0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Поскольку машина 98г.в. (кузов V23W - 3л, АКПП, short) не новая, то интересует более менее качественный сервис с гуманными ценниками.У меня сейчас несколько первоначальных заморочек, которые бы хотелось решить: 1. Машина по зиме безобразно жрет в городе до 20-25 литров на сотню ))) Вот хотел бы сделать диагностику, но нужна для начала грамотная консультация, может быть и смысла нет в диагностике, поскольку большой расход по зиме у этих машин не новость. Соответственно вопрос: где можно получить нормальную консультацию и определить необходимость в дальнейшей диагностике.2. Есть люфт руля и хотел бы более точного управления машиной. Говорят надо подтянуть червячный механизм, но не знаю нормальный сервис. Соответственно прошу подсказать таковой в Иркутске. 3. Какие задние аммортизаторы , какой фирмы кто порекомендует, где можно купить и желательно там, где можно сразу поставить? 4. Есть проблемы с электрикой и с кузовщиной - не работает тахометр, не работают прикуриватели, не регулируются зеркала с кнопки, зимой не показывает на сигналке температуру двигателя, есть небольшие коцки и вмятина на заднем бампере, а под открытым дождем попадает влага в кабину под коврик на пассажирском сидении . Есть ли сервисы где могут выполнить большую часть перечисленных работ и возможно вместе с работами в п.1-3. Заранее признателен за внимание и ответы.
Приветствую, -по второму пункту у меня есть один вопрос-Вы сами что такую работу проделать не можете? как же вы в лес собираетесь выезжать, где поломки авто нормальное явление..Некоторые виды работ надо самому проделывать что бы знать как это устроено ..Это так мысли вслух..
1. Машина по зиме безобразно жрет в городе до 20-25 литров на сотню ))) Вот хотел бы сделать диагностику, но нужна для начала грамотная консультация, может быть и смысла нет в диагностике, поскольку большой расход по зиме у этих машин не новость. Соответственно вопрос: где можно получить нормальную консультацию и определить необходимость в дальнейшей диагностике.
2. Есть люфт руля и хотел бы более точного управления машиной. Говорят надо подтянуть червячный механизм, но не знаю нормальный сервис. Соответственно прошу подсказать таковой в Иркутске.
3. Какие задние аммортизаторы , какой фирмы кто порекомендует, где можно купить и желательно там, где можно сразу поставить?
4. Есть проблемы с электрикой и с кузовщиной - не работает тахометр, не работают прикуриватели, не регулируются зеркала с кнопки, зимой не показывает на сигналке температуру двигателя, есть небольшие коцки и вмятина на заднем бампере, а под открытым дождем попадает влага в кабину под коврик на пассажирском сидении . Есть ли сервисы где могут выполнить большую часть перечисленных работ и возможно вместе с работами в п.1-3.
Монро Эдвенче, СТО Браво. Но лучше не только задние, а в круг + новые пружины (или совсем новые усиленные от 5-ти дверей, или б/у от сафаря/крузаков с подрезкой)
а вообще, уважаемый, лучше было бы рассказать зачем вам машина и условия её эксплуатации, сколько денег готовы потратить. в зависимости от этого и рекомендации будут более правильные.
Машина пока для всего - на работу и на отдых. Но люблю выезды за город, манят меня и бездорожные дали, поскольку увлекаюсь я фото , а там где бездорожье можно сфотать нечто более интересное, чем вдоль обычных дорог. Денег, честно говоря, в притык , но такая беда у большинства россеЯн. Однако ремонт и содержание машины дело наживное, поэтому готов подкопить деньги на что то толковое или стоящее. Вообщем, машина мне для всего, но некоторый финансовый уклон все таки для бездорожья настроен делать. Пока хочу , чтобы машину меньше тресло, например , на гравийке. Хочу чтобы ходила помягче, правда не знаю, будет ли более мягкая езда полезна для бездорожья ... может и не стоит ничего кардинального менять.
[size=78%]Что касается разгона до 140 , то для меня не принципиально, просто на некоторых участках и на обгонах приходится активно давить на газ и в этих моментах хотелось бы, чтобы машина шла уверенно, чтобы резина отрабатывала нормально. А так скорость 110-120 км/ч меня вполне устраивает, хотя говорят, что 6G72 оборотов не любит и рекомендуют выше 100 не особенно то ездить...[/size]У меня был Паджеро2 1993г 44 кузов,2500 дизель, менял аморты вкруг, монро усиленные брал в автограде за 5400р 4шт., пружины от сафаря 3500р за штуку! Про резину могу сказать,что на ней уж точно лучше не экономить, зиму брать японскую, а в говны и корея сойдет, уже 3-ий сезон юзаю МТ, жалоб нет! На счет скорости это вам не спортивный болид, но притопить иногда охота, тем более если двига тянет! На 2500 литра при 80кмч начинало потряхивать,что только ни пробовал делать с колесами, все тщетно, потом как выяснилось, [/size][size=78%]была проблема в движке (не было балансирного ремня)! Сейчас у меня Паджер 2.8дизель, нареканий нет, на МТ-шной резине по трассе шагает 120-150кмч без вибраций, правда и расход до 18 литров при такой езде! По сервисам могу хорошо отозваться о Грегори Моторс на Барриад 67, как говориться дешево и сердито, делают по моему все что можно кроме кузовщины, хотя на счет кузовщины я замарачиваюсь меньше всего! Для сравнения : навернулся подшипник в редукторе переднего моста, приехал в САФАРИ 4х4, сказали, что только под замену редуктора, а если ремонт, то в пределах 25 тыс.! Приехал в Грегори М, мне за 1000 его весь перебрали, смазали и бесплатно протянули ступечные подшипники! Ощутимая разница не так ли!!! И еще раз вернусь к подвеске чтобы один раз сделать и не париться, может стоит сделать лифт???[/size]
И ещё вопрос по шинам. BFG Goodridge A/T конкретную модель порекомендуйте пожалуйста на стандартные диски R15, чтобы по внедороге более менее и по трассе можно было до 120 кмч ездить.
резина АТ в штатном размере это только трасса или уровень бездора где и шоссейка норм. если АТ, то наро на размер, два больше штатной брать. нормальная МТ резина при нормальной балансировке позволяет по трассе и 140 шагать, НО максимально допустимая у нас 90 и это не просто так! да и на таком джипе как паджеро2 это очень не очень!
А вот, если прислушаться к рекомендации SNV, то надо для более менее уверенного бездора мне брать значит не 235/75, а 30/9,5 или 31/10,5 - правильно я понял? Ну и сразу прошу пояснить, как она себя на асфальте себя вести при скорости до 120 км/ч и при обгонах? Или потом об обгонах лучше сразу забыть? ))