0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А шишига случайно не с высокой будкой была???На Урале забыли колеса подспустить,вот и присели. Подкачка-серьезная штука.
200 т.р. ремонт и будка - в принципе цель достигнута все железяки в сборе, осталось приложить руки. Заботы работа/дом времени катострофически не хватает. Но думаю в конце марта закончим.В дополнитльные 100 т.р. уложатся жирная резина + лебедка.Начинка будки в расчет не бралась т.к. здесь у каждого свои фантазии, а совершенству нет предела. Планируется тоже сделать все буджетно в рамках разумной достаточности. В "саге" (а названо так не спроста - выкладывается все по ходу пьессы с ценниками) по концовке будет озвучен ощие затраты.
Вот вот + умелая работа с блокировками. Товарищи с электрических сетей делились опытом эксплуатации разной внедорожной техники. Говорят по болоту где Егерь садится на раму трехмостовой урал может ездить вокруг как хочет.
Смотря где. На слабых грунтах наверное да - он просто легче, Ездить по руслам рек и ручьев по тайге - урал без вариантов.
а у 131 У Зила прелесть в другом, это очень надежный аппарат, Урал или камаз рядом не стояли, имеются ввиде не ушатанный хлам, а к примеру с консервации, зиловский мотор можно вскипятить несколько раз, а попробуйте подогреть камаза? К тому же он очень ремонтопригоден. Мне доводилось капиталить мотор на баме, между куандой и таксимо. Управились за два дня вдвоем. Вал, вкладыши, кольца, прокладки привезли на бичевозе с таксимо. Никаких спецключей, специнструмента не надо, даже двигатель не надо снимать. Еще дам совет по экономии топлива. Так как трещоток на передке как на уазике нет, а топливо не дешевое то, нужно найти запасные крышки передних полуосей, которые передают крутящий момент с полуоси на колесо, и на токарном станке сточить внутренние шлицы. Все. При езде по нормальным дорогам у тебя всегда стоят эти расточенные крышки, при необходимости берешь ключик на 12 и ставишь нерасточенные, экономия 5 литров с 100 км. Далее еще есть ураловские выхлопные коллектора (имеется ввиду бензиновый двигатель Урала), они круглые, не как на зиле ромбические если смотреть сбоку, дают прирост в мощности, засчет чего не знаю. Ну и клапана, многие разбалованные современными конструкциями относятся к ним сквозь пальцы, в них тяга и экономия тоже.
А Егерь это шишига с обыкновенной кабиной капотной компановки и дизельным двигателем?
У этих ребят действительно хороший опыт езды по таким местам, но есть ещё одна пословица, про прокладку между рулём и сиденьем! Так может там было именно в ней дело?
И мосты у него интересной конструкции! А вот в тайге на нём очень сложно поворачивать, он как корова. при крутых поворотах на Урале приходится рядом просеку бампером пробивать... И в несколько заходов делать!
Да. Хотели с другом такой взять от трубачей. да поздно спохватились, продали уже., а так интересная машина! Ребята опытные, месят бездорожье каждый день по долгу службы. Пилотируют все на что посадят УАЗы, 66- вахтовки и т.д.
Не без этого. Длинная база и балансирная тележка не позволябт ему крутится как шишиге на пятачке (131 анологично). Зато мелколесье (я видел до 80 мм) просто подминает под себя. Знакомый в Тулуне ездит на 131 - вахтовке, говорит что после доработки бампера швеллером - тоже может. Я над этим работаю.
насколько я понимаю весь интерес в том, что бы самому адреналина хапнуть!!!
Хотели с другом такой взять от трубачей. да поздно спохватились, продали уже., а так интересная машина!
А по той теме есть отчёты по ходу работы и фото по изменению авто? То есть конечная цена машины будет в районе 400?
а разве БТР резина на зила бывает?
Если это ребята с ЦЭСа то я их хорошо знаю
Егеря есть и у меня, не скажу что айс, раму меняли на всех 8 шт
Если это ребята с ЦЭСа то я их хорошо знаю, я подрядчик делаю ремонт их линий, ну а они меня туда допускают. Замена грозотроса, изоляции ну и ВОЛС первым делом, . Егеря есть и у меня, не скажу что айс, раму меняли на всех 8 шт., он лучить хорошая вещь, . Для частника обалденная машина, а для работы хлипковат. Я кстати буду продавать садко 2 шт через месяц по 500 р, торг, с лебедкой, в хорошем состоянии 2008 г, не пошли для нашей работы, покупаем зилы, думали поднимать российский автопром, брали одно время новые Газики. Оказалось что качество современных газов, на голову хуже 30-летних Зилов (беру у Пашика в Улановке), даже грустно, причем цена тогда была в 2008 800 р, а зил сейчас 250. Все хорошо, да только вот бензин отметили мля 80-й, эх грамотное у нас правительство, за экологию борятся
Вот это вообще не ворос, на рынке всплывают постоянно, если есть желание - интернет в помощь.
Там все выкладывается по ходу пьессы.По поводу конечной цены пока не знаю, но думаю дешевле 400, так как все делаем сами.
цена тогда была в 2008 800 р, а зил сейчас 250. Все хорошо, да только вот бензин отметили мля 80-й, эх грамотное у нас правительство, за экологию борятся
Долгими зимними вечерами развлекаюсь тем что препарирую старичка ЗИЛ-131. Цель - постройка внедорожного кэмпера. Тема здесь: http://www.avtotravel.com/tabid/65/aft/32667/Default.aspxВ данный момент устанавливаю вместо штатного карлсона электровентиляторы. А теперь вопрос знатокам и сочуствующим:1. рабочая температура ДВС 80-95 градусов, какие брать датчики 72-86, 82-95, или на 100 градусов?2. Куда ставить: под термостат, в радиатор, на выходе из радиатора?3. Планируется не меньше 2 вентиляторов, как сделать управление -одно реле/датчик на все вентиляторы, или каждый вентилятор со своим реле/датчиком.Приветствуются все идеи, даже самые безумные.