0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Про автомат? Да на бездоре автомат часто в помощь- но опять таки, 72-ой с автоматом не найдешь ( это тока ханд майд)
Перезвони тел выше.
...остальное в процессе эксплуатации...
FantomerНу да,моста,я почему-то думал о "момента.." Значит я рассуждал правильно?Ситуация: Включил я оба моста и заблокировал их,т.е. теоретически уже гребут все 4 колеса.Вопрос:1 В этом случае межосевой диф-л уже заблокирован или нет?Немного сумбурный вопрос.Попробую так: заблокировал задний мост,еду,чтобы включить передний надо сначала заблокировать межосевой или эту операцию оставляем на потом?
это, извините, сколько? если ещё 500 уже лежат и ждут что бы распилить только что купленное и довести до желаемого, то это одно, если ещё 50к руб с трудом на хотя бы один комплект резины, то это другое...советовать можно много и разного, надо больше исходных данных, тогда думаю и ответов "по теме" будет больше...
Если у машины подключается передний мост, то межосевого дифференциала у нее нет в принципе.Подключенный передний мост на "парт-тайм" машине это тоже самое ,что заблокированный межосевой дифференциал по машине с постоянным полным приводом. То есть будет грести одно колесо на переднем мосту и одно на заднем. Если включаете межколесные блокировки, то начинают грести все 4 колеса.И обычно после того ,как машина не едет на заднем приводе, сначала подключают передний мост, а только потом уже заднюю межколесную блокировку. Постоянно с включенной блокировкой ездить не рекомендуется.А почему такое неприятие правого руля?
ну процесс эксплуатации понятие растяжимое -- месяц, год, 10...купите с барабанными тормозами, без межколесных блокировок, на стоковых колесах, без водоподготовки и в таком состоянии дальше полянки с шашлыком не уедете, значит надо скорее менять тормоза, покупать и ставить принудительные (как вы обозначили) блокировки, новые колеса, пары, водоподготовку, лебедку, бампера т.п....купить за 500 машину в нормальном не умотанном состоянии можно стандартную, а доработать до порта байкал ого го сил и денегв даммон случае может поступиться одним или другим пунктом из ТЗ и купить например правый руль, другой ДВС => другая комплектация и переделок уже меньше, возможностей сразу после покупки больше...
Если б мне всё было понятно,я б сюда и не заходил.С выбором не заканчиваем,можно я ещё повыбираю?Спасибо.Вопрос: почему не переделаешь?Это технически невозможно,или трудоёмко и очень затратно?Форум тем и хорош,что своё мнение высказывают многие.Ещё бы по теме...))
Параметры авто основные:левый руль,если движка более 3 литров-дизель-атмосферник,управление блокировками-рычагом РК,мосты.
Механика-автомат,я это рассматриваю только под углом "что лучше"?,то и возьму.
6.Привод или парт-тайм с возможностью переделки в полный фулл,или сразу полный фулл.
С атмосферным двигателем более трех литров, с левым рулем это 80-ки и 70-ки "тяжелой "серии, но с фул таймом опять загвоздка. 70-ки нет с фул таймом, 80-ки с такими движками и левым рулем вроде тоже не оборудовались (но могу ошибаться) И все таки позвони Виктору, по моему никто кроме него лучше не знает какие Тойоты вообще существуют в мире...
А иногда ещё с фирменными принудительными блокировками обоих мостов,люком.И лифтуются они легко и непринуждённо.И железо на них всё есть в наличии.И жпопу у них как на 70 не затаскивает на гравийке.И вообще 80 ка рулит.
80-ки с атомосферным дизелем 4.2 литра в основном идут с фулл таймом и с механической коробкой.
возможность переделки парт в фулл
С левым рулем? Хотя, яж говорю- могу ошибаться
И как же при диагональном вывешивании на фуллтайме момент пойдет на все 4 колеса? Еще и одинаковый. Как понимать скачет? при блокировке любого из дифференциалов приходящий на него момент жестко делится пополам и расходится на оба кардана/полуоси. При открытом диффе момент уйдет туда где нагрузка меньше.
Созвонился с Виктором...Промыли мне мозги.Надо переварить.