Автор Тема: Зима пришла - утепляемся!  (Прочитано 25136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
Re: Зима пришла - утепляемся!
« Ответ #125 : 23:44, 26.12.2013 »
Хм, а скажите мне, у кого были машины с обоими вариантами подключения печек и расположения шлангов? И вам приходилось ночевать в таких машинах хотя бы в -25, -30. Двигатель ясенно работал на холостых.

Это утопия. Не знаю как другие современные моторы, но мой старый и чугунный 2лте совершенно не греется на холостых. А с работающей печкой он вообще не нагреется. Выставив вручную до 1500 оборотов можно дождаться, что теплым подует. Но ночевать...нафиг. Для ночевки ,буду утеплять машину и ставить автономный фен вроде этого:
http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_70/lapocruiser/journal/2611646/

Оффлайн miami

  • *
  • Сообщений: 375
Re: Зима пришла - утепляемся!
« Ответ #126 : 23:49, 26.12.2013 »

Влад:я  могу сказать только за печки 70ки, там точно в обеих полностью закрывается перекачка антифириза клапанами. про некоторые машины ничего сказать не могу ибо не доводилось. и соответственно все что ниже, этих случаев не касается.


1. по поводу магистралей внутри и снаружи, понятно что потерь меньше если внутри, не охото вспоминать термодинамику, но сдается потери будут минимальны и зависеть от площади поверхности трубы и разности температур. Если сравнить с энергией прокачивающейся жидкости с рабочей температурой антифриза, то похоже потерями можно принебречь(но могу ошибаться, считать надо).


2. по поводу параллельно и последовательно, разве тут не  работает пресловутый закон сохранения энергии? E(тепловая энергия антифриза вышедшая из двигателя)=Eп(энергия отобранная передней печкой)+Eз(отобранная задней печкой)+Eд(тепловая энергия возвращенная в двигатель); то есть от последовательно и параллельно зависит только распределение Энергии и КПД печек, так как температура антифриза у первой печки будет всегда больше второй. Не утверждаю что все учел, но не совсем понимаю в чем все таки выигрыш при последовательном включении?

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Зима пришла - утепляемся!
« Ответ #127 : 08:09, 27.12.2013 »
Пушистый Я, в движении, когда обороты хотя бы 1500-2000, все нормуль, а вот на холостых, через 15-20 минут стоянки хотя бы в -25, задняя печка с наружным расположением шлангов работает отвратительно.
У меня было два сурфа, правда 130-ых, но у них, как и у 185-ых, шланги снаружи. Да и на делике таже схема, задняя печка нормально работает только на оборотах.
А вот на сафаре такой проблемы не было, там шланги идут по салону.
Ну, и бензина остывает на холостых гораздо меньше дизеля.
« Последнее редактирование: 08:13, 27.12.2013 от vlad.safari »

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Зима пришла - утепляемся!
« Ответ #128 : 08:16, 27.12.2013 »
Это утопия. Не знаю как другие современные моторы, но мой старый и чугунный 2лте совершенно не греется на холостых. А с работающей печкой он вообще не нагреется. Выставив вручную до 1500 оборотов можно дождаться, что теплым подует. Но ночевать...нафиг. Для ночевки ,буду утеплять машину и ставить автономный фен вроде этого:
http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_70/lapocruiser/journal/2611646/
Ну, почему же утопия, я ночевал и вполне комфортно, а если учесть что в машине не было обшивки на полу...
Но речь опять же про сафарь, в сурфе, в подобной ситуации было не скучно, и на ЛТ и на КЗ.
А вот автономный отопитель это тема.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Зима пришла - утепляемся!
« Ответ #129 : 08:20, 27.12.2013 »
у меня машина со штатными двумя печками, шланги под днищем, задняя печка даже на холостых дует горячим воздухом, правда чуть чуть прохладней чем передняя, пол часа стоишь на месте разницы нет а температуре воздуха, но это V6 бензин.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Зима пришла - утепляемся!
« Ответ #130 : 08:25, 27.12.2013 »

2. по поводу параллельно и последовательно, разве тут не  работает пресловутый закон сохранения энергии? E(тепловая энергия антифриза вышедшая из двигателя)=Eп(энергия отобранная передней печкой)+Eз(отобранная задней печкой)+Eд(тепловая энергия возвращенная в двигатель); то есть от последовательно и параллельно зависит только распределение Энергии и КПД печек, так как температура антифриза у первой печки будет всегда больше второй. Не утверждаю что все учел, но не совсем понимаю в чем все таки выигрыш при последовательном включении?
Выигрыш в том что дополнительная печка на то и дополнительная, так что она не должна "красть" тепло у основной. Вот как, кардинально не переделывая штатную систему отопления, установить доппечку, чтоб она этого не делала? Если скажешь, то я тут же с тобой соглашусь по этому вопросу.

Оффлайн Праселк

  • нижнеудинск
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3367
  • Я где то здесь......
Re: Зима пришла - утепляемся!
« Ответ #131 : 09:17, 27.12.2013 »
Всё таки думаю что оптимальный вариант это хорошая жеска на киловатт и отопитель электрический в салон. Ночевать на работающем движке как то страшно. Конечно это обьем и финансы но... В уазе сделал дополнительная последовательно в баре дует чуть хуже чем основная. Шланги в салоне. Не мешают

Оффлайн miami

  • *
  • Сообщений: 375
Re: Зима пришла - утепляемся!
« Ответ #132 : 09:34, 27.12.2013 »
Выигрыш в том что дополнительная печка на то и дополнительная, так что она не должна "красть" тепло у основной. Вот как, кардинально не переделывая штатную систему отопления, установить доппечку, чтоб она этого не делала? Если скажешь, то я тут же с тобой соглашусь по этому вопросу.


обе печки берут тепло из потока антифриза от двигателя. чем выше разница температур тем больше КПД печки, именно по этому у тойоты стоят тройники  и поток от двигателя делится на два(возможно разные по объему) , кпд по идее обеих печек должен быть выше из за того что температура на входе в обе печки максимальная.
Tд>Tпп вх=Tзп вх;
в случае последовательного температура в разных участках магистрали  Tдвиг вых>Tпп вх>Tпп вых>Tзп вых>Tзп вых>Tдвиг вх; то есть в теории КПД задней печки должен снизиться из за того что ей на вход будет приходить более холодный антифриз, чем в случае с параллельным включением. но при этом в первую печку пойдет больший поток, чем при параллельном включении и жарить она будет сильнее(вопрос на сколько), это как раз случай что доп печь не будет "красть" тепло у основной,но при этом сама будет хуже греть .


мое мнение, что нужно делать подобно тойоте либо поменять трубы от версии с двумя печками, но кажется это не бюджетно(хотя красиво), либо врезать два тройника и шлангами(такого же внутреннего диаметра, как у тойоты), можно обернутыми в полеутетан или запыленные им для теплоизоляции добраться по дну с месту задней печки или доп обогревателя. на практике у меня был 3дв LJ72, зад жарил что обжигало, передняя печка грела хуже, думаю подзабит был радиатор. в -25 -30 не спал в -15 - 20 под спальничком вроде неудобств не помню, хотя в палатке в спальничке и в - 35 доводилось спать, дело в спальнике :)

Оффлайн Priboi

  • *
  • Сообщений: 472
  • 89025775795
Re: Зима пришла - утепляемся!
« Ответ #133 : 09:35, 27.12.2013 »
 Сделаю новогодний подарок первому позвонившему мне т675795 Николай. Для тех кто хочет вторую печку на 80-ку,есть вся трасса родная(с правого руля) до корпуса второй печки. Докупите корпус печки в сборе(или закажете у меня) и вторая печка готова.
Завязал с дизелями

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Зима пришла - утепляемся!
« Ответ #134 : 10:02, 27.12.2013 »
Всё таки думаю что оптимальный вариант это хорошая жеска на киловатт и отопитель электрический в салон. Ночевать на работающем движке как то страшно.
В уазике ночевать с работающим двигателем это самоубийство. Только что-то автономное и безопасное.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Зима пришла - утепляемся!
« Ответ #135 : 10:11, 27.12.2013 »
в случае последовательного температура в разных участках магистрали  Tдвиг вых>Tпп вх>Tпп вых>Tзп вых>Tзп вых>Tдвиг вх; то есть в теории КПД задней печки должен снизиться из за того что ей на вход будет приходить более холодный антифриз, чем в случае с параллельным включением. но при этом в первую печку пойдет больший поток, чем при параллельном включении и жарить она будет сильнее(вопрос на сколько), это как раз случай что доп печь не будет "красть" тепло у основной,но при этом сама будет хуже греть .
Вот про это я и говорил, задняя печка будет греть хуже, но это неизбежно и заметно это будет только на стоянке, при холостых оборотах.

Оффлайн garma

  • Клуб "Nomad"
  • *
  • Сообщений: 329
  • J10 1.6 MT XE
Re: Зима пришла - утепляемся!
« Ответ #136 : 20:20, 27.12.2013 »
еще нищие эскудоводы подрубают испаритель кондиционера
но тоже паралельно с краном (на лето перекрывать)
фишка в том, что воздух предварительно подогревается испарителем, и уже подогретый нагревается основной печкой.
себе так не сделал потому что не нашол резиновх переходников с 16 на 12 мм
а на взрослых машинках когда шланги на печку вторую идут под днищем они изолированы или голые?
Я на природу выезжал тока один раз, когда за рулем заснул

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Зима пришла - утепляемся!
« Ответ #137 : 20:37, 27.12.2013 »
а на взрослых машинках когда шланги на печку вторую идут под днищем они изолированы или голые?
Голые. Правда шланги довольно толстостенные.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Зима пришла - утепляемся!
« Ответ #138 : 20:42, 27.12.2013 »
можно попробовать упихать трубки в изоляцию лоя медных водопроводных труб... должно помочь от охлаждения.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн garma

  • Клуб "Nomad"
  • *
  • Сообщений: 329
  • J10 1.6 MT XE
Re: Зима пришла - утепляемся!
« Ответ #139 : 14:04, 28.12.2013 »
армированые шланги тоже довольно толстостенные...
хотя делайте чо хотите :) я написал же
Я на природу выезжал тока один раз, когда за рулем заснул

 

Яндекс.Метрика