Автор Тема: Прокачка Vehicross, есть ли смысл?  (Прочитано 4894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ion

  • Сообщений: 36
  • Я зашел в профиль...
Гутен морген, друзья!  Собственно вот. Не так давно купил Вех 99г и сейчас озадачился целесообразностью его подготовки к бездорожью, ибо очень увлекся этой темой. НО, т.к. пока это единственная машина в семье и используется часто, не охота сразу так гробить аппарат. Или лучше для этих целей подкопить и взять Сафаря или 80-ку (тем более, что на них запчасти найти куда легче, чем на Викросс)? Интересует собственно совмещение экспедиционника с "проходимцем", так сказать, совершать туристические выезды на природу и иногда участвовать в трофи-рейдах и тп.

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Re: Прокачка Vehicross, есть ли смысл?
« Ответ #1 : 01:59, 19.02.2011 »
Немного в офф...
Клевая тачка внешне. Всегда восхищаюсь дизайном Викросса.
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Прокачка Vehicross, есть ли смысл?
« Ответ #2 : 10:04, 19.02.2011 »
Если
...иногда участвовать в трофи-рейдах и тп.
то лучше сафарь или крузер.

JEEPPODED

  • Гость
Re: Прокачка Vehicross, есть ли смысл?
« Ответ #3 : 10:06, 19.02.2011 »
У меня бы рука не поднялась, такую тачку "прокачивать". :(

Balamut_

  • Гость
Re: Прокачка Vehicross, есть ли смысл?
« Ответ #4 : 10:24, 19.02.2011 »
Машинка класс, но абсолютно не для леса. Насколько я помню у нее некоторые элементы кузова из пластика? Где ты будешь кузовщину искать, после того как об деревья переломаешь крылья?

Оффлайн Ion

  • Сообщений: 36
  • Я зашел в профиль...
Re: Прокачка Vehicross, есть ли смысл?
« Ответ #5 : 10:35, 19.02.2011 »
Да уж, машина, как мне кажется, больше заточена под ралли, хотя и мощности движка и коробки хватает и на бездорожье вполне, плюс жестковатая подвеска. Спасибо за советы :)

JEEPPODED

  • Гость
Re: Прокачка Vehicross, есть ли смысл?
« Ответ #6 : 10:42, 19.02.2011 »
Резину по злее, что бы уверенней на бездорожье себя чувствовать. И в путь.  :)

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
Re: Прокачка Vehicross, есть ли смысл?
« Ответ #7 : 23:03, 19.02.2011 »
на таком надо по трассе гонять а не по говнам.


Читинцы до Иркутска за 10 часов долетели.  ( Рогов ) ....
группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

Оффлайн Ion

  • Сообщений: 36
  • Я зашел в профиль...
Re: Прокачка Vehicross, есть ли смысл?
« Ответ #8 : 23:29, 19.02.2011 »
ну не знаю, может я по натуре не гонщик, разгонялся на нем как то до 150, больше - уже страшно. :)

Оффлайн Китоец

  • ул.ВНЕДОРОЖНАЯ38
  • *
  • Сообщений: 739
Re: Прокачка Vehicross, есть ли смысл?
« Ответ #9 : 00:56, 20.02.2011 »
Большая просьба: НЕПОРТИТЕ МАШИНУ :vava:  Аппарат зачётный себе такого ХАЧУ :wall: :wall: :wall:  А после того как прочитал отзывы ХАЧУ ЕЩЁ СИЛЬНЕЕ :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
если что-то неклеется , возми молоток и ЗАБЕЙ...

Сталкер

  • Гость
Re: Прокачка Vehicross, есть ли смысл?
« Ответ #10 : 09:26, 20.02.2011 »
сафаря тюнингом не испортишь, а веху можно на колеса позлее поставить и лебедь врезать фперет -все, весь тюнинг

Оффлайн Sarhin

  • Сообщений: 157
Re: Прокачка Vehicross, есть ли смысл?
« Ответ #11 : 09:56, 20.02.2011 »
Я не так давно задавался теми же самыми мыслями. В результате:
1) Поставил пружины от длинного трупера, немножко подтянул торсионы
2) Забацал хорошую защиту снизу (в моем случае от террано 21, но лучше подойдет "Шериф" от опель монтерей)
3) Рулевой демпфер ( я колхозил универсальный "ранчо", лучше поставить от родео но тогда нужно менять центральную рулевую тягу и маятник)
После этого лезут колесики 31-32 дюйма, что хватит для неэкстремальных поездок.
Учитывая не самую удачную реализацию полного привода и висящую под брюхом раздатку, по глубокому снегу и грязи все равно нифига не едет.
Делать из него говнолаз мне, честно говоря, жалко.

Оффлайн Ion

  • Сообщений: 36
  • Я зашел в профиль...
Re: Прокачка Vehicross, есть ли смысл?
« Ответ #12 : 20:34, 20.02.2011 »
Тоже думал про установку рулевого демпфера, хорошая штука.
Я пока что только установил пружины усиленные от Бига и подкрутил торсионы. Кузов поднялся заметно.
Насчет "не едет", видимо все субъективно, я по осени ездил в верховья Китоя, за Октябрьский и дальше, в общем, из размокшей, не самой глубокой колеи выбирается без напряга, на повышенной передаче, TOD срабатывает когда надо.


Оффлайн Ion

  • Сообщений: 36
  • Я зашел в профиль...
Re: Прокачка Vehicross, есть ли смысл?
« Ответ #13 : 20:43, 20.02.2011 »
Цитировать
Делать из него говнолаз мне, честно говоря, жалко.
Мне тоже, хотя некоторые отжигают по взрослому :)




Оффлайн Ion

  • Сообщений: 36
  • Я зашел в профиль...
Re: Прокачка Vehicross, есть ли смысл?
« Ответ #14 : 17:27, 21.02.2011 »
Цитировать
Рулевой демпфер ( я колхозил универсальный "ранчо", лучше поставить от родео но тогда нужно менять центральную рулевую тягу и маятник)
Слушай, если ставить Rancho, тогда рулевая тяга и маятник могут быть родными, так?
а если ставить от Родео, тогда и тяга и маятник тоже от Родео, с ушами под амор, я правильно понял?  И встанут ли они от Родео на Викросс?

 

Яндекс.Метрика