Автор Тема: Внеплановый выкат Песочницы в Порт Байкал 12 февраля 2011 г.  (Прочитано 123725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн XpoM

  • Сообщений: 45
Встреча на горке может и не получиться, тем кто с порта один ну очень большой подъем, тем кто с зимовья большую часть маршрута небольшие подъемы,  так что встреча может произойти ближе к зимовью, хотя это опять же зависит от многих факторов сколько машин поедет и с какой подготовкой.

Оффлайн Stёpich

  • TLC - All inCLUSIVE
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 2195
  • Охота и рыбалка не страсть, а почти необходимость!
если ломиться такой толпой то для замыкающих уже асфальт будет
если получиться как сегодняшний выкат в ту сторону,  я ехал замыкающим, дорога была даааалеко не асфальт! наоборот всё изроют, ещё хуже будет чем первому! :pardon:
КОВКА! Заборы, Лестницы, Ворота и Калитки, Решётки, Козырьки и другое!
Помощь в покупке или продаже вашего авто, кранборт 5т. Тел: 66-00-девять 6.

Сталкер

  • Гость
сафарь+сурф+эскудо=реальный асфальт

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Мое предложение:
1. Место встречи - обочина байкальского тракта напротив крайней крайсовской заправки перед Листвянкой (т.к. у всех крейсерская скорость разная по тракту, то катиться к месту встречи лучше автономно или маленькими группами). Время старта к ПБ с места встречи: 9-00.
2. Вся колонна едет по одному маршруту Иркутск-Листвянка-ПБ-Зимовье-Иркутск.
3. Движение по спецучастку осуществляется группами по 5 автомобилей. Старт групп с интервалом в 30 минут. Первыми идут машины с самыми небольшими и не злыми колесами. Замыкают самые злые и большие.
4. В каждой группе старший (у него должны быть опыт, рация)
5. Каждому экипажу быть готовым к ночевке в автомобиле (спальники, топливо, еда, питье, сменная сухая одежда).
6. Алкоголь только в меру !
7. У всех должны быть корозащитки. Применение обязательно для всех ! Увижу что лебежение идет без нее, звиняйте, будете отправлены домой. Старший в группе тоже смотрит за примерением корозащиток у подопечных.
8. В самом самом лучшем случае вся колонна соберется у зимовья только ночью.
9. У кого есть доп. аккумуляторы, желательно зарядить и взять с собой.
10. Фонарики тоже надо взять.
не умею и не буду готовить еду.

Пух

  • Гость
Проверьте тросы! Если есть хоть маленькие проблемки. пользуйтесь тросогасителями.
Воды (!) возьмите побольше!
По БТ работают радары (У Николы - почти всегда!)

Оффлайн Stёpich

  • TLC - All inCLUSIVE
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 2195
  • Охота и рыбалка не страсть, а почти необходимость!
Андрей, может в первую группу отправить нивы и эскудо, первый навигатор а мы за ним, и трасса целее и нам попроще, как вариант :)
КОВКА! Заборы, Лестницы, Ворота и Калитки, Решётки, Козырьки и другое!
Помощь в покупке или продаже вашего авто, кранборт 5т. Тел: 66-00-девять 6.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Андрей, может в первую группу отправить нивы и эскудо, первый навигатор а мы за ним, и трасса целее и нам попроще, как вариант :)
примерно так и планировал... особенно ты угадал с Петей :)
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Stёpich

  • TLC - All inCLUSIVE
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 2195
  • Охота и рыбалка не страсть, а почти необходимость!
примерно так и планировал... особенно ты угадал с Петей :)
да я не угадывал, я просто с ним ездил! :good2:
КОВКА! Заборы, Лестницы, Ворота и Калитки, Решётки, Козырьки и другое!
Помощь в покупке или продаже вашего авто, кранборт 5т. Тел: 66-00-девять 6.

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
мне кажется что вперед надо как раз отправлять машины которые хорошо роют, потому как они вместе с "роют" будут и колею утаптывать, последним будет ехать значительно легче.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
мне кажется что вперед надо как раз отправлять машины которые хорошо роют, потому как они вместе с "роют" будут и колею утаптывать, последним будет ехать значительно легче.
нароют так, что потом мелкие будут на брюхе висеть !?
не умею и не буду готовить еду.

Сталкер

  • Гость
газозавр, съезди тудой, потом давай объективные, а не надуманные советы

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
о да, великий бог бездорожья Михаил, я не могу сравниться с тобой, только и остается что давать "надуманые советы"
а вы не думали что слабые машины впереди и колею топтать будут и брюхом весь снег собирать, а сильные сзади будут ехать и семечки щелкать? так для мелких хоть колея готова будет. Кстати в рыхлом снегу всеравно рыть до земли, неделю назад как по горкам заснеженным катался, чето пока 38 боггер дорогу не проторил, симекс 36 не ехал, хотя, по вашей логике должен был нарыть и меньшие колеса не поехали бы за большими.
« Последнее редактирование: 17:57, 06.02.2011 от ГАЗозавр »

Int_13h

  • Гость
тропить по любому надо тяжелой техникой, сурф это харашо делает )))

Balamut_

  • Гость
По хорошему, торить должны самые подготовленые машины. Плюс, по возможности,они должны меняться. И надо учитывать что расход у головных машин будет дикий...

КВТ

  • Гость
Мое предложение:
1. Место встречи - обочина байкальского тракта напротив крайней крайсовской заправки перед Листвянкой (т.к. у всех крейсерская скорость разная по тракту, то катиться к месту встречи лучше автономно или маленькими группами). Время старта к ПБ с места встречи: 9-00.
2. Вся колонна едет по одному маршруту Иркутск-Листвянка-ПБ-Зимовье-Иркутск.
3. Движение по спецучастку осуществляется группами по 5 автомобилей. Старт групп с интервалом в 30 минут. Первыми идут машины с самыми небольшими и не злыми колесами. Замыкают самые злые и большие.
4. В каждой группе старший (у него должны быть опыт, рация)
5. Каждому экипажу быть готовым к ночевке в автомобиле (спальники, топливо, еда, питье, сменная сухая одежда).
6. Алкоголь только в меру !
7. У всех должны быть корозащитки. Применение обязательно для всех ! Увижу что лебежение идет без нее, звиняйте, будете отправлены домой. Старший в группе тоже смотрит за примерением корозащиток у подопечных.
8. В самом самом лучшем случае вся колонна соберется у зимовья только ночью.
9. У кого есть доп. аккумуляторы, желательно зарядить и взять с собой.
10. Фонарики тоже надо взять.
+ много.
Мне кажется какая группа в какой последовательности стартует, организаторы определят на месте, от состояния колеи-снега-наста-температуры воздуха и пр. Предлагаю после ПБ остановится, определиться с последовательностью, оргов слушаться неукоснительно, не разводить базары, не спорить (за это расстрел и отправка обратно в Листвянку), ибо время очень дорого. Эскудо попадает в группу к Нивам, то есть к Навигатору. Первыми ехать или последними, все равно. как решите.

КВТ

  • Гость
Проверьте тросы! Если есть хоть маленькие проблемки. пользуйтесь тросогасителями.
Воды (!) возьмите побольше!
По БТ работают радары (У Николы - почти всегда!)
Это чтобы по дороге в Листвянку рациями не баловались?

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
а вы не думали что слабые машины впереди и колею топтать будут и брюхом весь снег собирать, а сильные сзади будут ехать и семечки щелкать? так для мелких хоть колея готова будет. Кстати в рыхлом снегу всеравно рыть до земли, неделю назад как по горкам заснеженным катался, чето пока 38 боггер дорогу не проторил, симекс 36 не ехал, хотя, по вашей логике должен был нарыть и меньшие колеса не поехали бы за большими.
По хорошему, торить должны самые подготовленые машины. Плюс, по возможности,они должны меняться. И надо учитывать что расход у головных машин будет дикий...

Мне кажется какая группа в какой последовательности стартует, организаторы определят на месте, от состояния колеи-снега-наста-температуры воздуха и пр. Предлагаю после ПБ остановится, определиться с последовательностью, оргов слушаться неукоснительно, не разводить базары, не спорить (за это расстрел и отправка обратно в Листвянку), ибо время очень дорого. Эскудо попадает в группу к Нивам, то есть к Навигатору. Первыми ехать или последними, все равно. как решите.
Наверно на месте определимся с последовательностью. Когда возвращались с зимовья, то не могли ехать после Магируса... он накопал тракторкой колею и мы ползли на лебедках на пузе. Короч. Будем смотреть на месте и решать.
не умею и не буду готовить еду.

Сталкер

  • Гость
бога бездорожья аля газика пустим вперед, а то он тут тока советы раздавать умеет

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
а то он тут тока советы раздавать умеет
ой всё, молчу молчу, делайте Михаил как хотите.

Сталкер

  • Гость
да зачем молчать, александр, приедьте, я вас прошу

Оффлайн Навигатор

  • Клубный Сусанин
  • **
  • Сообщений: 2057
мне кажется что вперед надо как раз отправлять машины которые хорошо роют, потому как они вместе с "роют" будут и колею утаптывать, последним будет ехать значительно легче.
Саша, там похоже уже главное асфальт не попортить, ситуация поменялась, а так ты прав конечно :)
TLC 78, лебёдка, энтузиазм и др. примочки...   Мои фотки http://fotki.yandex.ru/users/p227576/     тел. 8-902-5-782-120

Оффлайн lahmatiy07

  • lahmatiy ROTMAX
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 1257
мне кажется что вперед надо как раз отправлять машины которые хорошо роют, потому как они вместе с "роют" будут и колею утаптывать, последним будет ехать значительно легче.
только приехали с ипытаний лебёдки на джимини. да скажу в поддержку ГАЗозавра джимы ехали спереди и мучались а я курил и матерился с зади потом поменялись и всё пошло пучком . я за
Туда где грязи много!

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
только приехали с ипытаний лебёдки на джимини. да скажу в поддержку ГАЗозавра джимы ехали спереди и мучались а я курил и матерился с зади потом поменялись и всё пошло пучком . я за
ты не путай целяк и уже проторенную дорогу.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн lahmatiy07

  • lahmatiy ROTMAX
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 1257
ты не путай целяк и уже проторенную дорогу.
ехали и там и там
Туда где грязи много!

Оффлайн lahmatiy07

  • lahmatiy ROTMAX
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 1257
Мое предложение:
1. Место встречи - обочина байкальского тракта напротив крайней крайсовской заправки перед Листвянкой (т.к. у всех крейсерская скорость разная по тракту, то катиться к месту встречи лучше автономно или маленькими группами). Время старта к ПБ с места встречи: 9-00.
2. Вся колонна едет по одному маршруту Иркутск-Листвянка-ПБ-Зимовье-Иркутск.
3. Движение по спецучастку осуществляется группами по 5 автомобилей. Старт групп с интервалом в 30 минут. Первыми идут машины с самыми небольшими и не злыми колесами. Замыкают самые злые и большие.
4. В каждой группе старший (у него должны быть опыт, рация)
5. Каждому экипажу быть готовым к ночевке в автомобиле (спальники, топливо, еда, питье, сменная сухая одежда).
6. Алкоголь только в меру !
7. У всех должны быть корозащитки. Применение обязательно для всех ! Увижу что лебежение идет без нее, звиняйте, будете отправлены домой. Старший в группе тоже смотрит за примерением корозащиток у подопечных.
8. В самом самом лучшем случае вся колонна соберется у зимовья только ночью.
9. У кого есть доп. аккумуляторы, желательно зарядить и взять с собой.
10. Фонарики тоже надо взять.
я дополню : пила ,бензин, Лопату даже 2 :) 
Туда где грязи много!

 

Яндекс.Метрика