0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Хаус-скажи-где тебе агат-авто дорогу перешел???? vas- Барс-официальный дилер СF,Агат тоже. Владелец сам вправе выбирать ЛЮБОГО из официалов.Так что не надо пургу гнать по поводу снятия с гарантии.Компания Технотест не является официалом.Самурай-если не сложно скиньте в личку чем вы недовольны в плане обслуживания в Агате.
По поводу гарантии, это такой бред, тем более если связываться с агат авто. А если нужно будет ТО пожалуйста Ширямова д.56 т 99-10-10 компания "Технотест". А также если нужно запчасти и аксессуары тоже к нам.
Согласен с Никитой - гарантия полный бред. По поводу обкатки: 10 моточасов без особой нагрузки, до пол-газа. Другие 10 моточасов до полного газа без особой нагрузки. И в первом и во втором случае газ обороты давать с диапазонами (от низких до верхних) чтобы движок притерся в ражных режимах работы иначе притрешь на низких оборотах (на пониженной) - на повышенной, на высоких оборотах он у тебя не поедет.Удачи в покатушках!ЗЫ во вторник прем на порт Байкал и дальше через Б.Коты. Приглашаем всех желающих. Тема в Покатушках.
Как сказать про полный бред по гарантии,особенно в первые два ТО??? Думаю,что Барс согласится, работы проводятся,и замены различных деталей,в.ч и по электрике производятся. Спросите у владельцев квадров CФ,многим отказали по гарантийным случаям??? А в целом по обкатке-конечно щадящий режим. Как обкатаешь-так и потом ездить будешь. Обратите внимание на уровень масла.Особенно в первые 100 км может происходить угар масла,т.к активно прикатывается ЦПГ. Лучше лишний раз проверить,тем более эта процедура описана в мануале.
Вы делали шноркеля на гладиаторе? Если честно,мягко сказать,не впечатлило. Мало того,что халтурно сделано,еще и не функционал полный.Обратите внимание на высоту шнорка,особенно который сзади стоит.От него толк-как с козла молока. А дуга чего стоит??? Не ваше произведение??? Хоть бы привернули как положено. Зато мне еще понравилось отсутствие половины крепежа. Ну если это не ваша работа-тогда извините.
НА НЕ ОБМЫТЫЕ ПОКУПКИ , ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТЬСЯ
Babai, мы Вам где то дорогу перешли??? А то через два поста "Техно-тест" ПЛОХО, "ТЕХНО-ТЕСТ" не официалы, да пока не официалы, зато относимся к каждому клиенту как к родному, и занимаемся этим не ради денег, а ради удовольствия. Если кому то что-то не понравилось он к нам просто больше не приедет.А по поводу гладиатора, единственного гладиатора которого мы делали, человек забирал с большой радостью на лице и который по прежнему обращается к нам за помощью.
Продолжайте срач в личке, или ВСЕ пойдете в БАНю
В баню? Мы уже в пути .Пробег в данный момент 350 км. В четверг ставлю комплект защиты и багажные сумки. Пока всё нравится. После 200 км поехал значительно резвее.Не могу пока понять ёмкость бака, указатель топлива уже мигает красным, т.е. как сказали "официалы АГАТа" , на этом этапе в баке не более 4 литров. Т.е. должно войти 15. Но более 10 не входит!!!!! Кстати, вопрос по ходу: какова последовательность действий при попадании в вариатор воды? Надо ли снимать крышку, или достаточно просто слить воду через сливное отверстие, да посушить немного?
открутить сливную пробку, чуть подождать , прогазовать на нейтрале.А бак вседа мозги еб...
Да , Максим , всё верно, но по возвращению домой желательно открыть крышку вариатора и убедится в отсутствии грязи и песка. Если таковой есть тогда всё нужно прмыть, промазать герметиком и закрутить.
Парни, кончайте сраться! Всем сразу угодить нельзя и это нормально! Сколько людей, столько и мнений. Это касается и техники и продавцов и обслуживания. Так что давайте будем более терпимы и снисходительны к друг другу! А то потом встретимся на покатухах и будет стыдно смотреть друг-другу в глаза. За мир во всем мире!
Тока надо тему отдельную создать - "Терки между участниками форума" ) (млин, смайлы не могу найти, хде смайлы та?!!!)