Автор Тема: Помощь по обслуживанию Mitsubishi Pagero II  (Прочитано 21545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Metodist

  • Сообщений: 76
  • Падж 98г.в. 3л АКПП Short
Поскольку машина 98г.в. (кузов V23W - 3л, АКПП, short)  не новая, то интересует более менее качественный сервис с гуманными ценниками.

У меня сейчас несколько первоначальных заморочек, которые бы хотелось решить:

1. Машина по зиме безобразно жрет в городе до 20-25 литров на сотню ))) Вот хотел бы сделать диагностику, но нужна для начала грамотная консультация, может быть и смысла  нет в диагностике, поскольку большой расход по зиме у этих машин не новость. Соответственно вопрос: где можно получить нормальную консультацию и определить необходимость в дальнейшей диагностике.

2. Есть люфт руля и хотел бы более точного управления машиной. Говорят надо подтянуть червячный механизм, но не знаю нормальный сервис. Соответственно прошу подсказать таковой в Иркутске.

3. Какие задние аммортизаторы , какой фирмы кто порекомендует, где можно купить и желательно там, где можно сразу поставить?

4. Есть проблемы с электрикой и с кузовщиной - не работает тахометр, не работают прикуриватели, не регулируются зеркала с кнопки, зимой не показывает на сигналке температуру двигателя,  есть небольшие коцки и вмятина на заднем бампере, а под открытым дождем попадает влага в кабину под коврик на пассажирском сидении . Есть ли сервисы где могут выполнить большую часть перечисленных работ и возможно вместе с работами в п.1-3.

Заранее признателен за внимание и ответы.



toptun

  • Гость
Поскольку машина 98г.в. (кузов V23W - 3л, АКПП, short)  не новая, то интересует более менее качественный сервис с гуманными ценниками.

У меня сейчас несколько первоначальных заморочек, которые бы хотелось решить:

1. Машина по зиме безобразно жрет в городе до 20-25 литров на сотню ))) Вот хотел бы сделать диагностику, но нужна для начала грамотная консультация, может быть и смысла  нет в диагностике, поскольку большой расход по зиме у этих машин не новость. Соответственно вопрос: где можно получить нормальную консультацию и определить необходимость в дальнейшей диагностике.

2. Есть люфт руля и хотел бы более точного управления машиной. Говорят надо подтянуть червячный механизм, но не знаю нормальный сервис. Соответственно прошу подсказать таковой в Иркутске.

3. Какие задние аммортизаторы , какой фирмы кто порекомендует, где можно купить и желательно там, где можно сразу поставить?

4. Есть проблемы с электрикой и с кузовщиной - не работает тахометр, не работают прикуриватели, не регулируются зеркала с кнопки, зимой не показывает на сигналке температуру двигателя,  есть небольшие коцки и вмятина на заднем бампере, а под открытым дождем попадает влага в кабину под коврик на пассажирском сидении . Есть ли сервисы где могут выполнить большую часть перечисленных работ и возможно вместе с работами в п.1-3.

Заранее признателен за внимание и ответы.

Приветствую, -по второму пункту у меня есть один вопрос-Вы сами что такую работу проделать не можете? как же вы в лес собираетесь выезжать, где поломки авто нормальное явление..Некоторые виды работ надо самому проделывать что бы знать как это устроено ..
Это так мысли вслух..

Оффлайн Metodist

  • Сообщений: 76
  • Падж 98г.в. 3л АКПП Short
Приветствую, -по второму пункту у меня есть один вопрос-Вы сами что такую работу проделать не можете? как же вы в лес собираетесь выезжать, где поломки авто нормальное явление..Некоторые виды работ надо самому проделывать что бы знать как это устроено ..
Это так мысли вслух..

Пока не могу, поскольку инструмента у меня пока нет. Опыт ремонта практически нулевой. Приехал в сервис , где у ребят вроде руки не из жопы и то, сказали надо, чтобы регулировку эту смотрел и делал тот, кто понимает.

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
  Старокузьмихинская 58\2 СТО "TopGear" с обычными ремонтами кроме кузовни и диагностикой-электрикой возможно разобраться, если конкретно по внедорожной тематике, с соседями пообщаешься :)
тел.:666-963
тел. 89О251О792пять

Оффлайн snv

  • *
  • Сообщений: 550

1. Машина по зиме безобразно жрет в городе до 20-25 литров на сотню ))) Вот хотел бы сделать диагностику, но нужна для начала грамотная консультация, может быть и смысла  нет в диагностике, поскольку большой расход по зиме у этих машин не новость. Соответственно вопрос: где можно получить нормальную консультацию и определить необходимость в дальнейшей диагностике.


+7-9О2-7-6l6-726 - Сергей (култукская кажись улица)


Цитировать
2. Есть люфт руля и хотел бы более точного управления машиной. Говорят надо подтянуть червячный механизм, но не знаю нормальный сервис. Соответственно прошу подсказать таковой в Иркутске.


п.1


Цитировать
3. Какие задние аммортизаторы , какой фирмы кто порекомендует, где можно купить и желательно там, где можно сразу поставить?


Монро Эдвенче, СТО Браво. Но лучше не только задние, а в круг + новые пружины (или совсем новые усиленные от 5-ти дверей, или б/у от сафаря/крузаков с подрезкой)


Цитировать
4. Есть проблемы с электрикой и с кузовщиной - не работает тахометр, не работают прикуриватели, не регулируются зеркала с кнопки, зимой не показывает на сигналке температуру двигателя,  есть небольшие коцки и вмятина на заднем бампере, а под открытым дождем попадает влага в кабину под коврик на пассажирском сидении . Есть ли сервисы где могут выполнить большую часть перечисленных работ и возможно вместе с работами в п.1-3.


По тахометру. Открыть капот, найти катушку зажигания, на её крепеже два небольших боченка. к одному из них подходит два провода. если провод оборван - припаять, если провода все целые - значит возможно трещина в плате приборки.
По электрике  -- +7-952-61О6ЗО2 - Павел


По кузовщине х/з куда, нафига коцки на бамперах на джипе править... если уж попал на офф-роад форум, то факт гламуром заниматься нет смысла... по воде на коврике -- если есть люк, то забит дренаж; если люка нет, то скорее всего отклеелось лобовое


Оффлайн Metodist

  • Сообщений: 76
  • Падж 98г.в. 3л АКПП Short
Монро Эдвенче, СТО Браво. Но лучше не только задние, а в круг + новые пружины (или совсем новые усиленные от 5-ти дверей, или б/у от сафаря/крузаков с подрезкой)

Спасибо! Чем Монро Эдвенче интересны и сколько могут обойтись? Зачем усиленные пружины?

Оффлайн snv

  • *
  • Сообщений: 550
монро имеют хорошее соотношение цена/качество (много на паджеро-форуме о них написано), если на заказ, то могут выйти дешевле лежащих в автогаде каяб эксель-ГЭ... конкретную розничную цену не знаю... позвоните в СТО Браво, спросите на ваш авто, вам расскажут возможные варианты и их стоимости

усиленные -- что бы минимизировать пробои задней подвески... опять же если купить стоковые в автогаде, то через год-два они могут легко просесть ввиду ужасного качества продаваемого товара...

а вообще, уважаемый, лучше было бы рассказать зачем вам машина и условия её эксплуатации, сколько денег готовы потратить. в зависимости от этого и рекомендации будут более правильные.

Оффлайн Metodist

  • Сообщений: 76
  • Падж 98г.в. 3л АКПП Short
а вообще, уважаемый, лучше было бы рассказать зачем вам машина и условия её эксплуатации, сколько денег готовы потратить. в зависимости от этого и рекомендации будут более правильные.

Машина пока для всего - на работу и на отдых. Но люблю выезды за город, манят меня и бездорожные дали, поскольку увлекаюсь я фото , а там где бездорожье можно сфотать нечто более интересное, чем вдоль обычных дорог.
Денег, честно говоря, в притык , но такая беда у большинства россеЯн. Однако ремонт и содержание машины дело наживное, поэтому готов подкопить деньги на что то толковое или стоящее.

Вообщем, машина мне для всего, но некоторый финансовый уклон все таки для бездорожья настроен делать.  Пока хочу , чтобы машину меньше тресло, например , на гравийке. Хочу чтобы ходила помягче, правда не знаю, будет ли более мягкая езда полезна для бездорожья ... может и не стоит ничего кардинального менять.


toptun

  • Гость
Машина пока для всего - на работу и на отдых. Но люблю выезды за город, манят меня и бездорожные дали, поскольку увлекаюсь я фото , а там где бездорожье можно сфотать нечто более интересное, чем вдоль обычных дорог.
Денег, честно говоря, в притык , но такая беда у большинства россеЯн. Однако ремонт и содержание машины дело наживное, поэтому готов подкопить деньги на что то толковое или стоящее.

Вообщем, машина мне для всего, но некоторый финансовый уклон все таки для бездорожья настроен делать.  Пока хочу , чтобы машину меньше тресло, например , на гравийке. Хочу чтобы ходила помягче, правда не знаю, будет ли более мягкая езда полезна для бездорожья ... может и не стоит ничего кардинального менять.

Универсальной подвески не бывает, Там где будет хорошо на гравейке отрабатывать, в говнолине будет пробивать, и наоборот...

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
 Собственно сразу вспоминается поговорка про резину:"Резина всесезонная, значит-никакая" :)
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Metodist

  • Сообщений: 76
  • Падж 98г.в. 3л АКПП Short
Резина летняя китайская Goodride,  недорогая, шоссейная в большей мере. По городу и на трассе на ней ездить хорошо, а на бездороге как то себя нехорошо показала. По трассе разгонялся и 120 и местами до 130, а вот на зимней резине хорошей Nokin тресло.. может тресло потому что неотбалансированы колеса были...   Кстати, здесь уже не раз наверное вопросы обсуждались - какую резину лучше ставить, чтобы и по шоссе более менее нормально ездить и на внедороге - какие модели и фирмы покрышек признаны народом? 

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Народом признаны BFG гудрич Т/А (с рисунком змейка), хороша и на трассе и на бездоре, ходит не плохо и не шумит. Сам юзаю такую на третьей машине :ok: по пружинам, бери стоковые задние Патрол/Сафари/Крузак, если будет сильно задран, можно обрезать, себе ставил от Сафаря. вообще хорошо получилось, нигде не пробивало! :ok:
« Последнее редактирование: 20:49, 08.06.2013 от orbИрк »
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Metodist

  • Сообщений: 76
  • Падж 98г.в. 3л АКПП Short
Ага, спасибо, буду иметь ввиду. Пока мне не до пружин...и даже не до аморотов ))  На днях менял масленный радиатор, а сейчас вал рулевого делать надо.

Оффлайн snv

  • *
  • Сообщений: 550
резина АТ в штатном размере это только трасса или уровень бездора где и шоссейка норм. если АТ, то наро на размер, два больше штатной брать.
нормальная МТ резина при нормальной балансировке позволяет по трассе и 140 шагать, НО максимально допустимая у нас 90 и это не просто так! да и на таком джипе как паджеро2 это очень не очень!

Оффлайн Metodist

  • Сообщений: 76
  • Падж 98г.в. 3л АКПП Short
Люфт оказался в рулевой колонке. Говорят нужно менять рулевую колонку, либо ремонтировать её.
Новую покупать дорого, контрактную тоже. Хочу сделать ремонт, но фирм, насколько я понял, не так много, кто ремонтирует колонки. Знаю на Сурикова 15 , знаю на ТЦ Прибой. Вот хотелось бы ещё пару адресов, где возможно подешевле сделать.  Подскажите кто знает или порекомендует где, пожалуйста.

Что касается разгона до 140 , то для меня не принципиально, просто на некоторых участках и на обгонах приходится активно давить на газ и в этих моментах хотелось бы, чтобы машина шла уверенно, чтобы резина отрабатывала нормально. А так скорость 110-120 км/ч меня вполне устраивает, хотя говорят, что  6G72 оборотов не любит и рекомендуют выше 100 не особенно то ездить...



Оффлайн Серега Гризли

  • Сообщений: 94
[size=78%]Что касается разгона до 140 , то для меня не принципиально, просто на некоторых участках и на обгонах приходится активно давить на газ и в этих моментах хотелось бы, чтобы машина шла уверенно, чтобы резина отрабатывала нормально. А так скорость 110-120 км/ч меня вполне устраивает, хотя говорят, что  6G72 оборотов не любит и рекомендуют выше 100 не особенно то ездить...[/size]



У меня был Паджеро2 1993г 44 кузов,2500 дизель, менял аморты вкруг, монро усиленные брал в автограде за 5400р 4шт., пружины от сафаря 3500р за штуку! Про резину могу сказать,что на ней уж точно лучше не экономить, зиму брать японскую, а в говны и корея сойдет, уже 3-ий сезон юзаю МТ, жалоб нет! На счет скорости это вам не спортивный болид, но притопить иногда охота, тем более если двига тянет! На 2500 литра при 80кмч начинало потряхивать,что только ни пробовал делать с колесами, все тщетно, потом как выяснилось, [/size][size=78%]была проблема в движке (не было балансирного ремня)! Сейчас у меня Паджер 2.8дизель, нареканий нет, на МТ-шной резине по трассе шагает 120-150кмч без вибраций, правда и расход до 18 литров при такой езде! По сервисам могу хорошо отозваться о Грегори Моторс на Барриад 67, как говориться дешево и сердито, делают по моему все что можно кроме кузовщины, хотя на счет кузовщины я замарачиваюсь меньше всего! Для сравнения : навернулся подшипник в редукторе переднего моста, приехал в САФАРИ 4х4, сказали, что только под замену редуктора, а если ремонт, то в пределах 25 тыс.! Приехал в Грегори М, мне за 1000 его весь перебрали, смазали и бесплатно протянули ступечные подшипники! Ощутимая разница не так ли!!! И еще раз вернусь к подвеске чтобы один раз сделать и не париться, может стоит сделать лифт???[/size]
У природы нет плохой погоды!!!

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
[size=78%]Что касается разгона до 140 , то для меня не принципиально, просто на некоторых участках и на обгонах приходится активно давить на газ и в этих моментах хотелось бы, чтобы машина шла уверенно, чтобы резина отрабатывала нормально. А так скорость 110-120 км/ч меня вполне устраивает, хотя говорят, что  6G72 оборотов не любит и рекомендуют выше 100 не особенно то ездить...[/size]



У меня был Паджеро2 1993г 44 кузов,2500 дизель, менял аморты вкруг, монро усиленные брал в автограде за 5400р 4шт., пружины от сафаря 3500р за штуку! Про резину могу сказать,что на ней уж точно лучше не экономить, зиму брать японскую, а в говны и корея сойдет, уже 3-ий сезон юзаю МТ, жалоб нет! На счет скорости это вам не спортивный болид, но притопить иногда охота, тем более если двига тянет! На 2500 литра при 80кмч начинало потряхивать,что только ни пробовал делать с колесами, все тщетно, потом как выяснилось, [/size][size=78%]была проблема в движке (не было балансирного ремня)! Сейчас у меня Паджер 2.8дизель, нареканий нет, на МТ-шной резине по трассе шагает 120-150кмч без вибраций, правда и расход до 18 литров при такой езде! По сервисам могу хорошо отозваться о Грегори Моторс на Барриад 67, как говориться дешево и сердито, делают по моему все что можно кроме кузовщины, хотя на счет кузовщины я замарачиваюсь меньше всего! Для сравнения : навернулся подшипник в редукторе переднего моста, приехал в САФАРИ 4х4, сказали, что только под замену редуктора, а если ремонт, то в пределах 25 тыс.! Приехал в Грегори М, мне за 1000 его весь перебрали, смазали и бесплатно протянули ступечные подшипники! Ощутимая разница не так ли!!! И еще раз вернусь к подвеске чтобы один раз сделать и не париться, может стоит сделать лифт???[/size]
Первый раз слышу такое, что из-за отсутствия РБВ  потряхивает, тем более на ходу. Сам езжу без него и все нормально, крейсерская скорость по трассе 100-120 это 2200-2600 об/мин. Обычно отсутствие РБВ дает небольшую вибрацию в некоторых диапазонах оборотов, которая чувствуется на месте, но в движении никак не ощущается:-)
 И насчет Грегори очень удивили, о них обычно отзывы, мягко говоря, не очень хороши, а тут вона как. :-)
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Metodist

  • Сообщений: 76
  • Падж 98г.в. 3л АКПП Short
Кто нить себе рейлинги устанавливал на крышу? Есть места в Иркутске где сразу продают и устанавливают? Ну или хотя бы где работы по установке хорошо делают?

Оффлайн Metodist

  • Сообщений: 76
  • Падж 98г.в. 3л АКПП Short
И ещё вопрос по шинам. BFG Goodridge A/T конкретную модель порекомендуйте пожалуйста на стандартные диски R15, чтобы по внедороге более менее и по трассе можно было до 120 кмч ездить.

toptun

  • Гость
И ещё вопрос по шинам. BFG Goodridge A/T конкретную модель порекомендуйте пожалуйста на стандартные диски R15, чтобы по внедороге более менее и по трассе можно было до 120 кмч ездить.

http://www.bfgoodrich.com.ru/bfgoodrichru/AfficheServlet?Rubrique=20090924141833&Langue=RU

выбирай под свои требования

Оффлайн Metodist

  • Сообщений: 76
  • Падж 98г.в. 3л АКПП Short
Спасибо за ссылку!

235/75 R 15 104 S - вот это я понимаю , у меня с такими параметрами 235/75 зимняя
 30/9.50 R 15 104 S 31/10.50 R 15 109 S 32/11.50 R 15 113 R 33/12.50 R 15 108 R 35/12.50 R 15 113 Q 35/12.50 R 15 113 R

А вот все что идет дальше не понимаю этих размеров, может кто то объяснить почему они идут двухзначным числом от 30 и есть ли смысл мне брать от 30 и в каком случае? Или просто брать 235/75 и не париться?

Склоняюсь к модели
 ALL TERRAIN T/A KO

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Как модель не помню, но бери протектор змейкой, по трассе хорошо ходит и не шумит, на умеренном бездоре отлично себя ведет, на снегу и песке, ну если в меру конечно.. :ok:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Metodist

  • Сообщений: 76
  • Падж 98г.в. 3л АКПП Short
резина АТ в штатном размере это только трасса или уровень бездора где и шоссейка норм. если АТ, то наро на размер, два больше штатной брать.
нормальная МТ резина при нормальной балансировке позволяет по трассе и 140 шагать, НО максимально допустимая у нас 90 и это не просто так! да и на таком джипе как паджеро2 это очень не очень!

А вот, если прислушаться к рекомендации SNV, то надо для более менее уверенного бездора мне брать значит не 235/75, а  30/9,5 или 31/10,5 - правильно я понял? Ну и сразу прошу пояснить, как она себя на асфальте себя вести при скорости до 120 км/ч и при обгонах? Или потом об обгонах лучше сразу забыть? )) 

Оффлайн snv

  • *
  • Сообщений: 550
А вот, если прислушаться к рекомендации SNV, то надо для более менее уверенного бездора мне брать значит не 235/75, а  30/9,5 или 31/10,5 - правильно я понял? Ну и сразу прошу пояснить, как она себя на асфальте себя вести при скорости до 120 км/ч и при обгонах? Или потом об обгонах лучше сразу забыть? ))

если под бездором понимается колея, жидкая грязь в которую только в сапогах зайти можно, если приходиться ездить там где много камней, на паджеро резину надо брать ОТ 31/10,5" -- остальное ниочОм. хотя и 31" это мизерный прирост проходимости, для 5-ти дверного авто -- длинный слишком...
31" -- дюймовый размер резины -- её диаметр внешний
10,5" -- дюймовый размер ширины баллона
без переделок можно смело поставить 32/10,5-11,5"
речь про диски на 15"

если диски на 16", то чаще можно встретить размеры
265/70 16 (в дюймах это где то 30,6)
265/75 16 (в дюймах это где то 31,6)
есть менее распространенные, но встречаемые 235/85/16; 275/70/16
эти размеры встанут без проблем, без переделок.
с такими размерами увеличение просвета под мостом будет пару сантиметров

вообще для перевода дюймов в метрику и наоборот можно использовать любой калькулятор например - http://www.offroadtyres.ru/shinnyy_kalkulyator/

с такими размерами и МТ резиной разницы на трассе не будет - чуть расход больше и чуть тупить будет, но ехать будет и 120 и 140, если ДВС, АКП, подвеска живые

ухудшение поведения только начиная с 33" на 15 или 285/75/16 и то не критично, народ и на 35" без проблем по трассе ходит и на очень злых покрышках...

если слишком боязно за управляемость на МТ резине, то оптимальный вариант без переделок поставить МТ 265/75/16" или 32/10,5/15

например для своего бензинового 3-х дверного вижу такой
если АТ резина то 285/75/16 или 33"/11,5-12,5/15"
если МТ резина то 265/75/16 или 32"/10,5-11,5/15"
« Последнее редактирование: 15:27, 28.06.2013 от snv »

Оффлайн Metodist

  • Сообщений: 76
  • Падж 98г.в. 3л АКПП Short
Ага, спасибо за ссылку. Век живи , век учись! ))

У меня сейчас стоят Goodride 235/70 R15 103H SU 307 - чистая шоссейка, ещё занизила клиренс по сравнению с зимними 235/75.  В городе конечно прикольно, хоть жги её  .. , но джип с ней не джип нифига.

Присматриваюсь к BFG Allterrain R15 235/75 или вот по твоему совету 33/11,5.

Дороговаты такие, блинн...

Я бы даже рассмотрел вариант поменятся с кем нибудь свои диски с шинами на диски на R15 с более внедорожными покрышками.

 
 

 

Яндекс.Метрика