0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если будет достаточное количество заявок, сформируем третью группу. (6х3=18маш)
По поводу жесткой сцепки: Зачем она? Ни разу не пользовались за 4-ре года. Заморачиваться ИМХО не стоит, т.к. почти на всех клубных машинах крюки не совместимы.
Лифт мейт - устройство крайне специфичное, в половине случаев не работает, поэтому мы им не пользуемся. Силовые подножки надежнее.
Это требование есть необходимость безопасности: ТОЛЬКО руководитель группы и технический эксперт группы назначает помощников экипажу при ремонте, остальные стоят в стороне. всеобщее желание помочь приводит к рассогласованности действий и как следствие к травмам. Понабегут как муравьи со всех сторон, начинают опускать машину с не прикрученным колесом или кто-то во время опускания руки в упругих элементах подвески держит и т.д. Желаете помочь - не мешайте! УБИРАТЬ ЭТОТ ПУНКТ НЕ БУДУ!
По носилкам: что они из себя представляют? я таких не видел.
А сентрак, чем вам не носилка?
Игорешь, дорогой, сходи в гараж и полежи минут 15 на сендтраке. А потом, когда встанешь, представь, что ты лежал на нем, например, с травмой позвоночика (тьфу три раза)
Когда у тебя травма позвоночника, тебе пофигу на чем лежать.
Леха ты же вроде тоже ходил на курсы первой помощи, расскажи что там по этому поводу говорили, а то люди смеются не понимают, хотя я еще помню со школы по урокам ОБЖ про это
Бл, а я с расстройтства даже не подумал в сторонку отъехать. Тока и мысли были, как бы в повозку-обузу не превратиться
Вопрос организаторам.Возможно ли присоединится к экспедиции на отдельном этапе. Интересует участок Большая Тарель - Зама. Думаю, что обузой точно не буду, в силу тихоходности своего ТС пройти весь маршрут не хочу. Когда то в середине 90-ых постоянно ездил в Б.Тарель скупал дикое мясо и еловые рыжики, знакомые из местных увидив наклейку Кэмел трофи на моем Датсуне вспоминали как в 90г. через их деревню прошел конвой. Лет 5-6 назад я даже прорабатывал весь маршрут, на космоснимках виден зимник вдоль реки однако предполагалось множество бродов и на то момент не кто не захотел, затем я перегорел сам.
Официально включение экипажа в состав экспедиции на отдельном участке маршрута невозможно. Однако есть вариант:Вы собираете свою группу (или пару) машин и движетесь вместе с конвоем участников экспедиции, но при этом Вы сами отвечаете за обеспечение и безопасность своей группы. Конечно в случае чего Вас никто не бросит (поможем чем сможем), но ответственность за свою группу лежит на Вас.В идеале вообще собрать группу от клуба Протектор со своим руководителем, техничкой, и т.д.
Пойдем по Правой Иликте