Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Off-Road мероприятия => Байкал - Трофи 1990-2015 => Тема начата: Муха от 14:37, 15.11.2014
-
Вопросы можно задавать здесь
-
Вопросы не по теме буду удалять!!!! Большая просьба НЕ СМЕШИВАТЬ оргов Байкал-трофи вот с этими барыгами http://persona-tour.ru, к ним они не имееют никакого отношения. Название Байкал-трофи как товарный знак никем не зарегестрировано!!!! Поэтому турфирмы его активно используют
-
Ладно, ответ на свой вопрос я получил, хоть и через архив :bear: (и все изменения сообщения тоже)
Ничего плохого в моём вопросе не было, можно было и не удалять. Вопрос был вполне естественный
-
Мероприятие интересно! Будем следить за темой.
-
Присоединюсь :)
-
Мероприятие интересно! Будем следить за темой.
Какое мероприятие? В теме ничего не написано
-
Какое мероприятие? В теме ничего не написано
Байкал - Трофи 1990-2015 =)
Будет в следующем году. Заголовок сейчас поправлю.
-
Андрюха, смотри весь подраздел :bear: мероприятие будет фееричное :ok:
-
В опчем принял я решение отменить намеченный на июнь-15 автопробег одной машины в Краснодарский край и обратно за ради участия в мероприятии.
Жень, запиши одинокого квадроциклиста в участники :bear:
-
Всем привет!
Жду экспедиции ещё с окончания прошлой (БТ 2010) :bear:
Вопрос: Регламент ещё подлежит обсуждению? Здесь или в соответствующей теме?
-
В теме.
Вопрос: Регламент ещё подлежит обсуждению? Здесь или в соответствующей теме?
наверное проще здесь.
-
Всем привет!
Жду экспедиции ещё с окончания прошлой (БТ 2010) :bear:
Вопрос: Регламент ещё подлежит обсуждению? Здесь или в соответствующей теме?
Стас привет! Обсуждать регламент можно и нужно. Лучше здесь.
В опчем принял я решение отменить намеченный на июнь-15 автопробег одной машины в Краснодарский край и обратно за ради участия в мероприятии.
Жень, запиши одинокого квадроциклиста в участники :bear:
Рад то ты решил присоединиться к нам, я думаю квадробанда подберется достойная!
-
Женя привет.
Я почитал маршрут и мне интересно это количество дней реально или больше будет плонироватся.
Вопрос прост сколько планируется дней в реале?
-
Привет!
Без серьезных поломок преодолеть маршрут вполне реально. За исключением неразведанного этапа 2.
+ у нас предусмотрена "страховка": после каждого этапа есть резервный день.
Мы установили, что самое позднее время финиша 28.06. (у всех отпуска и т.д.) Если в процессе преодоления маршрута мы поймем что не успеваем, придется сокращать этапы для той группы участников, кому надо к 28 домой. Остальные, по желанию, добивают маршрут.
-
следим за темой... :)
-
Спасибо понял.
Буду смотреть по отпуску. :ok:
-
Предлагаю обсудить регламент:
3.7. Экипаж должен предусмотреть 1 место в автомобиле для представителя прессы, оргкомитета или спонсора. (Исключение: 2-местные авто, квадроциклы, багги.)
Какие бывают 2-местные авто? Спорт-купэJ ? А если экипаж снял «лишние» сиденья, то я думаю, всё равно следует его обязать иметь доп. место (о комфорте мы не говорим). Поэтому п. 3.7. предлагаю изложить так:
В каждом автомобиле должно быть одно свободное место для представителя прессы, оргкомитета, спонсора или участника из другого экипажа (размещение по вынужденной причине, такой как утрата своего автомобиля, травма и т.п.).
3.8. Организатором установлено ограничение численности машин - 12экипажей (включая экипажи самого Организатора)
Это для обоих групп (которые разделяются на этапе 3)? Я понимаю, что 12 экипажей – максимальное количество для непосредственного управления из одного центраJ Но, может, сделать сразу 2 команды с разными руководителями и каждая до 12 машин? Просто, «уровень пафоса»J мероприятия явно на большее количество, чем 12.
4.1.Допуск автомобиля к участию в экспедиции осуществляется по результатам осмотра технической комиссией организатора.
Предлагаю добавить: Оценке подлежит техническое состояние автомобиля, уровень подготовки на соответствие минимальным требованиям, а также «запас надёжности», неизбежно уменьшаемый при внедорожной подготовке (например, LR Discovery 1, отличающийся от стандратного только лифтом с помощью проставок и с колёсами диаметром 35” не будет допущен к участию).
Для преодоления водных преград необходимо защитить трансмиссию, систему зажигания, двигатель, агрегаты и электронные блоки от попадания влаги;
Прелдагаю заменить на: Автомобиль должен быть подготовлен для преодоления продолжительных бродов глубиной до 1,5м.
.
Наличие буксировочных крюков/проушин спереди и сзади автомобиля;
Предлагаю ужесточить требования: Наличие буксировочных крюков/проушин спереди и сзади автомобиля, каждая из которых должна выдерживать усилие, соответствующее 1,5 кратному максимальному весу автомобиля. Все крюки/проушины должны быть совместимы с жесткой сцепкой, находящейся в составе общекомандного снаряжения. Допускается наличие переходных элементов, обеспечивающих совместимость с жесткой сцепкой.
.
Силовые подножки и силовой передний бампер способные обеспечить возможность подъема автомобиля домкратом HI-Jeck (HI-Lift);
Не слишком ли жесткое требование относительно подножек? Если что, в оригинальном Camel Trophy их не было J. Может, написать так: Бампера или иные средства, способные обеспечить возможность подъема автомобиля домкратом HI-Jeck (HI-Lift) спереди и сзади, средства для подъёма автомобиля сбоку (силовые подножки или средства подъема за колесо, например Lift-mate).
.
Наличие верхнего багажника по типу «корзина»;
Предлагаю исключить этот пункт. Не всем это нужно. Например, в Деф 110 без багажника влезет больше, чем в Деф 90 с багажником. Если что, то у меня багажник естьJ
й
Специальные крепления для снаряжения и груза; - предлагаю перенести в обязательное снаряжение. Также должна быть обязанность надежно закреплять тяжеловесный груз (колесо, запасной редуктор и т.п).
5.3.1.Необходимый минимум:
· Паяльная лампа, запас бензина 2-5л. (к-т)
Зачем паяльная лампа в КАЖДОМ экипаже в ЛЕТНЕЙ экспедиции? Предлагаю исключить.
5.3.2.Рекомендуемый минимум:
· Сенд-треки или деревянные мостки и т.п.
Предлагаю перенести в обязательное снаряжение для каждого экипажа. Мы же будем ехать через болота. Логично сразу побольше мостиков накидать.
5.4.Минимальный комплект оборудования на группу
Предлагаю дополнить:
1. Складные носилки, обеспечивающие переноску и транспортировку лежачего больного.
2. Средства для коллективного приготовления пищи (костровой набор, котелки и т.д.).
8.Требования безопасности.
8.1. При выполнении ремонтных работ экипажем запрещается помощь других участников мероприятия. Все участники должны находиться на безопасном расстоянии от ремонтной площадки.
Ребята! Саша, Женя? Откуда взялось такое требование? Почему нельзя помочь товарищу? Ну, если он не против, конечноJ Предлагаю исключить требование. Мы же команда, а не соперники.
8.3.Не рекомендуется отдыхать, спать в автомобилях при работающем двигателе. Указанное действие категорически запрещается при нахождении автомобиля в воде, непродуваемой низине или в болоте.
Добавил бы: Запрешается спать при работающем двигателе в бензиновом автомобиле. Разрешено в дизельном.
Добавил бы пункт в «Требования безопасности»:
Не менее 2-х автомобилей в команде должны иметь возможность для транспортировки носилок с лежачим больным в случае необходимости. Возможность размещения и крепления носилок должна быть проверена до начала экспедиции.
Где то в обязанности участников надо прописать:
Необходимо иметь резерв по грузоподъемности и по объему для перевозки пропорциональной части общекомандного снаряжения.
Ещё, может быть, стоит добавить фрагменты из проекта регламента БТ 2010:
Ответственность Организаторов.
Организаторы не несут какой-либо материальной, юридической ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе Экспедиции. Своей подписью Участник отказывается от предъявления претензий Организаторам в случае повреждения имущества или других последствий возможных происшествий.
.
Порядок движения:
Движение по маршруту Экспедиции осуществляется организованной колонной (конвоем). Каждый Участник обязан иметь контакт (визуальный или по рации) с экипажем автомобиля, следующего за ним в колонне. Координация действий участников обеспечивается Руководителем на Маршруте.
В случае разногласий между участниками (о порядке или направлении движения, способах форсирования препятствий, режиме движения, способам оказания помощи и т.п.) и недостижения единого мнения, окончательное решение принимает Руководитель на Маршруте. Его решение обязательно к исполнению.
-
3.7. Экипаж должен предусмотреть 1 место в автомобиле для представителя прессы, оргкомитета или спонсора. (Исключение: 2-местные авто, квадроциклы, багги.)Какие бывают 2-местные авто? Спорт-купэJ ? А если экипаж снял «лишние» сиденья, то я думаю, всё равно следует его обязать иметь доп. место (о комфорте мы не говорим). Поэтому п. 3.7. предлагаю изложить так:В каждом автомобиле должно быть одно свободное место для представителя прессы, оргкомитета, спонсора или участника из другого экипажа (размещение по вынужденной причине, такой как утрата своего автомобиля, травма и т.п.).
Под двух местными авто понимаются "котлеты". Деф даже со снятыми сидениями не является 2-х местным, даже короткий.
3.8. Организатором установлено ограничение численности машин - 12экипажей (включая экипажи самого Организатора)Это для обоих групп (которые разделяются на этапе 3)? Я понимаю, что 12 экипажей – максимальное количество для непосредственного управления из одного центраJНо, может, сделать сразу 2 команды с разными руководителями и каждая до 12 машин? Просто, «уровень пафоса»мероприятия явно на большее количество, чем 12.
Управлять группой из 12-ти машин невозможно. Мы разделили на две группы по 6 машин. Если будет достаточное количество заявок, сформируем третью группу. (6х3=18маш)
4.1.Допуск автомобиля к участию в экспедиции осуществляется по результатам осмотра технической комиссией организатора.[/font]Предлагаю добавить: Оценке подлежит техническое состояние автомобиля, уровень подготовки на соответствие минимальным требованиям, а также «запас надёжности», неизбежно уменьшаемый при внедорожной подготовке (например, [/font]LR Discovery 1, отличающийся от стандратного только лифтом с помощью проставок и с колёсами диаметром 35” не будет допущен к участию).Для преодоления водных преград необходимо защитить трансмиссию, систему зажигания, двигатель, агрегаты и электронные блоки от попадания влаги;[/font]Прелдагаю заменить на:Автомобиль должен быть подготовлен для преодоления продолжительных бродов глубиной до 1,5м.
Согласен. заменю.
-
Есть вопрос по единому стандарту радиосвязи (частоты-140). на сколько мне известно, в западной части страны используют другие частоты-27)... следовательно и радиостанции другие....
-
чистота 140
-
3.8. Организатором установлено ограничение численности машин - 12экипажей (включая экипажи самого Организатора)
Это для обоих групп (которые разделяются на этапе 3)? Я понимаю, что 12 экипажей – максимальное количество для непосредственного управления из одного центраJ Но, может, сделать сразу 2 команды с разными руководителями и каждая до 12 машин? Просто, «уровень пафоса»J мероприятия явно на большее количество, чем 12.
а квадры как считают?
Могу предположить что будут желающие поучаствовать и проехать только часть маршрута( причины могут быть разные) что им сможем сказать.
Частота должна быть указана конкретно 144.200 или144,400 можно подсказать что такие станций есть у МВД и ГИБДД просто нужно прошить.
-
Наличие буксировочных крюков/проушин спереди и сзади автомобиля;Предлагаю ужесточить требования: Наличие буксировочных крюков/проушин спереди и сзади автомобиля, каждая из которых должна выдерживать усилие, соответствующее 1,5 кратному максимальному весу автомобиля. Все крюки/проушины должны быть совместимы с жесткой сцепкой, находящейся в составе общекомандного снаряжения. Допускается наличие переходных элементов, обеспечивающих совместимость с жесткой сцепкой.
По усилию согласен. По поводу жесткой сцепки: Зачем она? Ни разу не пользовались за 4-ре года. Заморачиваться ИМХО не стоит, т.к. почти на всех клубных машинах крюки не совместимы.
Силовые подножки и силовой передний бампер способные обеспечить возможность подъема автомобиля домкратом HI-Jeck (HI-Lift);
Не слишком ли жесткое требование относительно подножек? Если что, в оригинальном Camel Trophy их не былоJ. Может, написать так:Бампера или иные средства, способные обеспечить возможность подъема автомобиля домкратом HI-Jeck (HI-Lift) спереди и сзади, средства для подъёма автомобиля сбоку (силовые подножки или средства подъема за колесо, например mate
Лифт мейт - устройство крайне специфичное, в половине случаев не работает, поэтому мы им не пользуемся. Силовые подножки надежнее.
Наличие верхнего багажника по типу «корзина»;Предлагаю исключить этот пункт. Не всем это нужно. Например, в Деф 110 без багажника влезет больше, чем в Деф 90 с багажником. Если что, то у меня багажник естьJй
Специальные крепления для снаряжения и груза; - предлагаю перенести в обязательное снаряжение. Также должна быть обязанность надежно закреплять тяжеловесный груз (колесо, запасной редуктор и т.п).5.3.1.Необходимый минимум:· Паяльная лампа, запас бензина 2-5л. (к-т)Зачем паяльная лампа в КАЖДОМ экипаже в ЛЕТНЕЙ экспедиции? Предлагаю исключить.
Паяльную лампу уберу, исходник списка - зимний (забыл убрать)
Багажник перенесу в "рекомендованные"
По закреплению допишу.
-
8.Требования безопасности.[/size]8.1. При выполнении ремонтных работ экипажем запрещается помощь других участников мероприятия. Все участники должны находиться на безопасном расстоянии от ремонтной площадки.Ребята! Саша, Женя? Откуда взялось такое требование? Почему нельзя помочь товарищу? Ну, если он не против, конечноJ Предлагаю исключить требование. Мы же команда, а не соперники.
Это требование есть необходимость безопасности: ТОЛЬКО руководитель группы и технический эксперт группы назначает помощников экипажу при ремонте, остальные стоят в стороне. всеобщее желание помочь приводит к рассогласованности действий и как следствие к травмам. Понабегут как муравьи со всех сторон, начинают опускать машину с не прикрученным колесом или кто-то во время опускания руки в упругих элементах подвески держит и т.д. Желаете помочь - не мешайте! УБИРАТЬ ЭТОТ ПУНКТ НЕ БУДУ!
8.3.Не рекомендуется отдыхать, спать в автомобилях при работающем двигателе. Указанное действие категорически запрещается при нахождении автомобиля в воде, непродуваемой низине или в болоте. Добавил бы: Запрешается спать при работающем двигателе в бензиновом автомобиле. Разрешено в дизельном.
Добавил бы пункт в «Требования безопасности»:Не менее 2-х автомобилей в команде должны иметь возможность для транспортировки носилок с лежачим больным в случае необходимости. Возможность размещения и крепления носилок должна быть проверена до начала экспедиции. [/color]Где то в обязанности участников надо прописать:Необходимо иметь резерв по грузоподъемности и по объему для перевозки пропорциональной части общекомандного снаряжения.[/color]Ещё, может быть, стоит добавить фрагменты из проекта регламента БТ 2010:Ответственность Организаторов.[/color]Организаторы не несут какой-либо материальной, юридической ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе Экспедиции. Своей подписью Участник отказывается от предъявления претензий Организаторам в случае повреждения имущества или других последствий возможных происшествий.[/color].
Порядок движения:[/color]Движение по маршруту Экспедиции осуществляется организованной колонной (конвоем). Каждый Участник обязан иметь контакт (визуальный или по рации) с экипажем автомобиля, следующего за ним в колонне. Координация действий участников обеспечивается Руководителем на Маршруте. [/color]В случае разногласий между участниками (о порядке или направлении движения, способах форсирования препятствий, режиме движения, способам оказания помощи и т.п.) и недостижения единого мнения, окончательное решение принимает Руководитель на Маршруте. Его решение обязательно к исполнению.[/color][/font]
По носилкам: что они из себя представляют? я таких не видел.
Согласен со всем, кроме конкретизации дизельного мотора. Во первых, не факт что ты проснешься от дизельной вони будучи в определенном состоянии, помереть от дизеля не помрешь, а вот надышаться можешь, и потом утром будешь никакой с больной головой (не только от похмелья).
Во вторых, тарахтенье мешает спать окружающим. В третьих, не фиг тратить соляру.
-
а квадры как считают?
а че их считать? анекдот про медведя и китайцев на стройке помнишь?
Если будет квадрокласс то это будет отдельная группа. Если кворума среди квадров не будет и мы пойдем как одна группа с джипами, считать нас не надо, т.к. мы просто пойдем сопровождением.
Могу предположить что будут желающие поучаствовать и проехать только часть маршрута( причины могут быть разные) что им сможем сказать.
Это я у тебя хочу спросить :) (решим при встрече)
-
Есть вопрос по единому стандарту радиосвязи (частоты-140). на сколько мне известно, в западной части страны используют другие частоты-27)... следовательно и радиостанции другие....
Постараемся по максимуму обеспечить иногородних радистанциями нашей частоты. Частота 145.400
-
Если будет достаточное количество заявок, сформируем третью группу. (6х3=18маш)
Это хорошо. Может, тогда в регламенте не писать вообще про максимальное число участников, чтобы никого не пугать. Или что то вроде "При большом количестве участников возможно разделение на группы по уровню подготовки"
По поводу жесткой сцепки: Зачем она? Ни разу не пользовались за 4-ре года. Заморачиваться ИМХО не стоит, т.к. почти на всех клубных машинах крюки не совместимы.
Зачем? Она позволяет эвакуировть автомобиль независимо от состояния тормозов и рулевого управления, а также при явном нарушении его целостности (проще волоком :) ). В оригинальном Camel Trophy была. От спортсменов слышал, что легко делается из двух реек Хай-джеков с помощью болтов и шаклов. Ещё есть типа универсальные готовые решения (я не в курсе про удобство и надёжность): http://xn----7sbbrcc3ad8bpdi0d7g.xn--p1ai/produkcziya/39.html (http://xn----7sbbrcc3ad8bpdi0d7g.xn--p1ai/produkcziya/39.html) Ещё я видел у А.А. Трушникова шикарную сцепку: Две палки, кольцо. Лежала под задним сиденьем Дефа. Он ей эвакуировал более подготовленные машины, чем его. Я этот вопрос ещё поизучаю.
Лифт мейт - устройство крайне специфичное, в половине случаев не работает, поэтому мы им не пользуемся. Силовые подножки надежнее.
Согласен. Но, может силовые подножки всё же в "рекомендуемое оборудование". Ведь будет возможность поднимать за перед,за зад и, иногда, за колёса.
-
Это требование есть необходимость безопасности: ТОЛЬКО руководитель группы и технический эксперт группы назначает помощников экипажу при ремонте, остальные стоят в стороне. всеобщее желание помочь приводит к рассогласованности действий и как следствие к травмам. Понабегут как муравьи со всех сторон, начинают опускать машину с не прикрученным колесом или кто-то во время опускания руки в упругих элементах подвески держит и т.д. Желаете помочь - не мешайте! УБИРАТЬ ЭТОТ ПУНКТ НЕ БУДУ!
Аргументация понятна. Видимо, были причины написать такой пункт. Тогда я предлагаю в регламенте сделать пояснение (хотя бы так, как ты написал выше), иначе у потенциальных участников, мало знакомых с нами, может создасться ложное впечатление об атмосфере в команде (типа каждый за себя и ещё сам себе еду готовит :mosking:
По носилкам: что они из себя представляют? я таких не видел.
Я сам не очень в теме. Знаю только что бывают такие громоздкие (палки, обтянутые брезентом), я думаю все такие видели. А бывают более современные, лёгкие и складные. Я изучу вопрос, в т.ч. у кого их можно взять на время :)
-
Жень, нлсилки эти в иркутске хрен купишь, если Стас с Москвы притащит хоть одни - будет здорово. Носилки погугли, брезентовые безрамные не лучший вариант, так как не позволяют безопасно переносить и тем более перевозить пострадавших с травмой позвоночника и шеи. Лучше иметь такие:
-
А сентрак, чем вам не носилка?
-
А сентрак, чем вам не носилка?
главное мышление !) мы как то в дальний поход забыли печку газовую взять а боллоны взяли, и попали в лютый дождь, костер не могли разжечь, так мы из банки тушенки сделали печку и на ней приготовили суп :)
-
А сентрак, чем вам не носилка?
Игорешь, дорогой, сходи в гараж и полежи минут 15 на сендтраке. А потом, когда встанешь, представь, что ты лежал на нем, например, с травмой позвоночика (тьфу три раза)
-
вЫ че раздухарились, :) :bear:
Со Стасом согласен жесткая сцепка это хорошо, из нее можно чего ни бутдь сварить или приварить или стрелу сделать, ругаться не надо сцепка есть мы ее возьмем. Желательно рекомендовать по два буксирных уха с переди и сзади одно по центру. размеры повешу.
Носилки мы о них никогда не думали но аргумент веский покупать думаю смысла нет нужно или у МЧС одолжить или у кого еще.
Спать на санд треках Игореха может, и чувствует себя хорошо, просто нужно его сначала ввести в алко-биоз. :blush:
Про помощь не думаю что нужно жестко запретить, хотя возможно не прав, скорее всего кто-то из главнюков(Оргов) должен определить по ситуаций.
подножки крайне желательны, но не обязательны, если у тебя их нет - запретить поездку никто не сможет.
если в процессе этой поездки машине будут нанесены повреждения не зависимо от криворукости помошников , сложности участка , неправильно понятыми или подаными командами, эти повреждения проблема только этого экипажа.
Муху напоить и забанить на недельку, сильно много понаписал в Инжинеры по ТБ метит. :mosking:
Про сон с работающим двигателем согласен, если нет крайней нужды (пример Проходимец 2011 году) нефиг тарахтеть.
-
Насяльника, никто не духарился. Все на сухую сидять. Нормальное, живое обсуждение главного документа. Если кого обидел излишней импульсивностью, не обессудьте, не со зла.
Как сделаешь сцепка, так будет в регламенте.:)
-
Игорешь, дорогой, сходи в гараж и полежи минут 15 на сендтраке. А потом, когда встанешь, представь, что ты лежал на нем, например, с травмой позвоночика (тьфу три раза)
Когда у тебя травма позвоночника, тебе пофигу на чем лежать.
-
Когда у тебя травма позвоночника, тебе пофигу на чем лежать.
:rofl: :rofl: :rofl:
-
Когда у тебя травма позвоночника, тебе пофигу на чем лежать.
Леха ты же вроде тоже ходил на курсы первой помощи, расскажи что там по этому поводу говорили, а то люди смеются не понимают, хотя я еще помню со школы по урокам ОБЖ про это :)
-
Я бы не сказал что по фигу из личного опыта.
-
Леха ты же вроде тоже ходил на курсы первой помощи, расскажи что там по этому поводу говорили, а то люди смеются не понимают, хотя я еще помню со школы по урокам ОБЖ про это :)
Носилки делаются спокойно из двух лаг и двух курток. Можно коврик туристический подстелить.
Но это просто для переноски.
(http://s2.uploads.ru/wQJ2H.png)
Для переноски с травмами позвоночника носилки нужны жесткие носилки. Хотя с травмой позвоночника надо решать сначала вопрос о целесообразности переноски в целом.
-
Бл, а я с расстройтства даже не подумал в сторонку отъехать. Тока и мысли были, как бы в повозку-обузу не превратиться :vava:
-
Бл, а я с расстройтства даже не подумал в сторонку отъехать. Тока и мысли были, как бы в повозку-обузу не превратиться :vava:
Не парься никто не напрягался, это было приведено для примера.
У Петюни -Шилки есть заготовки для жестких носилок- это его любимый разборный спальник!!
-
оппа...(запчасти от спальника не жалко),но из него МНОГО чего придумать можно- столы, стулья, дрова и др.(особенно автору сего причиндала- ДИСКО)...намек понял...возьму палатку...
-
палатка есть. а машина будет? а? Саша мне бы месяц покатать ее до поездки... :blush: :bear:
-
Это то, что организаторы гаранитируют....
(кадры взяты из видеофильма Camel Trophy Russia Siberia)
-
А это - чего, к сожалению, не обещают....
-
Вопрос организаторам.
Возможно ли присоединится к экспедиции на отдельном этапе. Интересует участок Большая Тарель - Зама.
Думаю, что обузой точно не буду, в силу тихоходности своего ТС пройти весь маршрут не хочу.
Когда то в середине 90-ых постоянно ездил в Б.Тарель скупал дикое мясо и еловые рыжики, знакомые из местных увидив наклейку Кэмел трофи на моем Датсуне вспоминали как в 90г. через их деревню прошел конвой. Лет 5-6 назад я даже прорабатывал весь маршрут, на космоснимках виден зимник вдоль реки однако предполагалось множество бродов и на то момент не кто не захотел, затем я перегорел сам.
-
Вопрос организаторам.
Возможно ли присоединится к экспедиции на отдельном этапе. Интересует участок Большая Тарель - Зама.
Думаю, что обузой точно не буду, в силу тихоходности своего ТС пройти весь маршрут не хочу.
Когда то в середине 90-ых постоянно ездил в Б.Тарель скупал дикое мясо и еловые рыжики, знакомые из местных увидив наклейку Кэмел трофи на моем Датсуне вспоминали как в 90г. через их деревню прошел конвой. Лет 5-6 назад я даже прорабатывал весь маршрут, на космоснимках виден зимник вдоль реки однако предполагалось множество бродов и на то момент не кто не захотел, затем я перегорел сам.
Официально включение экипажа в состав экспедиции на отдельном участке маршрута невозможно. Однако есть вариант:
Вы собираете свою группу (или пару) машин и движетесь вместе с конвоем участников экспедиции, но при этом Вы сами отвечаете за обеспечение и безопасность своей группы. Конечно в случае чего Вас никто не бросит (поможем чем сможем), но ответственность за свою группу лежит на Вас.
В идеале вообще собрать группу от клуба Протектор со своим руководителем, техничкой, и т.д.
-
Обновил регламент в соответствии с результатами обсуждения
-
Официально включение экипажа в состав экспедиции на отдельном участке маршрута невозможно. Однако есть вариант:
Вы собираете свою группу (или пару) машин и движетесь вместе с конвоем участников экспедиции, но при этом Вы сами отвечаете за обеспечение и безопасность своей группы. Конечно в случае чего Вас никто не бросит (поможем чем сможем), но ответственность за свою группу лежит на Вас.
В идеале вообще собрать группу от клуба Протектор со своим руководителем, техничкой, и т.д.
Если я понял вы собираетесь идти по Правой Иликте, или все же по Левой Иликте.
-
Пойдем по Правой Иликте
-
Пойдем по Правой Иликте
Именно этим маршрутом вы уже проходили?
в каких числах планируется данный отрезок для прохождения вашей группой, если правильно посчитал вы будете там 21-23 июня т.е пятница воскресенье?
есть ли какие сведения по времени таяния снега в тех местах, как следствие уровень воды в реках, просто думается пройти данным путем 2-3 реально подготовленными машинами в июньские праздники 11-14
-
Именно этим маршрутом вы уже проходили?
в каких числах планируется данный отрезок для прохождения вашей группой, если правильно посчитал вы будете там 21-23 июня т.е пятница воскресенье?
есть ли какие сведения по времени таяния снега в тех местах, как следствие уровень воды в реках, просто думается пройти данным путем 2-3 реально подготовленными машинами в июньские праздники 11-14
Проходили этим маршрутом в 2010году. Расчетное время выхода на участок 21-23 июня. По времени таяния снегов информации нет, но вода не самая большая проблема, проблема в завалах на реке. Сплавщики обносят лодки, а нам объехать по их тропам не всегда удавалось. Скорее всего пилежки будет очень много и пробиться в 2-3 машины будет не просто. Лучше ехать с нами или после нас, в 2010 году так и было, экипаж Авантюристов пошел сразу после нас и прошел без проблем.
-
Спасибо Баджо, купил шнорк и я готов хоть для Ивды, хоть для Иликты. Хотя, надо еще установить.
Так, делюсь, чтобы тему оживить. :bear:
-
Женя(муха) пора к спонсору идти....тебе.
-
Всем привет. Подскажите почему регламент не открывается?
-
Всем привет. Подскажите почему регламент не открывается?
Привет! Чего то глюкануло, вот новая ссылка https://yadi.sk/i/k9ymVllgfc7PE (https://yadi.sk/i/k9ymVllgfc7PE)
-
Всем привет!
Хочу обсудить вопрос запчастей (т.е. ЗиП, но пока без инструментов). В силу своей «повернутости» на ЛР, готов что то осмысленное сказать только по данной марке.
Кая я понимаю, в экспедицию едет 7 ЛР (по данным Саши):
1. D2 V8 АКПП (Гламур)
2. D1 V8 3.9 АКПП (Саша –Главный, ничего не напутал? :)
3. Деф 90 Пума (Шилка)
4. Деф 110 Пума (Панькин /Феоктистов)
5. Деф 110 200 TDi , 10 пин (Генерал)
6. Деф 110 Td5 (Стас Москва)
7. Деф 110 Td5 (Екатеринбург)
Мое мнение по запчастям такое: У каждого экипажа на борту должен размещаться ЗиП двух видов:
1. Индивидуальный, туда входят масла, приводные ремни, колодки.
2. Командный. В каждой машине размещается примерно 1/7 часть общего ЗиПа.
В силу того, что мы – команда, а ЛР - 7 машин, то есть возможность оптимизации веса общекомандного ЗиП. Например, нам не надо брать 7 передних карданов :) Не надо собирать «Список Трушнкикова» в каждой машине, но его вполне можно взять на всех.
Итак, предлагаемый список:
Трансмиссия:
1. Полуоси передние 24 шл. – D1, деф – 2 шт б/у
2. Полуоси задние – D1 2шт –б/у
3. Полуоси задние Солсбери 24 шл.(есть у меня б/у)
4. Полуоси задние (редуктор Пегас) 2 шт (б/у)
5. Полуоси D2 ??????
6. Шрусы D2 ?????????
7. Ступицы Д2?????????
8. Шрусы перед 24 шл Д1, Деф – 2шт б/у
9. Смазка ШРУС – 2 тюбика (новая)
10. Сальники шара – 2 шт (новые)
11. Крышки (Хабы) – 4 шт б/у или усиленные Террафирма (новые)
12. Редуктор передний в сборе – 1 шт б/у
13. Отдельно дифференциал 24 шл. – 1 шт б/у
14. Отдельно гл. пара 3,54 – 1 шт б/у
15. Ступица со шпильками и гайками – 1 шт б/у
16. Ось ступицы передней – 1 шт. б/у
17. Ступичные подшипники – 8 шт. (новые)
18. Сальники ступицы – 4 шт (новые)
19. Шайбы ступицы – 4 шт(новые)
20. Гайки ступицы – 2 шт б/у
21. Сальники редуктора D1 -2 шт (новые)
22. Сальник редуктора P38 – 1 шт (новые)
23. Сальник редуктора Солсбери 1 шт (новые)
24. Кардан в сборе D1 перед (подходит на Деф TD5 и Деф 200, если очень захотеть, то на D2) – 1 шт б/у
25. Карданы Пума ??????????
26. Крестовины стандарт (Д1, Д2, Пума) – 4 шт (новые)
27. Крестовины переднего кардана Деф Td5 – 2 шт (новые)
28. Сальники раздатки нижние – 2 шт (новые)
29. Раздатка в сборе без механизма ручника -????????????? (надо обсудить целесообразность, 35 кг все же! Но порвать шансы есть) б/у
30. Комплект сцепления (диск, корзина, втулка, подшипник) 200,300 – 1шт (новые)
31. Комплект сцепления Td5 – 1 шт (новые)
32. Комплект сцепления Пума – 1 шт (новые)
33. Главный цилиндр сцепления Деф – 1 шт (новые)
34. Рабочий цилиндр сцепления Деф 1 шт (новые)
Подвеска:
1. Все сайлент –блкоки и втулки подвески Д1, Деф – 1 комплект (новый)
2. Втулки амортизаторов – 1 комплект
3. Сайлент блоки Д2 ?????????????????
4. Комплект амортизаторов стандарт (б/у)
5. Амортизаторы D2 – по 1 шт перед/зад б/у
6. Амортизаторы лифтованные ???
7. Шкворневые подшипники верх+низ 1 комплект (новые)
8. Пружина задняя Деф 90, Д1 – 1 шт б/у
9. Пружина задняя Деф 110 – 1шт б/у
Рулевое управление:
1. Рулевые наконечники с правой резьбой – 6 шт
2. Наконечникки с левой резьбой – 3 шт
3. Палец в рулевую сошку Дефа- 3 шт
4. Рулевые пальцы Д2 ????????
5. Передняя рулевая тяга 1 шт б/у
6. Задняя рулевая тяга Деф 2 шт б/у (у меня одна есть)
7. Рулевой редуктор Д1, Деф б/у ???? (надо обсудить целесообразность)
8. Тяги Д2 ????????????
Тормозная система
1. Шланги Деф, Д1 – 2 шт
2. Шланги Д2 – 2 шт
3. Тормозна жидкость 2 л
Двигатель:
1. «Мозги» Td5 б/у
2. Форсунки Td5 б/у
3. «коса» Td5 б/у
Хочу отметить здесь: Кто не уверен в своих роликах, помпах, натяжителях, патрубках – сообщите, возьмем новые запасные детали.
Теперь, откуда все это возьмется: То, что я написал как «б/у» без уточнений, берется в Иркутске согласно списка, который мне направлял Саша. Все новое возьму я в магазине с правом возврата. Почти все будет неоригинал, в основном Allmakes.
Пункты с пометками «??????????» требуют отдельного обсуждения. Ещё предлагаю Олегу внести ясность в з/ч на Д2, я, вероятно, не все необходимое указал.
Какие будут соображения именно по з/ч ЛР?
-
Мне бы так путешествовать...
-
Думаю комплект колодок возможно на каждую машину, особенно задние сильно стираются.
Полуоси и привода Д2 и Р38 не одинаковы случаем? Шрусы ?.
Ступичный подшипник Д2 - есть идейка по восстановлению + ремкомплект.
Задняя рулевая тяга Д1 и Деф = Д1. Передняя разница в наконечнике сошки?
Ось ступицы брать заднюю там отверстие под датчик АБС
Полуось 110 = обрезаная 90 ?
-
Думаю комплект колодок возможно на каждую машину, особенно задние сильно стираются.
По расходникам отдельный список составим, возьмем много нового.
Ступичный подшипник Д2 - есть идейка по восстановлению + ремкомплект.
Может, просто новую ступицу в сборе взять. Там же сама ступица является частью подшипника.
Задняя рулевая тяга Д1 и Деф = Д1. Передняя разница в наконечнике сошки?
Да, если ту устранил такое недоразумение на Д1 как рулевой демпфер на тяге. Передняя тяга на Д1 под 2 наконечника (под правую и левую резьбы). На Дефах (во всяком случае которые мне встречались) палец в сошке.
Ось ступицы брать заднюю там отверстие под датчик АБС
Зато на передней подшипник ШРУСа. Значит берем обе.
Полуось 110 = обрезаная 90 ?
Солсбери - свои размеры (длинная -длинее, короткая короче). Остальные должны быть взаимозаменяемыми. Так вроде?
Ещё дополнение к списку:
Сальники полуосей по 2 шт
Рабочие цилиндры сцепления вероятно разные для разных двигателей, соотв. берем под 200, Td5, Пума.
-
Думаю комплект колодок возможно на каждую машину, особенно задние сильно стираются.
Полуоси и привода Д2 и Р38 не одинаковы случаем? Шрусы ?.
Ступичный подшипник Д2 - есть идейка по восстановлению + ремкомплект.
Задняя рулевая тяга Д1 и Деф = Д1. Передняя разница в наконечнике сошки?
Ось ступицы брать заднюю там отверстие под датчик АБС
Полуось 110 = обрезаная 90 ?
Идейку по восстановлению ступичного Д2 Аркадьевич уже реализовал. Лежит теперь в ЗИП Гламура.
Раздатку не вижу смысла "переть" на себе. Надо положить ее в иркутске у надежного человека готового привезти ее куда нужно. Если что кавалерия (квадрики) до ДОП сгоняет и заберет. Так уже было.
-
Какой хороший списка. Мы в субботу начали опсуждать этот же вопрос с Аркадичем. Жень квадрики в каких этапах участвуют?
-
Рабочие цилиндры сцепления вероятно разные для разных двигателей, соотв. берем под 200, Td5, Пума.
У Пумы цилиндр на валу сидит. только снимать КПП.
-
Какой хороший списка. Мы в субботу начали опсуждать этот же вопрос с Аркадичем. Жень квадрики в каких этапах участвуют?
только на 2 и на третьем по варианту Манзурка - Сарма.
-
только на 2 и на третьем по варианту Манзурка - Сарма.
тобиш на втором этапе вам самим будет тяжело ехать из за колеи. А в третьем кто куда
-
тобиш на втором этапе вам самим будет тяжело ехать из за колеи. А в третьем кто куда
Олеженька, неужели предыдущие два года экспедиций тебя ни чему не научили? Там где нам будет тяжело, вы просто не пройдете. :dirol: Так что не обманывай себя.
-
Там где нам будет тяжело, вы просто не пройдете. :dirol: Так что не обманывай себя.
ага, мы вокруг вас кругами ездить будем :mosking:
Во, кстати, я приготовился :mosking:
-
Олеженька, неужели предыдущие два года экспедиций тебя ни чему не научили? Там где нам будет тяжело, вы просто не пройдете. :dirol: Так что не обманывай себя.
Ты знаеш что там колея по пояс и обьхать не где прижимы. Все повеселимся. (Там мы с тобой помяли заднее крыло Гламурчика в 2012 годе БЕРЕЗКИ Б.я)
-
Господа! Я жду ваши размеры но ещё с большим нетерпением жду ваши денежки (2500р). Звоните по т.400727, у кого подключен мобильный банк принимаю деньги на т.89646543199 с пометкой от кого и размерами. Ну а кто хочет пообщаться со мной Ширямова 40 , "Технотест". Буду рад видеть! (с деньгами).
-
В четверг усе будет :ok:
-
Ты знаеш что там колея по пояс и обьхать не где прижимы. Все повеселимся. (Там мы с тобой помяли заднее крыло Гламурчика в 2012 годе БЕРЕЗКИ Б.я)
Вспомнишь эти слова когда я буду "лететь" (в сравнении с твоей скоростью) по этой дороге. Боюсь не хватит семечек тебя ждать.
-
Вспомнишь эти слова когда я буду "лететь" (в сравнении с твоей скоростью) по этой дороге. Боюсь не хватит семечек тебя ждать.
Сгоняеш! Купиш! Погрызем.
-
Вспомнишь эти слова когда я буду "лететь" (в сравнении с твоей скоростью) по этой дороге. Боюсь не хватит семечек тебя ждать.
смотри волосы сдует..... будешь как я..... :mosking:
-
А маршрут где можно посмотреть?
-
А маршрут где можно посмотреть?
Дык вот же http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=23475.msg343162#msg343162
или надо подробнее?
-
Едут только ЛР?
-
"Екатеринбурги" пока официально не подтверждены.
-
А чой то я без позывного? Или под нумером "4" не я?
-
Секретари забЫли про твой позывной.
-
Начинаю "чесаться" про ЗиП ЛР. Предварительно договорился с Роверлендом о приобретении з/ч с правом возврата. Пора составить окончательный список и брать. Соответственно вопросы:
Саше (Диско):
1. Ты вообще согласен со списком з/ч который мы ранее обсуждали (Ответ #55)?
2. Подтверждаешь наличие у себя позиций "б/у", кроме отдельно оговоренных?
3. По карданам Пумы нужно что то новое брать? Сцепление? РЦС? Что ещё для Пумы новое?
4. На 300-й, соотв. он же на 200-й у меня есть б/у комплект сцепления (несколько десятков тыс. км еще должно пройти). Брать его или новое (вопрос чисто финансовый если оно кончится на Ветеране)
Олегу:
1. Что конкретно нужно брать нового для твоего Д2 по трансмиссии, подвеске, рулевому? Но учти "уронил- купил" )))
Остальным ЛР-водам:
1. Что нового нужно купить из з/ч и расходников без права возврата? Если что, в Роверленде, по крайней мере раньше, были самые низкие цены в России + моя скидка + моя доставка. Например, колодки, фильтры? Если стоимость небольшая - куплю сам, рассчитаемся потом. Если ощутимая - запрошу финансирование.
2. Какие агрегаты и части у вас "на подходе", а менять превентивно почему то не хочется? Их можно попробовать взять с правом возврата.
3. Что ещё нужно добавить в список?
-
Начинаю "чесаться" про ЗиП ЛР. Предварительно договорился с Роверлендом о приобретении з/ч с правом возврата. Пора составить окончательный список и брать. Соответственно вопросы:
Саше (Диско):
1. Ты вообще согласен со списком з/ч который мы ранее обсуждали (Ответ #55)?
2. Подтверждаешь наличие у себя позиций "б/у", кроме отдельно оговоренных?
3. По карданам Пумы нужно что то новое брать? Сцепление? РЦС? Что ещё для Пумы новое?
4. На 300-й, соотв. он же на 200-й у меня есть б/у комплект сцепления (несколько десятков тыс. км еще должно пройти). Брать его или новое (вопрос чисто финансовый если оно кончится на Ветеране)
1-согласен, 2- завтра проверю, 3- перед 90-110 есть, зад 90 есть. 4-там новый диск сцепления стоит и есть запас комплект от 2,5турбо и 3,9.
-
Граждане, гражданки и гражданятки ехайте комне забирайте свою противонасекомную одежду. :) :) :) :) :) :) :) :)
-
Поляна - место сбора и ночевки в пригороде г.Братск
-
Старт состоится 12.06.2015 с 10 до 11 утра с площади перед ТКЦ "Братск-Арт".