Внимание!
Пре-релиз регламента по АТВ. Смотрим, комментируем, думаем. Если вопросов не будет, выкладываем в основной и потом не жалуйтесь
*******
Приложение 1.
Технические требования и регламент класса ATV.
ДАННОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДОПОЛНЕНИЕМ ОСНОВНОГО РЕГЛАМЕНТА МЕРОПРИЯТИЯ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К КЛАССУ ATV. В тех пунктах, в которых данное Приложение дополняет, либо модифицирует основной регламент (включая, но не ограничиваясь, технические требования, требования к снаряжению, штурм КТ), Приложение имеет приоритет над основным регламентом. Во всех остальных случаях все пункты основного регламента мероприятия (включая не охваченные данным приложением, в том числе требования к участникам, порядок регистарции, регистрационный взнос, порядок подачи протестов, подведение итогов и так далее), являются обязательными для всех участников мероприятия, вне зависимости от класса.
Общие положения.
1.1. Мероприятие представляет собой соревнование по внедорожному (трофи) ориентированию на пересеченной местности в суточном формате Максимально допустимое зачетное время на выполнение заданий для класса ATV отличается от такового для классов "стандарт", "спорт" и "экстрим" и составляет 10 часов с момента старта.
ТС и участники.
В соревнованиях могут участвовать ATV (квадроциклы), отвечающие изложенным ниже техническим требованиям, без ограничений по типу привода и объему двигателя. Квадроциклы в пределах класса ATV не делятся на дополнительные классы по степени подготовки и выступают в общем зачете.
2. Пределы изменений, вносимых конструкцию и комплектацию ATV.
2.1. Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно РАЗРЕШАЮТСЯ.
2.2. Все квадроциклы должны стоять на учете в органах транспортной инспекции и иметь официальное разрешение на движение по дорогам общего пользования.
3. Колеса (колесные диски) и шины
3.1. Диски допускаются только заводского изготовления.
3.2. Разрешается любая дополнительная фиксация боковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки, изменение высоты хампа диска и др.).
3.3. Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки.
3.4. Разрешается применение только пневматических шин для ATV, со следующими размерами:
− внешний диаметр, которых при измерении не превышает 740 (Семьсот сорок) мм по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины)
− ширина не менее 8” но не более 12,5”.
3.5. Измерения проводятся на всех шинах (включая запасные, сменные и т.д.), используемых в дальнейшем на соревновании.
3.6. Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления не менее 4,5 psi.
4. Лебедка и дополнительное оборудование
4.1. ATV богут быть штатно или дополнительно оборудованы лебёдкой. Разрешается установка не более двух лебедок.
4.2 При наличии лебедки обязательно наличие гасителя троса и корозащитной стропы. Штрафные санкции при нарушении данного пункта идентичны таковым в общем регламенте мероприятия.
4.3. Во время движения все дополнительное оборудование (трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы, блоки, гаситель троса) должно быть надежно закреплено.
5. Система охлаждения
5.1. Разрешается замена штатного радиатора и перенос радиатора системы охлаждения со штатного места
5.2. Разрешается установка дополнительного радиатора
5.3. При переносе радиатора и магистралей системы охлаждения должны быть предусмотрены защитные устройства, исключающие (в случае срыва или повреждения) попадание охлаждающей жидкости на водителя.
6. Система впуска
6.1. Разрешается установка шноркелей.
6.2. Шноркель должен иметь наконечник из травмобезопасного материала (пластмасса, резина) и не выступать по высоте за габариты руля квадроцикла (установленного заводом-производителем).
7. Система выпуска
7.1. Запрещается изменять систему выпуска, глушитель должен быть оригинальный.
7.2. Разрешается присоединять к глушителю патрубки.
Обязательное оборудование безопасности и экипировка.
Каждый квадроцикл должен быть оснащен дополнительным оборудованием согласно данному разделу. Во время движения квадроцикла все дополнительное оборудование (трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы, блоки, гаситель троса, аптечка, огнетушитель, дополнительная экипировка) должно быть надежно закреплено.
Экипировка гонщика
8. Обязательно применение мотошлема. Шлем гонщика должен отвечать требованиям к шлемам: мотошлемы, применяемые на соревнованиях по трофи-рейдам, должны соответствовать следующим стандартам: Гост 22889-90(Россия), ЕСЕ 22-05(Европа), DOT или Snell(Америка). В классе “UTV” разрешается применение автомобильных шлемов, соответствующих указанным стандартам. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов. Обязательно применение защитных очков или закрытых мотошлемов типа «интеграл».Желательно применение защитной экипировки мотокроссового образца: защита груди и спины, налокотники и наколенники.
9. Требование к дополнительной экипировке
Каждый член экипажа должен иметь с собой запасной комплект теплой одежды, упакованный в водонепроницаемую упаковку.
10. Медицинская аптечка.
Каждый квадроцикл должен быть укомплектован специальной аптечкой стандарта АИ-Н-2 «Спасатель» и более высокого стандарта. Аптечка должна содержать противошоковый набор. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находится в легко доступном месте, и иметь водонепроницаемую упаковку, допускающую многоразовое использование (гермомешок, герметичный контейнер).
Информация на ТС.
11. На квадроцикле должна иметься наклейка с фамилией гонщика и номером экипажа размерами не менее 5х15 см, установленная на видном месте. На экипажи класса ATV полностью распространяется пункт 5. основного регламента мероприятия (Реклама и информация на автомобилях).
12. Наличие минимум одной радиостанции диапазона 144 на экипаж - обязательно! При невыполнении данного требования экипаж автоматически штрафуется на 30% от суммы очков за взятые точки.
13. Наличие навигации (устройство спутникового позиционирования GPS/ГЛОНАСС) в количестве минимум одного на экипаж - обязательно!. При невыполнении данного требования экипаж автоматически штрафуется на 30% от суммы очков за взятые точки.
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ
14.1 Штурм точки – это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При штурме КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам соревнований (по возможности не создавать пробок, помех своим автомобилем или вспомогательными предметами).
Для класса ATV штурм КП производится одним квадроциклом, заявленным как основной (в заявке указан как "пилот"), пилот вспомогательного квадроцикла производит фотофиксацию и страховку основного участника (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой не ниже 3 мегапикселей). Пилот основного квадроцикла удерживает одну руку на неотъемлемой части ATV (идентифицируемом, как ATV, на котором данный пилот принимает участие в соревнованиях), а вторую руку на КТ. Фотосъемка третьими лицами и пассажирами не допускается и квалифицируется как посторонняя помощь экипажу. При фотофиксации, штурм КТ обязательно производится в шлеме, допускается наличие перчаток на руках пилота. При этом должно четко читаться изображение КТ, идентифицироваться ATV и фотографируемый член экипажа. Идентификация ATV происходит по бортовому номеру . Все сомнения трактуются НЕ В ПОЛЬЗУ УЧАСТНИКА. В Оргкомитет изображения предоставляются либо на носителе, либо в виде просмотра судьями изображения на самой камере. При фиксировании КТ в темное время суток, экипаж самостоятельно заботится об освещении места съемки. Оргкомитет не несет ответственности и не принимает фотоотчет в случае отказа камеры или разрядки аккумуляторов.
*******