Автор Тема: Prado с двигателем 2.4!?!?  (Прочитано 14813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Galsan

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1143
  • Будете в Аршане, звоните. 89501102262
Re: Prado с двигателем 2.4!?!?
« Ответ #25 : 10:09, 25.04.2011 »
Вообще я запутался что-то. 
"...чем выше к.п.д... тем... больше нагрузка на детали двигателя и соответственно меньше ресурс.." По этой логике езда на мертвой топливной аппаратуре, когда топливо струей несгорая летит в выхлопную трубу, а мотор не едет, есть самый ресурсный вариант езды? КПД никакого, нагрузка меньше, ресурс больше? Всегда  из физики считал, что при максимальном КПД наибольший ресурс.
Или идет разговор про то, что износ больше из-за того, что мы "используем" больше лошадей? Так это ежу понятно, что если загнать в красный сектор и тот и другой, то турбовый помрет быстрее по времени, но проедут они одинаковое расстояние до гибели (турбовый несколько большее расстояние все таки в теории, наверное).


Валера, давай так:
1. максимальная мощность ХЗ - 130 кобыл, максимальная мощность ХДТ 165 кобыл.
2. Если мы крутим ХЗ на 100% мощности, используя все его 130 ЛС до предела, то износ его в этом случае максимальный. Так?
3. Если мы едем на 70% мощности ХДТ, то "используем " те же самые 130 кобыл. Но мотор-то не напрягается. Ибо до предела ему еще далеко. Т.е. вроде как износ меньший при той же работе... Это даже с твоим постом согласуетсяГде моя ошибка в  рассуждениях?
И еще вопрос:
4. А сели мы заткнем воздушок ХЗ-ту, чтобы у него еще КПД упала. У него что, ресурс должен вырасти?
Мужики стоп! На самом деле все проще, вспомните механику - "Чем механизм проще- тем он надежнее"! Чем больше в двигателе крутящихся, вращающихся, трущихся узлов, тем больше вероятность его поломки. Но кроме этого много разных внешних факторов влияющих на жизнеспособность агрегата (эксплуатация, ТО, качество топлива). А в наших случаях еще и тюнинг в виде увеличения диаметра колеса, увеличение веса, кенгурины, фары и тд и тп.
    Но все-таки я считаю двигатель таким слабым и ненадежным быть не должен. Японцы ведь предполагали какие условия ждут этот автомобиль (Прадо), учитывая его остальные характеристики. 

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Prado с двигателем 2.4!?!?
« Ответ #26 : 10:31, 25.04.2011 »
...Японцы ведь предполагали какие условия ждут этот автомобиль (Прадо), учитывая его остальные характеристики...


Если бы японцы посмотрели на машины клуба подготовки экстрим,
то я думаю они бы вернулись в прошлое и загубили бы прадовского конструктора еще в младенчестве %) .
 

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Re: Prado с двигателем 2.4!?!?
« Ответ #27 : 11:17, 25.04.2011 »
Мужики стоп! На самом деле все проще, вспомните механику - "Чем механизм проще- тем он надежнее"! Чем больше в двигателе крутящихся, вращающихся, трущихся узлов, тем больше вероятность его поломки.
Мы от этого абстрагировались. Разговор идет про корреляцию соотношения мощности к объему и ресурса мотора.
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Galsan

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1143
  • Будете в Аршане, звоните. 89501102262
Re: Prado с двигателем 2.4!?!?
« Ответ #28 : 11:33, 25.04.2011 »
Мне кажется правильнее было бы соотносить мощность автомобиля к его весу. А двигатель 2 LT все равно плохой. Не должен водитель постоянно смотреть на датчик температуры, тахометр и думать о перегреве. Надо ж ведь еще и на дорогу смотреть.

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Re: Prado с двигателем 2.4!?!?
« Ответ #29 : 13:29, 25.04.2011 »
Мне кажется правильнее было бы соотносить мощность автомобиля к его весу.
Это совсем наоборот. По этому критерию, к примеру, ТД42 в полной жо...  будет. А ведь это один из самых ресурсных моторов.
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Re: Prado с двигателем 2.4!?!?
« Ответ #30 : 14:13, 25.04.2011 »
Ввяжусь и я в ваш спор.
Двигатели большего объема живут дольше потому что:
1) Двиг редко работает на пределе, его мощности хватает с большим запасом
2) Все детали большого двигла, массивные и крупные, соответственно запас металла на истирание/деформацию и т.д. значительно больше чем у мелких движков
3) Как известно, во внедорожниках двигатели как правило дефорсированные(ну это больше к бензинкам относится, но чуть чуть и к дизелям), а это значит, что рабочее давление в цилиндрах невысокое, соответственно меньше позывы к деформациям, продуванию маслосъемных колец и т.д. и т.п.


А вот при наличии турбины пункт 3 приходится забыть. Компрессия в турбо двигателях значительно больше. а при разгонах, когда тапка активно давится, больше в разы. Это влияет на ресурс. Плюс при выдаче больших крутящих моментов, сильнее нагружается механическая часть двигателя, и также изнашивается быстрее.


Тоесть если на турбо движке - ТУРБО ездить, то он скончается намного быстрее атмосферника, а при спокойной размеренной езде, без резких ускорений и с плавными подхватами турбин, может прожить примерно столько0же, сколько и атмосферник.


Фууу.... Устал писать...  :sarcastic_hand:
Джип-Сервис.

Сталкер

  • Гость
Re: Prado с двигателем 2.4!?!?
« Ответ #31 : 14:24, 25.04.2011 »
Как раз на турбодизелях компрессия ниже, атмосферник к примеру 32 очка, а турбоверсия 28-30 с завода идет.
К тому же наглядный пример тд42 и тд42т, казалось бы все одно и тоже, однако поршня другие, колен вал другой, маховик тоже...голова тоже другая. Все другое...и как их можно сравнивать? Если турбируют тд42 то велика вероятность прогара поршней и клапанов-басня, но народ этой басней пужает, наверно не зря.
Ну и не скажу, что я особо тапку топчу, нажал чуток-поехали, чуток больше нажал быстрее поехали, не Type-R конечно. Мне хватает.

Оффлайн Galsan

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1143
  • Будете в Аршане, звоните. 89501102262
Re: Prado с двигателем 2.4!?!?
« Ответ #32 : 14:49, 25.04.2011 »
Это совсем наоборот. По этому критерию, к примеру, ТД42 в полной жо...  будет. А ведь это один из самых ресурсных моторов.
Мощность / крутящий момент

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Prado с двигателем 2.4!?!?
« Ответ #33 : 18:06, 25.04.2011 »
Мощность / крутящий момент
ТД42 какя у него мощность/ крутящий момент? У меня в ПТС написано 145 л.с.? А едет хуже чем мой Паджеро-2 на 4м40 да на 33 катках с люстрой и багажником+ лифт боди и подвески! %)
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Re: Prado с двигателем 2.4!?!?
« Ответ #34 : 23:32, 25.04.2011 »
Мощность / крутящий момент
К чему это? Обычно эти величины коррелируют.  И  нет у этих моторов ни мощей, ни момента. У ТД42 125 лс и 273 момент. А по отношению мощности к моменту ТД 42 примерно равен  той же дизельной калдине, причем при тех же оборотах ...
4М40 и мощнее и момент у него больше 300 при тех же 2000 об.
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Re: Prado с двигателем 2.4!?!?
« Ответ #35 : 23:53, 25.04.2011 »
С Дизель.Ирк.Ру:
"Однако, есть один фактор, который знаком чаще всего специалистам, долгое время занимающимся ремонтом двигателей. Это размеры ЦПГ -цилиндро-поршневой группы.
 В данном случае отслеживается явно выраженная закономерность увеличения максимального пробега двигателя с увеличением его объема, в частности диаметра цилиндров. То есть, чем больше двигатель, тем он долговечнее, в том числе и компрессия его падает значительно медленнее в процессе эксплуатации. Другими словами, несмотря на то, что при увеличении объема двигателя увеличивается количество газов, прорывающихся через сапун и клапана, однако, при пересчете на один литр объема, у больших двигателей этот показатель при равных пробегах, как правило, значительно меньше.
 Это объясняется тем, что в небольших двигателях даже при незначительных износах поршневых колец, в них резко изменяются эпюры напряжений давления этих колец на гильзы. И если в новом двигателе их можно было скомпенсировать качественным изготовлением кольца, то по мере износа сделать это уже не возможно. Соответственно, кольца, а за ним и гильза интенсивно изнашиваются. Как правило, этот износ имеет выраженную форму эллипса. Конечно, эллипсность является не только следствием возникающих напряжений в кольцах, но и результатом увеличенной нагрузки поршней на гильзы именно в этом направлении. Однако, если рассматривать двигателями с большими диаметрами цилиндров, то вы заметите, что относительная величина эллипсности значительно меньше. А это влечет за собой меньший прорыв газов, да и дальнейшее падение компрессии не столь значительно, как в двигателях с меньшим диаметром цилиндров.
 Практический вывод из этого - чем больше двигатель, тем он надежнее, а компрессия в нем падает значительно меньше при равных пробегах с маленькими двигателями. Это правило особенно актуально для дизелей, так как компрессия у них играет ведущую роль в процессе работы двигателя."
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Re: Prado с двигателем 2.4!?!?
« Ответ #36 : 00:07, 26.04.2011 »
Прикольно ларчик открылся. Суть бОльшего  ресурса по сути в геометрии :wacko2: 
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Re: Prado с двигателем 2.4!?!?
« Ответ #37 : 01:16, 26.04.2011 »
Класс! Приятно читать такие ответы.. аж душа радуеццо. Паша! Огромное тебе спасибо!
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Prado с двигателем 2.4!?!?
« Ответ #38 : 08:29, 26.04.2011 »
К чему это? Обычно эти величины коррелируют.  И  нет у этих моторов ни мощей, ни момента. У ТД42 125 лс и 273 момент. А по отношению мощности к моменту ТД 42 примерно равен  той же дизельной калдине, причем при тех же оборотах ...
4М40 и мощнее и момент у него больше 300 при тех же 2000 об.
Вот и мне интереснее, почему в ПТС на Патруле с ТД42 записано 145 л/с, где мне найти его точные тех характеристики? На 4М40 турбина, да ещё и с холодильником, на оборотах мощность будет выше, а на малых не очень, это особенность турбовых двигателей, вот если механический нагнетатель поставить, тогда картина совсем иная! :ok:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Prado с двигателем 2.4!?!?
« Ответ #39 : 08:35, 26.04.2011 »
Прикольно ларчик открылся. Суть бОльшего  ресурса по сути в геометрии :wacko2:
+100!!! :ok: Если сравнивать диаметр цилиндра и соответствено поршня, то например, ТД42 и 4М40 они разные, у ТД гораздо меньше, значит нагрузки меньше и отсюда меньше износ и другие неприятные сопутствующие моменты! А если ещё и двигатель 6-ти цилиндровый с рядным расположением цилиндров, то он и самый уравновешанный, не нужны всякие эксцентрические валы и другие приспособы!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Сталкер

  • Гость
Re: Prado с двигателем 2.4!?!?
« Ответ #40 : 08:45, 26.04.2011 »
ТД42 и 4М40 они разные, у ТД гораздо меньше, значит нагрузки меньше и отсюда меньше износ и другие неприятные сопутствующие моменты!
точно?

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Prado с двигателем 2.4!?!?
« Ответ #41 : 08:54, 26.04.2011 »
На 100% не уверен, но думаю так оно и есть, по цифрам назвать затрудняюсь, по-моему на 4М40 в районе 97 мм диаметр поршня! Даже если я и ошибаюсь в размерах, 145 л/с разделить на 4 и те же 145 разделить на 6, то получим, что на 4-х цилиндровом двигателе удельная нагрузка на один поршень выше и составляет 36.25 л/с на поршень, чем тоже на 6-ти она равна примерно 21.17 - то есть в полтора раза выше!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Prado с двигателем 2.4!?!?
« Ответ #42 : 09:55, 26.04.2011 »
Уточнил, на ТД42 диаметр цилиндра 96, на 4М40 95, комментарии выше! Само собой ясно, что при одинаковой мощности, 4м40 гораздо больше нагружен на ЦПГ.
Вот интересная статейка по дизелям http://www.toyota-club.net/files/02-11-16/02-11-17_dizel.htm
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Djaarf

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 347
Re: Prado с двигателем 2.4!?!?
« Ответ #43 : 17:32, 01.05.2011 »
Да ездит 2LTE...ездит!.....не давайте ему больших оборотов и за темпером следите иногда..Я на 35-х Сильверах катаюсь тудым-сюдым лес-город и нормуль...В перевал поднимался - переживал сначала - смарю,все в пределах нормы,успокоился..просто надо чутог больше внимания к двигателю...А вообще если есть вопросы - спросите у Боряна на Дроме.... :pardon: :pardon: :pardon:
Слева off,и справа off - масса вариантoff!

 

Яндекс.Метрика