0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А что мешает ставить на них пружины задние от 80-ки например, или подбирать другие по размеру и запасу грузоподъемности?
Если делать бюджетно, то от 80-ки пружины и аморты, ну а если фирменный то лучше Таф Дог, а не Добинсон - аморты г...но умрут через пару месяцев.
Для меня все-таки не понятно почему на 2 дюйма есть фирменный комплект для лифтования ТЛК 78, а на 4 нет и нужно что-то колхозить.
потому что в австралии нет 78-х крузеров
Они по ресорным Прадикам угарают...
заметно приподнялся к сожалению , когда у меня был 130-й краун я ставил на него пружины KILEN .....но через полгода они стали ниже штатных , решил проблему установкой старых штатных + проставки
И всего делов-то! Можно к любому старому уху гайку варить и на шток наворачивать!
на передке планировалось площадку под шток приварить, а так обошлось прикручиванием старого уха от добинсона