0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У кого-то есть изречение: если не можешь организовать революцию, то возглавь ее (ну или где-то так)А получается, что клуб не пытается возглавить внедорожное движение в Иркутске
как-то непонятна позиция клуба на БМШ, Чита за 1000 верст едет и главное хочет завоевывать призы, места и т.д. и У-Удэ то же, а Протектор (профильный внедорожный клуб Иркутска) выставляет совсем скромненькую экспозицию, да и отношение к неклубным машинам какое-то странное, ведь можно же ассоциировать этих людей как сторонников клуба, я не думаю, что было бы хуже если бы машина ВАТОКАТА (которая явно была лучшей во внедорожной наминации и привлекла очень много внимания) стояла рядом с экспозицией клуба. Да и другие профильные машины, можно было к себе подтянуть.У кого-то есть изречение: если не можешь организовать революцию, то возглавь ее (ну или где-то так)А получается, что клуб не пытается возглавить внедорожное движение в Иркутске
Ну вот такая мазда!
некоторым из клубников не всегда понятны принципы судейства
Туда надо не за призами ехать, а за промо, на призы пох, там можно шоу делать, сувениры фотки видео, конкурсы с хайджеками и сендтраками и тд.
А давайте лучше в лес поедем...
Кто выиграл-то в итоге, в курсе кто-нибудь? Вообще и во внедорожной теме. Что-то не вижу в сети результатов.
http://info.drom.ru/tuning/16712/Имхо Ватокат должен был выиграть.При всем уважении к творениям Лехи Бешеного у Олега аппарат более интересный и в плане постройки и в плане проходимости.
нифига себе, я в пятерке