Автор Тема: Если увеличился расход, что делать?  (Прочитано 11035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ромэо

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1045
Ехал от Владивостока до Иркутска расход был 9 литров, по городу 12 л. Поменял воздушный фильтр, топливный, колеса на 31" поставил, течи нет. Сначала вроде в норме было, теперь бака (90 л.) хватает на 400 км. Это ж 22,5 литра :( . В чем может быть причина? Двигатель 1KZ-TE.
Не дымит, заводится нормально.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Дурацкое предположение, но проверь давление в шинах для начала. С виду может быть и ок, а на самом деле там 1.2 атмосферы осталось, вот тебе и расход. Ну и, конечно, второй вопрос - где и как заправлялся. Насколько я помню, качественная загаженность форсунок моментально поднимает расход процентов на 20. А дальше надо думать, я уже не спец :( все-таки электронно-управляемый ТНВД... на зажигалке было бы проще, или свечи, или форсы, или насос, или лямбда - и все варианты кончились :)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
А до этого колёса на сколько стояли и какой марки? Может в них дело + то, что написано выше!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Сталкер

  • Гость
Ромэо, пары на тяговые -4.88 не менял?

JEEPPODED

  • Гость
Ромэо, пары на тяговые -4.88 не менял?
Нафик они на 31 колесах?

Сталкер

  • Гость
Нафик они на 31 колесах?
под белку и иже с ними

JEEPPODED

  • Гость
Думаю, причина в неправильной методике замера расхода.
Рома, расскажи, как расход меряешь.

Оффлайн ромэо

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1045
До этого стояли колеса на 29". С этими колесами все нормально не 36" ведь.

2Сталкер: пары не менял. По мануалу этот размер стоит как стандартно- допустимый. Динамика не ухудшилась.

Попробую воткнуть старый воздушный фильтр. Снять наклейки и антенну может :mosking: .

JEEPPODED

  • Гость
Попробую воткнуть старый воздушный фильтр. Снять наклейки и антенну может :mosking: .
Фары протри  :mosking: :mosking:

Оффлайн ромэо

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1045
Думаю, причина в неправильной методике замера расхода.
Рома, расскажи, как расход меряешь.

Залил полный бак (под завязку), одометр на ноль и катаюсь себе по городу. Где постою, на холостых в день около часа работает (прогрев, турбина).Заправился, когда лампа загорелась проехал 400 опять загорелась?????? Передний мост отключен.
« Последнее редактирование: 21:14, 01.03.2011 от ромэо »

Пух

  • Гость
... и катаюсь себе по городу. ...
А по лесу не ездишь? ;)
Я сегодня на расстановке точек около 60 литров сжег. Расход около 0,75л на 1 км :)
И еще! 400км по одометру!!! А фактически?! Колесики то ты увеличил! Фактический пробег больше! Да и нагрузка тоже :pardon:

Оффлайн ромэо

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1045
А по лесу не ездишь? ;)


Нет, это я за два с половиной дня накатал.

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Ром, не смотри на лампочку. Расход не правильно меряешь. Нужно так: заливаешь под горло, проезжаешь до лампы - заправляешь под горло и смотришь, сколько влезет, от этого и считаешь. Один раз - не показатель, процедуру повторять не менее трех раз.
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн ромэо

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1045
Буду пока работать на благо АЗС.

Оффлайн Valegov Valera

  • Сообщений: 142
Ром, не смотри на лампочку. Расход не правильно меряешь. Нужно так: заливаешь под горло, проезжаешь до лампы - заправляешь под горло и смотришь, сколько влезет, от этого и считаешь. Один раз - не показатель, процедуру повторять не менее трех раз.
Еще если есть навигатор засеките по нему реальный пробег, т, к. выше было сказано на других колесах показание спидометра может не соответствовать реальному пробегу.

Оффлайн Cерый

  • Сообщений: 135
  • Я не зашел в профиль...
Онкологичная ситуация, один в один. Летом 15 было , сейчас как у тебя, может сезонное? :wacko2:

Balamut_

  • Гость
Залил полный бак (под завязку), одометр на ноль и катаюсь себе по городу. Где постою, на холостых в день около часа работает (прогрев, турбина).Заправился, когда лампа загорелась проехал 400 опять загорелась?????? Передний мост отключен.
На какой АЗС заправляешься? Ну и Дима правильно сказал: залил полный бак, скатал, залил снова полный бак, разделил залитые литры на проеханые км. Как то так...

Сталкер

  • Гость
у нас на АЗС с 20 залитых литров могут 15 не долить....  :ok:

Оффлайн Konstantin154

  • Сообщений: 189
Та же проблема. Расход порядка 20 литров.
Летом при спокойной езде в 12-13 укладывался. По трассе было 9. :pardon: Зимой по трасее 10-12. вот как то так :)
Грешу на сезон, хотя у меня ЕГР заглушенный, думал может этот факт сказывается. Но летом расход с заглушенным ЕГР был нормальный.
Топливная вся в норме.
Все таки прогревы и т.д. дают свое. Хотя может и не прав я. :)
Теперь Pajero III. 4М41

Volk

  • Гость
На прогревах расход просто огромный. Это неизбежное  :pardon: . Исключите прогревы и все нормализуется.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Я уже привык что на 1КЗ расход по зиме поднимается - у меня второй прадик на 1КЗ.
Летом 14-15 литров по городу, зимой до 20. Само собой прогревы никак не исключишь - отдельно бак на них ставить не будешь.
По трассе 13 литров.

Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

JEEPPODED

  • Гость
Добавь сюда, что трогаешься ты после стоянки на чуть прогретом двигателе и совсем не прогретыми мостами и коробкой.
Сравни начальную динамику движения после уличной стоянки и после теплой стоянки. (если конечно есть такая возможность).
Просто я иногда вечером с работы уезжаю то с улицы, а то с бокса выкатываюсь. Разница очень ощутима.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Ром, не смотри на лампочку. Расход не правильно меряешь. Нужно так: заливаешь под горло, проезжаешь до лампы - заправляешь под горло и смотришь, сколько влезет, от этого и считаешь. Один раз - не показатель, процедуру повторять не менее трех раз.
Не факт, лампочка может загореться и раньше и позже! Может проще залил под горловину, 100 проехал и посмотрел сколько вошло, можно так 3 раза делать, но при одинаковых условиях пробега, а не по городу, тут каждый час обстановка меняется! Лучше на трассе проверить.
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
у нас на АЗС с 20 залитых литров могут 15 не долить....  :ok:
+ 100% :boss: :rtfm: Так чуть не встал на трассе, хорошо нз был 10 литров! :ok:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Максим (Maxaon) уже на втором 78-м жалуется на конский расход, на первом ремонтировал ТНВД без результата
причем у него есть теория что после года в России расход вырастает
если расход такой:
по трассе 12-13
зима город 20
лето город 15
то нормально, меньше на кз-те не сделаешь
проблема в том что никто в комплексную диагностику двигателя (аппаратура + электрика + турбина) не делает.
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

 

Яндекс.Метрика