Автор Тема: Установка Амортов от 80(105)-ки на Прадо (71-78)  (Прочитано 6499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Walker

  • Гость
После гибели переднихДобинсонов(предположительно по причине заводского дефекта) Заказ новых из Московии осложнился отсутствием оных  на складе и неясностью с перспективой заказа.

Цена  6500 за два  и перспектива менять их раз в полгода  как-то не радовала.

По опыту некоторых джиперов из Красноярска  было решено  вживить аморты от 105-ки (80-ки- они одинаковые по геометрическим параметрам).

В активе у них 1)цена  амортов прим 1000 за штуку, и большое предложение  по автомагазинам Иркутска
2) более высокая надежность

Основная задача состояла в переделке верхнего крепления  под "ШТОК" , Нижнее  переделывать не пришлось.
а также в нахождении правильно положения новой площадки (Новые аморты  более длиинноходные по сравнению и с родными  и с добинсонами.)

Собственно вот что получилось:


и вот


PS  Осталась возможность  вернуть родные аморты  с верхним креплением типа "УХО"
Отбойники остались прежние .

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Бюджет самой переделки?
Как подбирали высоту, вычисляли по длинам растянутых?
Да, они масляные?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
зачод
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Длина в сжатом виде у них на 4-5 см длиннее родных.
Неужели все еще хватает родных отбойников?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Цитата: "Overclock"
Длина в сжатом виде у них на 4-5 см длиннее родных.
Неужели все еще хватает родных отбойников?

Дык и сама конструкция удлиннилась сантиметра на 4 по фоткам.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
а, точно, торможу...
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

JEEPpoDED

  • Гость
Я сделал чуть по другому. Првда удлинив всю конструкцию небольшой проставкой.
Сзади пришлось увеличить наклон амортов, иначе они были слишком длиные.
В отличии от Волкера, у меня нет бодика.
Пока ощущения приятные. Прислушиваюсь. Прыгаю по полицейским. Ежели выявятся какие косяки, отпишу.
Фотки чуть позже.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Т.е. сзади перенесли верхнее крепление? Оставили шток или варили ухо?
Миша и Витя, есть ли замеры задних и передних Добинсонов, для сравнения и статистики?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Walker

  • Гость
Цитата: "Overclock"
Бюджет самой переделки?
Как подбирали высоту, вычисляли по длинам растянутых?
Да, они масляные?


Бюдгет 2000 р.

Высоту подбирали просто: вынули пружины - опустили кузов на отбойники поставили в нижнее крепление аморты новые  - сжали - отметили где будет новыя верхняя  площадка (+ запас вверх 2 см) . Сделали  надставки - приварили их к кронштейну и в перед.

(т.к. есть боди-лифт 3,5 см - надставки встали без проблем- в противном случае пришлось бы резать в крыле дырки. или , как вариант, наращивать отбойники+ проставки под пружины)


вчера ночью  ездил на курму  - проверил  новые аморты ( и новый свет на люстре!) - пока никаких нареканий .

Передняя подвеска стала более длинноходная  даже по сравнению с Добинсонами. и чуть мягче.
Вообщем -  очень хорошо!

PS  to JEEPODED
Ждем Фотки  креплений.

PPS  Аморты газомасляные - от 105-ки  Средней жесткости (синяя метка)

JEEPpoDED

  • Гость
Цитата: "Overclock"
Т.е. сзади перенесли верхнее крепление? Оставили шток или варили ухо?
Родные крепежи под "ухо" остались на месте. Все крепежи интегрированы под "шток".  Спереди сделан переходник, сзади установлены дополнительные крепежи.

Walker

  • Гость
Цитата: "Overclock"
Т.е. сзади перенесли верхнее крепление? Оставили шток или варили ухо?
Миша и Витя, есть ли замеры задних и передних Добинсонов, для сравнения и статистики?


мо моей методике измерения  штатного переднег ои  Добинсона +3", получилось следующее:

Штатный  Сжатый 33 см.  Разжатый 53 см.
Добинсон Сжатый 36,5    Разжатый 56,5см (Внутри есть пружина отбоя вверх  -  56,5 - см - это размер в состянии сколько мог растянуть руками- т.е. на отбой  размер должет быть чуть поболе.)

105         Сжатый 38 см.   Разжатый 60 см.

Это приблизительно  - для более точных измерений могу предоставить базу :)

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Цитата: "Walker"
и новый свет на люстре!) - пока никаких нареканий .

Расскажи про новый свет.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

JEEPpoDED

  • Гость
Вот собственно фотка переходника.


Ну и заодно заменил помятый бак и сделал 3мм. защиту на него.



Фоток задних креплений нет. Не полезу под машину в бедых штанах :(

Walker

  • Гость
смотрел фотку переднего крепления :
Судя по всему - появились также проставки  под пружину и отбойник?

примерно  5см ?

JEEPpoDED

  • Гость
Цитата: "Walker"
смотрел фотку переднего крепления :
Судя по всему - появились также проставки  под пружину и отбойник?

примерно  5см ?
Под пружину появилась, ~2см. Под отбойник ... не посмотрел :(

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Хех, похоже что и Витя и Миша нарвались именно на ту бракованую партию добинсонов на 70-ки. Сочувствую.

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
зато теперь им пох :)
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

 

Яндекс.Метрика