0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ясн, надо разбираться с моторчиком межосевого. Чёт не понял. Выходит, что можно просто вывесить одно колесо и впухнуть где нить. Если к примеру моторчик закис на межосевом. Какое то странное 4 вэдэ.
на крузаках (80-ках) раздатки ставились двух типов1. С межосевым дифференциалом (твоя)2. С межосевой вискомуфтойПоэтому для распределения момента м/у осями в соотношении 50/50 необходимо заблокировать межосевой диф. Только в этом случае у тебя будет крутиться одно колесо на переднем мосту и одно на заднем. Если при этом лочишь какой-то мост , то на нем вращаются оба колеса.Если межосевой не заблокирован, то момент передается на одно свободное колесо из четырех
Ну и для особых ценителей - включаешь второй дифф-лок- получаешь РЕальное 4ВД !
Цитата: "Walker" Ну и для особых ценителей - включаешь второй дифф-лок- получаешь РЕальное 4ВД ! Давишь газ, крутишь руль и получаешь минимум 0 вд по причине разрыва моста, свернутой полуоси или разваленнго хаба.
Поэтому для распределения момента м/у осями в соотношении 50/50 необходимо заблокировать межосевой диф.
Цитата: "Volk"Поэтому для распределения момента м/у осями в соотношении 50/50 необходимо заблокировать межосевой диф.Все немножко наоборот. В свободном симметричном дифференциале крутящий момент всегда распределяется 50/50.
Как то такую же тему, про распределение момента разными дифами, мусолили на Ланд Крузер.ру, страниц на 20.
Момент то распределяется, но только до того момента пока есть контакт у ВСЕХ колес. При вывешивании хотя бы одного (либо одной оси) ситуация будет совсем иной.....вот именно об этой ситуации я и писал. Т.к. только при заблокированном межосевом , в данной ситуации, момент будет 50/50.
серега, объясни неразумному куда деваются те 50 процентов , которые передавались на заднюю ось, если мы вывесили передний мост и машина беспомощно вращает его и никуда не едет :-) ?
На ТЛК80 без включенного дифлока и блокировки моста. Вывешиваем и получаем буксующие колёса, к примеру, переднее левое и правое заднее. Включаем жесткую блокировку переднего моста-получаем два гребущих впереди и одно на заднем мосту, второе, к примеру буксует, но момент распределяется не равноценно на перед и зад. Включаем межосевой дифференциал и получаем момент между осями 50х50. Всё ли правильно? Я просто не понял почему у меня сегодня, при заблокированном дифе в разатке и включенной жосткой блокировке в переднем мосту,буксовало одно заднее колесо. а все остальные стояли на месте :shock: