0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
за гудрич переплачивать 2-3 руб/колесо точно смысла нет.
если бы он еще был , до сих пор Мишлен динамит по этим размерам.....
И в Москве Гудрича нет. Мне сюда звонят выяснить, не осталось ли у кого 265/75 R16.
У меня жена когда их увидела, спросила: «Как с такой надписью ездить будешь? Там же написано: Старый Му...дак».Ниче, езжу. Сравнивать не с чем, но меня пока устраивают. Осенью показалось, что стали в грязи сильнее замыливаться, но оказалось это была такая спецательная грязь. Также показалось, что сильно износились, но сравнение с запаской показало разницу всего в 1,5 – 2 мм за сезон.По трассе идут хорошо, шумят не сильно. До 130 бегут. Но у меня крейсерская обычно 100км/ч.Размер R15 33*12,5.
гудрич, с.ка, по асфальту шибко хорошо идет, на долго хватает. я обычно не меняю резину на город/грязь, только на зиму -зимнюю, и то не всегда. поэтому именно данный аспект больше всего интересует.вообще три варианта рассматриваю:-нанканг муд стар,-курага-максис бигхорн,все на повседневную носку, хотя максиса вроде в продаже нет?
Года 2 назад. Товарищ заехал после Монголии. У него на этой резине износ был в 2 раза больше, чем у меня у 3-х летнего Гудрича. Цена не всегда имеет значение. Его пробег был на тот момент около 12000, а у меня около 30000.
а курага...? в анотации к кураге написанно-"повышенная устойчивость к истеранию"
за сезон это сколько в км? понимаю, что специально не замерял, но все же..шумят не сильно по сравнению с шоссейкой или другой мт?
В прошлом сезоне накатал не более 20т.км. Пока идет ближняя разведка . По моей оценке 3/4 асфальт. Вечером фотки протектора вложу, если не забуду.
максис бигхорн, имхо, кусок сажи. Виде стертый на четверть максис за 6000 асфальтовых километров. Итого - на 24 тыс всего Гудрич бегает до 90 тыс км.
Про КМ-2 В эфире молчёк, не удалась резина или как ?
забыл? или забил
а у меня товарищ на всесезонном ханкуке прошел 30 тыс. стер его на 90% и выкинул...