Автор Тема: Чтобы дома не скучать, предлагаю Харгино!  (Прочитано 14408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

КВТ

  • Гость
Съездили. Черт дернул поехать одной машиной. После 7-го марта, после нас, там никто не ездил, до шлагбаума проезжал кто-то на машине, потом развернулся и следы снежика есть, но не везде. Начиная от сворота, перед шлагбаумом, все завалило снегом, почти целина. Первый перевал прошли ходом, в низине заболоченное место, приличный перемет, снег глубиной сантиметров 40, провозились там часа два, усугубляется еще полным отсутствием деревьев для лебедки в досигаемости 40 м. Зато лопатой намахались. Много звериных следов. Перед самым спуском к Харгино, не доезжая буквально 100-150 м, у нас, с характерным металлическим треском приказал долго жить передний редуктор. Не стоит объяснять, как мы испугались, до Куртунской трассы примерно 23 км, но это фигня, потому что там может двое суток никто и не ехать, а до м. Голоустной 54 км! Поскольку выбора не было, так и шли на заднем приводе и лебедке до шлагбаума по своим же набуровленным следам, 14 км. Зато научился управлять заднеприводной версией джипа :) На пониженной зарывается, на 1 повышенной вроде едет, но стаскивает с наста следов в целяк. Изнасиловали лебедку и аккумулятор, в 2 часа ночи приехали в Голоустную с горящей лампочкой топливного бака. Еще интересный казус: когда выехали на дорогу, где были следы снежика и какой-то машины, то есть по нашим меркам - асфальт, но все таки легкий бездор, время 00.15, фары выхватили из темноты.... машина! Прямо в колее в ложбинке стоит мордой к нам... Тойота Ипсум! В ней парень с женой, спят. От света проснулись, обрадовались оказии. Застряли они там. Как и каким  ветром их туда занесло, непонятно. Машина переднеприводная, с жуткими до пола обвесами. И Сузук без передка. Выдернули их лебедкой, развернули с грехом пополам и так и ехали до Голоустной вместе.

Фотки не делали, как-то некогда было :)
Отдельное спасибо Роме (Магирусу) что готов был за нами посреди ночи ехать.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Хорошо что отписался... а то я начал беспокоиться...
Большой же дядька ! Зачем в одну каску поехал ?
не умею и не буду готовить еду.

КВТ

  • Гость
Дураков работа любит, примерно так. Хорошо все, что хорошо кончается. Понимаю, что могло быть и хуже, гораздо. Будет урок, самонадеянности и безалаберности.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Харгино это по старой дороге на Бугульдейку ехать, в М. Голоустной налево поворачивать возле заправки?
В одно лицо вы конечно погорячились, хотя мы сами по той дороге ездим на Зоги и чуть дальше!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

КВТ

  • Гость
Так на Зоги пол беды, по крайней мере сейчас вообще асфальт. А Харгино, после Зоги 10 км в сторону Куртуна, потом вправо и еще 30 км

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Теперь понятно, там действительно ж..па! :wall:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

КВТ

  • Гость
Похудел зато :)

Оффлайн НикоДим

  • *
  • Сообщений: 386
Перед самым спуском к Харгино, не доезжая буквально 100-150 м, 

А почему вниз не поехали? По моему разумнее было бы пробиться вниз к людям и потом льдом домой через Б.Голоустную
Машина любит ласку, чистоту и смазку (к/ф 2 дня чудес)

Сталкер

  • Гость
А почему вниз не поехали? По моему разумнее было бы пробиться вниз к людям и потом льдом домой через Б.Голоустную
пришлось бы наверно эти 100-150 метров освоить вручную лопатой...

КВТ

  • Гость
Так уж решили. Во первых: до перевала, действительно только лопатой, там местами лебедится-то не за что. Во вторых: спуск тоже веселый, на одном задке врядли бы прошли. В третьих: не был там никогда, неизвестно чего там есть, есть ли выезд на лед и пр. В теме писали, там не живет никто, кроме егеря с женой. А вдруг он в отъезде, да мало ли. А пришлось бы подниматься обратно, без передка не реально вообще.

Оффлайн НикоДим

  • *
  • Сообщений: 386
там спуск км 4 всего плюс лебедится есть за что, а по льду до Б. Голоустной и перед не нужен если с головой + оченьна красиво!!! 
Машина любит ласку, чистоту и смазку (к/ф 2 дня чудес)

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Похудел зато :)
В каждом моменте есть рациональное зерно :ok: кроме похудения ещё и подышали свежим воздухом! Как штурман прошла эти испытания белым снегом и свежим воздухом?
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Как штурман прошла эти испытания белым снегом и свежим воздухом?
с матами наверно :)
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
с матами наверно :)
У КВТ штурман вторая половина, а они как известно не сильно такие слова используют... %)
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

КВТ

  • Гость
У КВТ штурман вторая половина, а они как известно не сильно такие слова используют... %)
Не, ну врать не буду, бывает, что и использует. Там не до того было :) Ноги у обоих в синяках, от наста, и ниже колена и выше колена :)

Оффлайн stroimashin20

  • Сообщений: 2
  • Я зашел в профиль...
да попали вы

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
А как там в первых числах июня?
Проезжал этот сворот только мимо по Куртунской трассе, давно, в июне. Лебедились 1 раз чуть-чуть (по неопытности в общем-то).
Мосты живы на от Голоустной?
Что там за спуск к кордону и какой длины (есть ли смысл оставить машину наверху и поднять народ оттуда пешком - 4 человека и рюкзаки).
« Последнее редактирование: 15:10, 13.05.2011 от Overclock »
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Андрей

  • Гость
А как там в первых числах июня?
Проезжал этот сворот только мимо по Куртунской трассе, давно, в июне. Лебедились 1 раз чуть-чуть (по неоптыности в общем-то).
Мосты живы на от Голоустной?
Что там за спуск к кордону и какой длины (есть ли смысл оставить машину наверху и поднять народ оттуда пешком - 4 человека и рюкзаки).
Спуск 5 км. кажется . На прадике спустишься легко.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Вот отчет летний нашел
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=43&t=8734

Как там с критическими боковыми улонами -  у меня с ними не очень  :blush:

Трека ни у кого не завалялось, иль по описанию по ссылке нормально можно доехать (когда ездили, до Куртуна плутанули только как раз на дорогу до Харгино)?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Андрей

  • Гость
Кренов боковых критических нет.Не заблудишься если есть описание.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Понятно, спасибо.
Досмотрел отчет и фотки, вроде все вменяемо, если не будет дождей/снега.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

КВТ

  • Гость
Народ, может кто-нибудь знает как объехать провалившийся мост на 17 км дороги м. Голоустная-Куртун? Хотим скататься и попасть-таки в Харгино, и как там летом, какие засады?

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Там перед ним влево уходит дорога, не то зимник, не то нормальная на объезд.
Не проверено, на Ангаре спросите.

Как вариант - брод (по дороге на Песчаную), оттуда крюк по лесу, через мост и выезд в Булунчуке на основную трассу.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

КВТ

  • Гость
Спасибо! В навигаторе еще пошарюсь. Брод там говорят приличный весьма!

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
В теме про Песчаную есть его описание. По обычной воде там всё нормально.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

 

Яндекс.Метрика