0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Это кто там сандалями шуршит????
лучше сандалями шуршать, чем дырявыми носками.
я про то что у тебя в стоке
пока примерно так : Подробнее...
прикольный ГОЛОВАСТИК
Ошибся я... Не Россия это была, а НТС. Обманул я вас.Ну а по делу, Володя, как стыковал коробки? Первичный вал переделывал или вторичный?
Усе проще, там муфточка.
Коробка и раздатка от 160-го сафаря, прочности там заглаза. коробка : 1=4.222:1, 2=2.370:1, 3=1.440:1, 4=1.000:1, R=4.622:1 раздатка : высшая - 1:1, низшая - 2.22:1Момент она получает через автомат, т.е. достаточно мягко, без ударов. Авто не планируется очень тяжелым, да и манера езды в говнах не рывковая (не люблю я это), а внатяг...спокойненько без дрыганья . Я думаю все будет нормально. Да и потом, каким надо быть идиотом, чтобы пытаться газовать на прямой передаче с 42-ми колесами ......??? Такой манерой езды можно порвать трансмиссию и на стандартном авто с 36-ми колесами.Кстати двигатель не 2UZ (V8, 4.7L , TLC 100), а 1 UZ VVT-i (V8, 4,0L Celsior).
Не прав я. От двигателя пошел и дошел только до карданов, а там же еще мосты.Пары бы конечно поменять. Для надежности редукторов жел-но 3.9 , а вот для надежности крестовин надо бы 5,29.Жаль не стал фулл-тайм делать(на сафаре же вроде парт?), по болотам бы пригодилось. ПЫСЫ Про двиг невнимательно прочитал.
По поводу фул-тайма мысль была, но поставить Прадовский автомат было проще...
Ну а к нему надо было МКП с РК той 80-ки и поставить.
офф: мне так нравится эта фраза - "стандартная машина на 36 колесах"
ну да теперь это стандарт
в экстриме самый стандарт и есть
С передним редуктором какие-то процедуры планируются? Я тут на днях пощупал передний мост с 60-ки, так это отличная заготовка для 80-ки. Задний редуктор 80-ки туда встает как родной, шары поменяю, но прийдется удлинить, т.к. у 60-ки короче. И в итоге получим крепкий мост, правда шире 80-шного немного, из-за того, что задний диф шире переднего.
По каналу НТС только что показали репортаж про строительство "Саранчи"