Автор Тема: Лифт ТЛК 80  (Прочитано 9917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

JEEPPODED

  • Гость
Re: Лифт ТЛК 80
« Ответ #25 : 20:07, 04.05.2011 »
Крамз думаю прикупить.
что скажете?
Очень хороший выбор  :ok:

Оффлайн torello

  • Сообщений: 113
Re: Лифт ТЛК 80
« Ответ #26 : 21:11, 04.05.2011 »
Дмитрию:
Решение было на лэнд-крузер.ру, автор Dead Moroz, вот цитата:
"Дело было так: на схеме от сотки (сто пятого?) был выявлен один несанкционированный провод, который не показан на схеме для 80, однако при внимательном изучении схемы для 80 и того, что увидели в "трансмишен реле" было выявлено явное сходство с соткой. Провод ещё не вычисляли, на какую ногу компа АКП идёт пока сказать не могу, но исходя из сделанных предположений, в целях эксперимента была откинута фишка от АКП, которая отвечает за автоматическое включение блокировки при включении пониженной. УРА!!! Надо отметить, что при таком способе "ремонта" у тех, кто не сделал себе включение пониженной от кнопки пропадёт функция автоматического включения блокировки. Прямо над задним карданом на раздатке есть два датчика расположены один вертикально, другой горизонтально. Вот горизонтальный нам и нужен. Просто откидываем фишку, коробка работает изумительно, мягко, без нагрузки переключает на 1200, но что-то четвёртой я так и не нашёл (может, надо было крутить выше 2000), ну да ладно, и так хорошо."

мой опыт: сделал как написано выше и всё стало изумительно мягко. как и пишет автор. Короче всем рекомендуется, ибо переключение на 2500 как серпом по ....
---

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: Лифт ТЛК 80
« Ответ #27 : 09:50, 05.05.2011 »
Тарас - спасибо! Я помню, что ты мне про него говорил, но забыл, какой из двух надо скинуть :)
to ЦАРЬ: речь об автоматах, а у тебя механика :)
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн ЦАРЬ

  • *
  • Сообщений: 965
  • Все будет хорошо.
Re: Лифт ТЛК 80
« Ответ #28 : 10:45, 05.05.2011 »
Царь по ночам тупить изволит, вот и пишет фигню всякую  :sarcastic_hand:
DELICA P35W, 4D56, ATM.
Да будет СТОК+ лестница, багажник и куча музыки. люстра Хелла

Оффлайн whiteangel 904

  • Живу как живётся, жую пока жуётся!
  • *
  • Сообщений: 299
  • Ангарск. Я ф танке!
    • Off-road клуб Протектор
Re: Лифт ТЛК 80
« Ответ #29 : 01:57, 31.03.2012 »
Специалисты вопрос! :rus: При лифте 80ки турбодизель, автомат, на 4дюйма какие переделки необходимы?
Предыстория: Делал еврейтюнинг %) проставки  на 2 дюйма в сафари при этом на перед поставил новые лебёдошные родные пружины зад новые родные простые!   Теперь прошло немногим больше года, зад просел и заметно ниже переда, поэтому есть желание вырости :blush: колёса прикупил 285е гудричи. возможно и 35 будут. Точно нужны дроп боксы, пружины и аморты, хочу тач доги, , и далее неизвестность:
Тормозные менять шланги? Точки крепления панара перед и зад на раме опускать? или не стоит? Менять тяги на специальные? Удлинять передние стойки стабилизаторов? Задние стойки удлинять или бывают удлинённые кронштейны на раму? Регулировка распределителя задних тормозов (колдуна)? Нарастить отбойники на раме и внутри пружины? Что из этого лишнее а что необходимо? Где достать с адекватной ценой и качеством?
Всего то и осталось: капля крови да воздуха малость. Мы ляжем по разные стороны полос.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Лифт ТЛК 80
« Ответ #30 : 09:08, 31.03.2012 »
whiteangel 904
Позвони 75-74-74, все расскажу, сильно много кнопырить надо.

 

Яндекс.Метрика