0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Хм, а скажите мне, у кого были машины с обоими вариантами подключения печек и расположения шлангов? И вам приходилось ночевать в таких машинах хотя бы в -25, -30. Двигатель ясенно работал на холостых.
Это утопия. Не знаю как другие современные моторы, но мой старый и чугунный 2лте совершенно не греется на холостых. А с работающей печкой он вообще не нагреется. Выставив вручную до 1500 оборотов можно дождаться, что теплым подует. Но ночевать...нафиг. Для ночевки ,буду утеплять машину и ставить автономный фен вроде этого:http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_70/lapocruiser/journal/2611646/
2. по поводу параллельно и последовательно, разве тут не работает пресловутый закон сохранения энергии? E(тепловая энергия антифриза вышедшая из двигателя)=Eп(энергия отобранная передней печкой)+Eз(отобранная задней печкой)+Eд(тепловая энергия возвращенная в двигатель); то есть от последовательно и параллельно зависит только распределение Энергии и КПД печек, так как температура антифриза у первой печки будет всегда больше второй. Не утверждаю что все учел, но не совсем понимаю в чем все таки выигрыш при последовательном включении?
Выигрыш в том что дополнительная печка на то и дополнительная, так что она не должна "красть" тепло у основной. Вот как, кардинально не переделывая штатную систему отопления, установить доппечку, чтоб она этого не делала? Если скажешь, то я тут же с тобой соглашусь по этому вопросу.
Всё таки думаю что оптимальный вариант это хорошая жеска на киловатт и отопитель электрический в салон. Ночевать на работающем движке как то страшно.
в случае последовательного температура в разных участках магистрали Tдвиг вых>Tпп вх>Tпп вых>Tзп вых>Tзп вых>Tдвиг вх; то есть в теории КПД задней печки должен снизиться из за того что ей на вход будет приходить более холодный антифриз, чем в случае с параллельным включением. но при этом в первую печку пойдет больший поток, чем при параллельном включении и жарить она будет сильнее(вопрос на сколько), это как раз случай что доп печь не будет "красть" тепло у основной,но при этом сама будет хуже греть .
а на взрослых машинках когда шланги на печку вторую идут под днищем они изолированы или голые?