0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Ну еще и цепь подводит.
...главное смотреть чтобы промеж пеньков не попасть.
далее на счет двигателя - все это хня что выше написано, на моем уже пробега 7,6 тыс без проблемм, ставим финскую поршневую группу и все ровно. Двигатель карбюраторный, ремонтируется в любых условиях при наличи мало мальского инструмента, желания и мозгов. (Вариант, инжекторный двигатель не так прост в облуживании).
Смотрим дальше, малая мошь двигателя тем неменее обеспечивате разгон данного танка до 65 км, при желании 70 по ровному.
Кстати на счет скорости, на простом буране можно и лису затравить на поле и зайца догнать.
Тайга и вражеская техника не совместимые понятия. Рассмотрим для начала что есть тайга. Тайга это густо заросшая местность различными деревьями и кустарниками, снег глубиной от 1,5 метров, при всем при этом, путиков как пишется выше там нет. (Типа а вот я по бурановскому путику спокойно на своей лайбе проехал), мужики на то она и тайга, что нет там ни дорог ни путиков, нихрена там нет, кроме тебя на снегоходе и нас пункт ближайщий в 100 км, если не дальше. Теперь по теме.
Вражеская техника это две лыжи, узкая гусянка, дохера мощи и понтов. Ни один вражеский снегоход не попрет за собой пару сот кг, даже на нардах, при снежном покрове даже в метр, с учетом того что снежный покров рыхлый, не тромбованный и все что их мощи могут, это только яму под собой вырыть.
Буран, - две великолепные гусеницы очень большая точка опоры, одна лыжа - работает как отличная направляющая между деревьями (почему в бильярд играют одним кием, а не двумя, потому цо в лузу два шара не загонишь), так и буран мужд двух деревьев отлично ровняет свое направление одной лыжей, далее на счет двигателя - все это хня что выше написано, на моем уже пробега 7,6 тыс без проблемм, ставим финскую поршневую группу и все ровно. Двигатель карбюраторный, ремонтируется в любых условиях при наличи мало мальского инструмента, желания и мозгов. (Вариант, инжекторный двигатель не так прост в облуживании). Смотрим дальше, малая мошь двигателя тем неменее обеспечивате разгон данного танка до 65 км, при желании 70 по ровному.
Зачем в тайге такие скорости, из личного опыта, передвижение по лесу идет не быстрее 15 - 20 км, дальше просто самоубийство. Кстати на счет скорости, на простом буране можно и лису затравить на поле и зайца догнать. (нет конечно баб катать лучше на вражеском), смотрим дальше, цена на буран в настоящее время варьируется в пределах 178 тыс руб, новый. Сколько стоит враческий - от 250 000 (Китай), ну возможно и за 200 000 китай взять но зная технику китайского производителя, я лучше на оке в лес зимой поеду чем на китайском буране или джипе, в ОКЕ то я всегда буду уверен, что я ее хоть на себе но домой принесу, а тот просто бошу и сожгу. Вообщем вывод таков. Баб катать бери импортный. Делом заниматься (Охота, тайга, дебри, рыбалка) - БУРАН однозначно.
Тайга и вражеская техника не совместимые понятия. Рассмотрим для начала что есть тайга. Тайга это густо заросшая местность различными деревьями и кустарниками, снег глубиной от 1,5 метров, при всем при этом, путиков как пишется выше там нет. (Типа а вот я по бурановскому путику спокойно на своей лайбе проехал), мужики на то она и тайга, что нет там ни дорог ни путиков, нихрена там нет, кроме тебя на снегоходе и нас пункт ближайщий в 100 км, если не дальше. Теперь по теме. Вражеская техника это две лыжи, узкая гусянка, дохера мощи и понтов. Ни один вражеский снегоход не попрет за собой пару сот кг, даже на нардах, при снежном покрове даже в метр, с учетом того что снежный покров рыхлый, не тромбованный и все что их мощи могут, это только яму под собой вырыть. Буран, - две великолепные гусеницы очень большая точка опоры, одна лыжа - работает как отличная направляющая между деревьями (почему в бильярд играют одним кием, а не двумя, потому цо в лузу два шара не загонишь), так и буран мужд двух деревьев отлично ровняет свое направление одной лыжей, далее на счет двигателя - все это хня что выше написано, на моем уже пробега 7,6 тыс без проблемм, ставим финскую поршневую группу и все ровно. Двигатель карбюраторный, ремонтируется в любых условиях при наличи мало мальского инструмента, желания и мозгов. (Вариант, инжекторный двигатель не так прост в облуживании). Смотрим дальше, малая мошь двигателя тем неменее обеспечивате разгон данного танка до 65 км, при желании 70 по ровному. Зачем в тайге такие скорости, из личного опыта, передвижение по лесу идет не быстрее 15 - 20 км, дальше просто самоубийство. Кстати на счет скорости, на простом буране можно и лису затравить на поле и зайца догнать. (нет конечно баб катать лучше на вражеском), смотрим дальше, цена на буран в настоящее время варьируется в пределах 178 тыс руб, новый. Сколько стоит враческий - от 250 000 (Китай), ну возможно и за 200 000 китай взять но зная технику китайского производителя, я лучше на оке в лес зимой поеду чем на китайском буране или джипе, в ОКЕ то я всегда буду уверен, что я ее хоть на себе но домой принесу, а тот просто бошу и сожгу. Вообщем вывод таков. Баб катать бери импортный. Делом заниматься (Охота, тайга, дебри, рыбалка) - БУРАН однозначно.
для такого понту, дешевле на горбу, да в лесных лыжах...
Ямаха викинг - говна кусок.