Автор Тема: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera  (Прочитано 20189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Вообщем все в названии, хочу поставить в задний мост блокировку вместо LSD, что посоветуете, в идеале самоблок, так как на ARB денег точно не хватит.
Но что взять Локка, Локрайт или Трутрак? или может что еще есть?
Какие плюсы и минусы при эксплуатации?
Очень желательно отзывы бы послушать от реальных пользователей таких блокировок
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
« Ответ #1 : 12:58, 11.02.2013 »
Ставь локрайт. В заднем мосту от него никаких проблем я не испытывал. И дешево и сердито, редуктор правда на пустой надо будет поменять.

Оффлайн DIMAX

  • *
  • Сообщений: 344
  • Стройка только начата
Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
« Ответ #2 : 13:11, 11.02.2013 »
Можно локрайт ноу-слип, чуть дороже, но безопаснее для полуосей.

Saderg

  • Гость
Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
« Ответ #3 : 13:14, 11.02.2013 »
Можно локрайт ноу-слип, чуть дороже, но безопаснее для полуосей.
Вчем безопасность заключается?

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
« Ответ #4 : 13:20, 11.02.2013 »
Можно локрайт ноу-слип, чуть дороже, но безопаснее для полуосей.

про него поподробней плиз
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Saderg

  • Гость
Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
« Ответ #5 : 13:26, 11.02.2013 »
Ноу-слип работает мягче, без щелчков. А полуось он не спасет.

Оффлайн DIMAX

  • *
  • Сообщений: 344
  • Стройка только начата
Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
« Ответ #6 : 14:02, 11.02.2013 »
Мне говорили, что при приземлении колеса после отрыва от земли ноу-слип отключает блокировку (прощёлкиванием) во избежание резкой, черезмерной нагрузки.
В прочем, не смею утверждать точность этого утверждения, так как сам не вникал в устройство ноу-слипа

Saderg

  • Гость
Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
« Ответ #7 : 14:07, 11.02.2013 »
Тебя обманывали :)  Потому как те, кто тебе это говрили, не смогли до конца разобраться с принципом работы. Не спасают они от приземления, с последующей полмкой. Локка лучше принудилова тем, что при езде не дают на шлицевую ударов вперед-назад, как дает жесткая блокировка.

Оффлайн DIMAX

  • *
  • Сообщений: 344
  • Стройка только начата
Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
« Ответ #8 : 14:15, 11.02.2013 »
 :pardon: Век живи - век учись!

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
« Ответ #9 : 19:03, 11.02.2013 »
Два года езжу с локрайтами, в заднем уже два года стоит, в передний по осени поставил.
Никакого дискомфорта не испытывал! щелкает только немного но слышно только при открытых окнах.
С переднего хочу снимать, точнее поменять на принудиловку.
Кстати подойдет в дифф ЛСДшный, если интересно пиши в личку.
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
« Ответ #10 : 19:45, 11.02.2013 »
Два года езжу с локрайтами, в заднем уже два года стоит, в передний по осени поставил.
Никакого дискомфорта не испытывал! щелкает только немного но слышно только при открытых окнах.
С переднего хочу снимать, точнее поменять на принудиловку.
Кстати подойдет в дифф ЛСДшный, если интересно пиши в личку.

не должен он подходить в ЛСД диф, во всех описаниях указано что только для свободного редуктора, или 2 или 4 сателлита на 8 дюймов редуктор.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Saderg

  • Гость
Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
« Ответ #11 : 19:55, 11.02.2013 »
Ну и также в описаниях указано не для фулл-тайм. А у меня стоит на фулл-тайм, да и еще в корпусе дифа лсд.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
« Ответ #12 : 19:58, 11.02.2013 »
Ну и также в описаниях указано не для фулл-тайм. А у меня стоит на фулл-тайм, да и еще в корпусе дифа лсд.

а как в ЛСД диф посталив? если не секрет? там же проблема как раз в этих фрикционных дисках получается.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
« Ответ #13 : 19:59, 11.02.2013 »

не должен он подходить в ЛСД диф, во всех описаниях указано что только для свободного редуктора, или 2 или 4 сателлита на 8 дюймов редуктор.
О как))) А у мну стоит и мало того даже работает  :mosking:
4 сателитный подходит, на крайний... корпус вместе с ним отдам.
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
« Ответ #14 : 20:04, 11.02.2013 »
О как))) А у мну стоит и мало того даже работает  :mosking:
4 сателитный подходит, на крайний... корпус вместе с ним отдам.

в личку скинь плиз стоимость и условия плиз
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Saderg

  • Гость
Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
« Ответ #15 : 21:01, 11.02.2013 »

а как в ЛСД диф посталив? если не секрет? там же проблема как раз в этих фрикционных дисках получается.
Вместо фрикционов выточены шайбы из алюминия и все.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
« Ответ #16 : 21:06, 11.02.2013 »
Вместо фрикционов выточены шайбы из алюминия и все.

т.е перед установкой просто промерить размер нужный и заказать токарю... хороший вариант, дешевле пустого редуктора.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
« Ответ #17 : 21:07, 11.02.2013 »
а кто что скажет за Трутрак в задний мост? в перед их ставят чтоб не совсем ухудьшать управляемость а вот с задним имеет смысл?

и в чем отличие Локки от Локрайта? вроде принцип подобный
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Saderg

  • Гость
Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
« Ответ #18 : 21:12, 11.02.2013 »
Принцип один. Трутрак, тот же червяк.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
« Ответ #19 : 20:11, 12.02.2013 »
вот что еще нашел, Детройт Локкер, это тот же Локрайт но вместе с корпусом дифа
http://www.offroadmaster.com/topic/35739-detroit-locker/
 
интересное решение, ценник правда подороже локрайта но с установкой проблем меньше.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
« Ответ #20 : 20:21, 12.02.2013 »
У тебя механика. Тебе управляемую сзади. Трутрак неэффективен.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
« Ответ #21 : 20:28, 12.02.2013 »
У тебя механика. Тебе управляемую сзади. Трутрак неэффективен.

почему именно управляемую? почему саморазблок не пойдет?
 
трутрак более разумно в перед ставить как у тебя или нет?
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Saderg

  • Гость
Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
« Ответ #22 : 20:54, 12.02.2013 »
Ну так то трутрак тоже червячный дифф.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
« Ответ #23 : 20:55, 12.02.2013 »
Блин я Физик а не ботаник :)  про червяков можно более подробно ?
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
« Ответ #24 : 20:56, 12.02.2013 »
Блин я Физик а не ботаник :)  про червяков можно более подробно ?

При диагоналке не поможет червяк.
не умею и не буду готовить еду.

 

Яндекс.Метрика