильчира у меня расход где-то 16л, у него чуть больше 10л.
Момента у 4л бензина хватает за глаза особенно учитывая наличие пониженной. Причем момент вполне приличный и на низах.
Выше 3000 практически не раскручиваю.
Спокойно езжу на 33 Купере.
Мне кажется, если это не вопрос религии, бензиновый двигатель с большим объемом, вполне достойный вариант.


Оффлайн lahmatiy07

  • lahmatiy ROTMAX
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 1257
Моё мнение лудше бензин 5 год юзаю и без проблем и в брод и на запуск  мне нравитсся посмотришь  на дизель плакать хочется  дт замерзло апаратура форсы и т.д с нашими то условиями погоды. моё мнение.

Туда где грязи много!

Сталкер

  • Гость
Моё мнение лудше бензин 5 год юзаю и без проблем и в брод и на запуск  мне нравитсся посмотришь  на дизель плакать хочется  дт замерзло апаратура форсы и т.д с нашими то условиями погоды. моё мнение.
могу обратное сказать, датчики, лямбды, свечи, бенз кавно залили....проходили на бензиновом эскудике. Если дизель с мех аппаратурой то лучше ничего и не придумают для жиппа, а на рубиконе скорей всего дизель-таже бензинка, весь в датчиках, тогда лучше бензин однозначно.

Оффлайн ZAR

  • *
  • Сообщений: 281
  • ПРАДО 120 1GR
Сейчас в дизеле электроники не меньше, чем  у бензина.

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
если расход не определяющий фактор- бензин.
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Оффлайн colp

  • *
  • Сообщений: 294
при условии,что есть тёплый гараж и машина не будет ездить по лесу, разницы нет. Налог на дизель будет меньше. А в лес бы я на нём не поехал.
G350TD

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
В Ангарске живет    один товарищ у него есть  Магнум новый на 35 симексах или сильверах, он на нем ездит на соревнования , надо  у него  спросить, я его  последний  раз на БЭТ 2010 видел , можно по заявочным  формам  найти.
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

suxel

  • Гость
всем спасибо, что высказали свое мнение.
Если еще подскажете контакты ангарского Магнума, вообще буду оч благодарен)

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
всем спасибо, что высказали свое мнение.
Если еще подскажете контакты ангарского Магнума, вообще буду оч благодарен)
обратись к кому-нибудь из админов (Сталкер, Баламут).
а то они ветку с регистрационными формами куда-то в архив убрали от общего доступа.
не умею и не буду готовить еду.

suxel

  • Гость
Сталкер, дай плиз контакты людей на Магнуме с Ангарска) Я их как то бензом выручил, надеюсь не откажут показать авто)


Сталкер

  • Гость
Сталкер, дай плиз контакты людей на Магнуме с Ангарска) Я их как то бензом выручил, надеюсь не откажут показать авто)
завтра поисчу в архиве

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Не бывает он на форуме.
Саня, скинул тебе его телефон в личку, кстати он твой тезка ;)

suxel

  • Гость
спасибо

 

Яндекс.Метрика