Автор Тема: Prado с двигателем 2.4!?!?  (Прочитано 14812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Миха555

  • Я уже в деле и конструирую!!!
  • *
  • Сообщений: 305
  • Михаил
Prado с двигателем 2.4!?!?
« : 23:04, 20.04.2011 »
Есть перспектива приобрести Prado с двигателем 2.4, но смущает то, что у них почти у всех контрактные двигателя. Вопрос: что у них так всё плохо с двигателем? :) :mda: :rus:
« Последнее редактирование: 23:14, 20.04.2011 от Михаил »

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Подскажите пожалуйста!!!
« Ответ #1 : 23:08, 20.04.2011 »
Есть перспектива приобрести Prado с двигателем 2.4, но смущает то, что у них почти у всех контрактные двигателя. Вопрос: что у них так всё плохо с двигателем? :) :mda: :rus:
в следующий раз правильно выбирайте раздел для темы и более информативно ее называйте.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Galsan

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1143
  • Будете в Аршане, звоните. 89501102262
Re: Prado с двигателем 2.4!?!?
« Ответ #2 : 09:32, 21.04.2011 »
Это я так понимаю двигатель 2 LTE. Двигатель слабый и склонный к перегреву. Тяжело переносит увеличение диаметра колеса. Если скакнет температура в инструкции написано, что нужно двигатель прогазовать, что кстати на практике и работает. Хотя на  пониженной идет достаточно не плохо даже на увеличенном до 33 диаметра колесе, лучше стокового УАЗа, но это если опять же задний мост блокируется, а это бывает не на всех а/м этой марки. Если ездить на оборотах двигателя до 2200 об/мин, то греться точно не будет, но это соответствует примерно 60 км/ч. При увеличении оборотов и соответственно скорости,  появляется вероятность перегрева.
Сейчас на рынке очень мало автомобилей этой марки вообще, а найти с двигателем KZ, 3L, 5L, вообще архи сложно, поэтому проще взять прадик с этим беспутым двигателем и переоборудовать его хорошим движком, но это плюс 120-150 т.р.     

AL_freed

  • Гость
Re: Prado с двигателем 2.4!?!?
« Ответ #3 : 10:00, 21.04.2011 »
Если ездить на оборотах двигателя до 2200 об/мин, то греться точно не будет, но это соответствует примерно 60 км/ч. При увеличении оборотов и соответственно скорости,  появляется вероятность перегрева.

Да нормальный он двигатель. Причин склонности к перегреву несколько.
1.неработающая гидромуфта
2. забитость системы охлаждения(радиатор)
3. неработающий термостат
4. не исправная крышка
5. недостаточность воздуха(прогоняемого через радиатор)
6. и перед радиатором много всего стоит(рад.кондиционера, кенгурины с фарами, трубки разные)
 
 
Я  со своего убрал нафиг радиатор кондиционера(был засраный) со всеми трубками который стоит перед радиатором охлаждения, убрал кенгурин с большими противотуманками Все это препятствует потоку воздуха., поменял термостат(поставил Б/У но провереный со СВОБОДЫ), промыл снаружи радиатор .
Езжу до 3000 оборотов со скоростью 110-115 иногда 120 и ни какой склонности к перегреву нету.
В планах на будущее если начнем когда нибудь греться промою из нутри.

Сталкер

  • Гость
Re: Prado с двигателем 2.4!?!?
« Ответ #4 : 18:19, 21.04.2011 »
как ни крути, а спокойной езды с ним не получишь, будешь все думать о перегреве.

Оффлайн ЦАРЬ

  • *
  • Сообщений: 965
  • Все будет хорошо.
Re: Prado с двигателем 2.4!?!?
« Ответ #5 : 19:21, 21.04.2011 »
Поддержу Сталкера.
Юзал тойоту Дюна с 2 л и Краун с 2 лте
 
думаешь постоянно о турбинах, перегреве и т.п.
но тем не менее Дюну купленную с япии драконили лет 7 наверно. она грелас, пузырила в расширительный, а еще гидроудар получала и капиталилась, но тем не менее ездила :)
а вот в Крауняге, бошка у меня лопалась тоже, и тоже в расширительный пузырила, но ездил-пофиг.
 
Однозначно из серии L тойотовкийх дизелей 2 L, самый слабый.
 
А вообще мое личное имхо, если дизель до тебя никто не ушатал и ты к нему с верой правдой, заботой и любовью, то он ответит тем же.
Опять же из личного опыта, делика 4д56, каждый первый будет рвать на себе тельник и кричать мотор гамно.
Но, с пробегом 120 тык я купил её с японии, доездил до 205 и продал. за три года ни одной поломки, не одного нарекания по мотору.
DELICA P35W, 4D56, ATM.
Да будет СТОК+ лестница, багажник и куча музыки. люстра Хелла

Оффлайн Миха555

  • Я уже в деле и конструирую!!!
  • *
  • Сообщений: 305
  • Михаил
Re: Prado с двигателем 2.4!?!?
« Ответ #6 : 22:53, 21.04.2011 »
Спасибо большое, довольно таки всё понятно про 2 LTE. А с Pajero 2.5 такая же беда?   

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Prado с двигателем 2.4!?!?
« Ответ #7 : 23:32, 21.04.2011 »
Спасибо большое, довольно таки всё понятно про 2 LTE. А с Pajero 2.5 такая же беда?


 :bue: :bue: :bue: :wall: :bue: :bue: :bue: :wall: :bue: :bue: :bue: :wall: :wacko2: :vodka: :vodka: :vodka: :tease: :tease: :tease: :suicide2:
Примерно так :pardon:

Сталкер

  • Гость
Re: Prado с двигателем 2.4!?!?
« Ответ #8 : 02:05, 22.04.2011 »
дизель меньше 3 литров, обречен на выход из строя, в наших условиях(заезжанные или не переваривают наше-гуано-соляру)

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Re: Prado с двигателем 2.4!?!?
« Ответ #9 : 19:17, 22.04.2011 »

А вообще мое личное имхо, если дизель до тебя никто не ушатал и ты к нему с верой правдой, заботой и любовью, то он ответит тем же.
Опять же из личного опыта, делика 4д56, каждый первый будет рвать на себе тельник и кричать мотор гамно.
Но, с пробегом 120 тык я купил её с японии, доездил до 205 и продал. за три года ни одной поломки, не одного нарекания по мотору.
Поддержу Царя!
ИМХО 4Д56 простой, надежный, неприхотливый и ОЧЕНЬ РЕМОНТНОПРИГОДНЫЙ, у самого было таких три (один и сейчас есть).
Если выбирать между 2ЛТ и 4Д56, то однозначно последний эксплуатировать в Иркутске проще и значит дешевле и лучше.
Вся сила в 4 wd

Оффлайн Valegov Valera

  • Сообщений: 142
Re: Prado с двигателем 2.4!?!?
« Ответ #10 : 19:35, 22.04.2011 »
Поддержу Сталкера, все двигатели меньше 3 литров требуют очень щадящий режим эксплуатации,= без всяких экстремальных нагрузок, то есть в основном езда по городу с элементами выезда на природу, без экстрима .

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Re: Prado с двигателем 2.4!?!?
« Ответ #11 : 20:44, 22.04.2011 »
Что дизель, что бензин? Просто бытует мнение, что это утверждение справедливо для дизелей.
И вообще, я до конца не понимаю взаимосвязи "объем - снятые лошади с объема - ресурс". Почему большеобъемные моторы ресурснее, можно на пальцах для ботаника?
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Valegov Valera

  • Сообщений: 142
Re: Prado с двигателем 2.4!?!?
« Ответ #12 : 22:11, 22.04.2011 »
Это относится конечно к дизелям, двигатели с небольшим объемом всегда более нагруженные и работают на пределе своей мощности .Отсюда и перегревы со своими последствиями, двигатели больших объемов- большую часть времени работают( если можно так выразиться) в пол силы, собственно это и обуславливает их больший ресурс. Конечно это зависит на каком авто стоит данный дв, одно дело прадик.- но двигатель 2lt ставился на марк 2,- так на нем ресурс намного больше и практически перегрев редкий случай.

Оффлайн Миха555

  • Я уже в деле и конструирую!!!
  • *
  • Сообщений: 305
  • Михаил
Re: Prado с двигателем 2.4!?!?
« Ответ #13 : 22:32, 22.04.2011 »
Полностью согласен с мнением о больших объёмах :bear: , но чтото очень плохо у нас с ними, их либо нет либо стоят как збитый боинг :mosking: 

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Re: Prado с двигателем 2.4!?!?
« Ответ #14 : 22:37, 22.04.2011 »
 чем больше объем- тем мощнее  двигатель потому что позволяет сжигать больше топлива.
если увеличить  количество  сжигаемого   топлива  путем  установки турбины,без  увеличения объема , то увеличивается  теплонагруженность      двигателя и  соответственно   снижается  ресурс.
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн Valegov Valera

  • Сообщений: 142
Re: Prado с двигателем 2.4!?!?
« Ответ #15 : 22:44, 22.04.2011 »
Все верно! у турбового дв ресурс всегда меньше чем у аналогичного атмосферного.

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Re: Prado с двигателем 2.4!?!?
« Ответ #16 : 11:46, 23.04.2011 »
Во-первых, я поясню свою позицию - я понимаю, что это так. Чисто по закону сохранения энергии - "Ибо если в одном месте убыло в другом столько же и прибудет..." Но механизма явно не представляю, отсюда и вопросы.

Это относится конечно к дизелям, двигатели с небольшим объемом всегда более нагруженные и работают на пределе своей мощности .... двигатели больших объемов- большую часть времени работают( если можно так выразиться) в пол силы, собственно это и обуславливает их больший ресурс.
Но ведь в современном мире это совсем не так!
Крузаковский 4 литровый 1HZ выдает смешные 130 лс и смешной же момент по сравнению тем же Хэндаевским дизелем 2.2 литра (197 лс и 436 Нм при 1800 об). Поставьте их на трассу  в крутой подъем, и заставьте ехать со соростью 90 кмч. И сразу станет ясно, кто будет работать на пределе :)
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Re: Prado с двигателем 2.4!?!?
« Ответ #17 : 12:01, 23.04.2011 »
если увеличить  количество  сжигаемого   топлива  путем  установки турбины,....
  По этой логике установив турбину мы сжигаем больше топлива и снимаем больше мощности и получаем больше тепла.Но ведь это тоже не совсем так.
Если сравнить HZ и HDT (отличия по сути нашего диалога только в наличии турбины), то у турбового мотора в нагруженном режиме расход меньше, а мощность больше (и паспортные и в реале).  Турбина оптимизирует процесс сгорания топлива, а не тупо его увеличивает. 
 Т.ч. здесь все тоже не так просто, Дмитрий.
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Re: Prado с двигателем 2.4!?!?
« Ответ #18 : 12:06, 23.04.2011 »
Да оптимизирует с точки зрения количества кислорода.
Чем больше кислорода, тем больший КПД достигается при сгорании. И соотв повышается КПД дрыгателя.
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн Valegov Valera

  • Сообщений: 142
Re: Prado с двигателем 2.4!?!?
« Ответ #19 : 12:52, 23.04.2011 »
Мощность двигателя напрямую зависит сколько подается топлива в цилиндры, но само по себе топливо без воздуха гореть не может -нужна определенная пропорция, в атмосферном дв количество воздуха постоянная величина, соответственно подать больше топлива мы не можем, в турбированном дв происходит принудительное нагнетание воздуха и тнвд корректирует подачу топлива, чем больше наддув тем больше подача топлива, от сюда и выше мощность и соответственно выше к.п.д, а чем выше к.п.д, тем меньше топлива требуется для достижения одной и той же мощности, однако больше нагрузка на детали двигателя и соответственно меньше ресурс.

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Re: Prado с двигателем 2.4!?!?
« Ответ #20 : 13:16, 23.04.2011 »
Вообще я запутался что-то. 
"...чем выше к.п.д... тем... больше нагрузка на детали двигателя и соответственно меньше ресурс.." По этой логике езда на мертвой топливной аппаратуре, когда топливо струей несгорая летит в выхлопную трубу, а мотор не едет, есть самый ресурсный вариант езды? КПД никакого, нагрузка меньше, ресурс больше? Всегда  из физики считал, что при максимальном КПД наибольший ресурс.
Или идет разговор про то, что износ больше из-за того, что мы "используем" больше лошадей? Так это ежу понятно, что если загнать в красный сектор и тот и другой, то турбовый помрет быстрее по времени, но проедут они одинаковое расстояние до гибели (турбовый несколько большее расстояние все таки в теории, наверное).


Валера, давай так:
1. максимальная мощность ХЗ - 130 кобыл, максимальная мощность ХДТ 165 кобыл.
2. Если мы крутим ХЗ на 100% мощности, используя все его 130 ЛС до предела, то износ его в этом случае максимальный. Так?
3. Если мы едем на 70% мощности ХДТ, то "используем " те же самые 130 кобыл. Но мотор-то не напрягается. Ибо до предела ему еще далеко. Т.е. вроде как износ меньший при той же работе... Это даже с твоим постом согласуется
.... двигатели больших объемов- большую часть времени работают( если можно так выразиться) в пол силы, собственно это и обуславливает их больший ресурс...
Где моя ошибка в  рассуждениях?
И еще вопрос:
4. А сели мы заткнем воздушок ХЗ-ту, чтобы у него еще КПД упала. У него что, ресурс должен вырасти?
« Последнее редактирование: 13:26, 23.04.2011 от Pavel T »
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Valegov Valera

  • Сообщений: 142
Re: Prado с двигателем 2.4!?!?
« Ответ #21 : 16:31, 23.04.2011 »
Паша! разговор начался про двигатели малых кубатур, крузаковские дв, как и сафаревские тд42, очень надежные что турбовые что атмосферники- убить их надо еще постараться, а конкретно про 2 лт дело немного не в теории а в эксплуатации теже 2л хоть и слабее но на практике оказываются надежнее.  Теперь про теорию, турбированный дв развивает большую мощность при одинаковых оборотах, да, к.п.д, выше но выше и нагрузка на некоторые детали( про запредельные обороты я не говорю) а также выходит выше и тепловая нагрузка на двигатель.

Сталкер

  • Гость
Re: Prado с двигателем 2.4!?!?
« Ответ #22 : 16:51, 24.04.2011 »
впрочем у легенд тоже бывают проблемы:
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=51778
с 3 поста...

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Prado с двигателем 2.4!?!?
« Ответ #23 : 08:42, 25.04.2011 »
Поддержу Царя!
ИМХО 4Д56 простой, надежный, неприхотливый и ОЧЕНЬ РЕМОНТНОПРИГОДНЫЙ, у самого было таких три (один и сейчас есть).
Если выбирать между 2ЛТ и 4Д56, то однозначно последний эксплуатировать в Иркутске проще и значит дешевле и лучше.
Полностью согласен, 4д56 гораздо лучше чем 2ЛТ, сам имел опыть эксплуатации обих двигателей, для 4Д56 ещё одно преимущество, корейцы выпускают такой двигатель на Грейса, запчасти стоят копейки приочень отличном качестве! :ok:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Galsan

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1143
  • Будете в Аршане, звоните. 89501102262
Re: Prado с двигателем 2.4!?!?
« Ответ #24 : 10:01, 25.04.2011 »
Да оптимизирует с точки зрения количества кислорода.
Чем больше кислорода, тем больший КПД достигается при сгорании. И соотв повышается КПД дрыгателя.
:ok: Полностью согласен!


 

Яндекс.Метрика