0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
конвертированные дизеля работатют и на 19-20 очках но это не есть гут. Оптимально для них не меньше 22.
Правда Меркруизер зафигачил конвертированный турбодизель для катера объемом 1.7 литра и мощёй 135 лс. Гады, все каноны порушили.
По паспорту компрессия ТД42 и ТД27 - 28 очкоф.
Ну и померь тогда у себя, думаю что будет 24 или даже 22, на самом деле япы даже пишут об этом на сайтах в открытую, что компрессия на дизелях 4.2л занижена. На ТД27 действительно в районе 28, сам проверял.
Только что меряли на подозрительном Патруле. 28-27-27-27-25-25Потому и не заводиться на в морозы - компрессия вдух цилиндрах упала. TD42 с рядным ТНВД
Алексей, не пори чушь насчет родной, с завода компресии в 28 очей. 28 уже изрядно поношенный движок. С завода у них идет 36-35. В книжку загляни уж если на то пошло. У спецов-дизелистов поспрашивай. Ещё раз говорю, дизель с компрессией 25 и ниже уже не заводиться, в принципе!!!
пишет дизелист ремонтирующий япдизеля уже двадцать лет.
Заводятся они хорошо до 19 очей летом и до 22 зимой.
Если компрессия на хоженом движке больше 30 значит была замена прокладки на ремонтную..
ЦитироватьОстальным на заметку: 28 очей - не очень вариант, но бегать и заводиться будет С этим теоретиком и вправду лучше не спорить, вот купишь себе дизель все померишь и очень быстро успокоишься, а книжку могу дать почитать она именно тебе будет оочеень полезна для снятия розовых очков. Все тема дальше бесполезна, счас сбегутся теоретики со всей России.
Остальным на заметку: 28 очей - не очень вариант, но бегать и заводиться будет