Автор Тема: ТЛК-70 2010 г.в....  (Прочитано 22796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

JEEPPODED

  • Гость
Re: ТЛК-70 2010 г.в....
« Ответ #50 : 16:25, 11.03.2011 »
А видел кто в Иркутске HZJ78 (длиннющая белая трехдверка-автобус)?
Я пару раз видел по лету, не разобрал, транзитный или местный.
Шибко охота внутри и снаружи его посмотреть.
Внутри он то же как автобус. Минимум электроники и прочего. Сзади лавки продольные.

Самые навороченные это 76-е.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Re: ТЛК-70 2010 г.в....
« Ответ #51 : 17:13, 11.03.2011 »
Внутри он то же как автобус. Минимум электроники и прочего. Сзади лавки продольные.

Самые навороченные это 76-е.
Да я знаю. Мне навороченный не нужен. Хочу автобус  %) . Хотя нет, хочу обоих  :boss: , и еще Пинзгауэр или аналог.
Посидеть бы на этих лавках, оценить грузовой объем.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: ТЛК-70 2010 г.в....
« Ответ #52 : 17:18, 11.03.2011 »
А видел кто в Иркутске HZJ78 (длиннющая белая трехдверка-автобус)?
Я пару раз видел по лету, не разобрал, транзитный или местный.
Шибко охота внутри и снаружи его посмотреть.
Есть с ними засада: он десятиместный, не катит категория В. Нужно откручивать лишние откидные лавочки и топать в НАМИ :pardon:
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн lexa38RUS

  • *
  • Сообщений: 295
Re: ТЛК-70 2010 г.в....
« Ответ #53 : 10:15, 14.03.2011 »
А видел кто в Иркутске HZJ78 (длиннющая белая трехдверка-автобус)?
Я пару раз видел по лету, не разобрал, транзитный или местный.
Шибко охота внутри и снаружи его посмотреть.
В лисихе стоит периодически. возле 224 дома. 
KZJ-78, МКП, ComeUp-9000, Maxxis Bighorn 33"

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Re: ТЛК-70 2010 г.в....
« Ответ #54 : 10:46, 14.03.2011 »
Есть с ними засада: он десятиместный, не катит категория В. Нужно откручивать лишние откидные лавочки и топать в НАМИ :pardon:
Ну, думаю, это не самая большая проблема.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Re: ТЛК-70 2010 г.в....
« Ответ #55 : 10:46, 14.03.2011 »
В лисихе стоит периодически. возле 224 дома.
Вечером, днем?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: ТЛК-70 2010 г.в....
« Ответ #56 : 10:51, 14.03.2011 »
Ну, думаю, это не самая большая проблема.
А если покупать, например, в Москве, то как гнать? Водилу нанимать?
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: ТЛК-70 2010 г.в....
« Ответ #57 : 11:09, 14.03.2011 »
В комплектации 2 кондишена, без печки. :)
Нет такого! :rtfm: Есть одна печка и кондиционер, второй печки нет, даже подачи тёплого воздуха под ноги пассажиров не предусмотрено :wall: И переднее сиденье широкое как в 80-ке, можно двух человек садить не особо крупных! :mosking:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Re: ТЛК-70 2010 г.в....
« Ответ #58 : 11:09, 14.03.2011 »
Ну можно и категорию себе открыть, будет нелишне.
Так или иначе решаемо.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн lexa38RUS

  • *
  • Сообщений: 295
Re: ТЛК-70 2010 г.в....
« Ответ #59 : 11:56, 14.03.2011 »
Вечером, днем?
Видел преимущественно вечером . я  в соседний дом переехал, если очень надо, могу сообщить когда увижу на месте его..
KZJ-78, МКП, ComeUp-9000, Maxxis Bighorn 33"

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Re: ТЛК-70 2010 г.в....
« Ответ #60 : 12:29, 14.03.2011 »
Спасибо, если не трудно, было бы здорово  :bear:
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн lexa38RUS

  • *
  • Сообщений: 295
Re: ТЛК-70 2010 г.в....
« Ответ #61 : 13:02, 14.03.2011 »
Андрей, тогда телефон напомни. Интернету нету пока  :'(
KZJ-78, МКП, ComeUp-9000, Maxxis Bighorn 33"

 

Яндекс.Метрика